victor8gomel

710 мотор пытается уйти в разнос

В теме 12 сообщений

Ребят подскажите куда лезти, 2,2 dci 710 пытается уйти в разнос, больше двух тысяч даешь обороты подскакивают до четырех на секунд 5 и падают, масло не уходит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинают с чтения ошибок в эбу.

А вообще, у дизеля обороты это подача топлива в цилиндры. Топливом может быть солярка и масло. По солярке цепочка резистор педали газа - эбу - ТНВД - форсунки. Более вероятно что при подаче топлива выше какого-то значения подклинивает плунжер в форсунке и она начинает лить бесконтрольно. При этом ошибок в эбу не будет т.к. он не контролирует впрыск форсунок, только задает параметры открывающего импульса. Остальные элементы в цепочке ошибки в эбу создадут. Попадание в цилиндры масла которое является дополнительным топливом эбу тоже не видит и ошибок не фиксирует.

Значит алгоритм такой - читаешь ошибки. Если есть - разбираешься с ними. Если нет - форсунки на стенд. Если с форсунками окажется все нормально значит проверяй турбину на выброс масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, victor8gomel сказал:

710 пытается уйти в разнос

если бы был разнос, то вряд ли он сам опускал бы обороты через 5 сек., здесь что то другое скорей всего.

И есчо, у тебя 3 или 4 эспайс, а то как то не понятно о чем речь? в профиле 4, в описании 3:be:

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритм понял как все сделаю отпишусь, у меня их два 4 и 3 сейчас проблема с 3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче две ошибки номер не записал одна по свечам драгая высокое давления топлива, датчик что в насосе стоит дурит мозг надо 700 а по факту 1400, и вообще он всякую ерунду показывает то 0 то 200 то 300 показания прыгают буду менять потом отпишусь если не ошибаюсь насос пс1 и датчик двумя болтами крепится, он вообще ремонтно пригоден или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуришь мозг ты сам. Датчик давления топлива стоит на рампе. На насосе стоит регулятор давления топлива. Так по какому из них была ошибка?

Датчик не ремонтируется, только замена хоть и дорогой. Регулятор, в принципе, тоже, но тут при наличии под рукой механического цеха с высокоточным оборудованием уже есть варианты. Но надо правильно оценивать свои возможности с учетом того, что давление в 1350 бар довольно нешуточное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепутал, все правильно регулятор, понятно  что нешутка, заказан ждем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения что не в той теме. У меня G9T 710 JE0S 115 л.с.. Можно ли этому двигателю сделать чип-тюннинг и догнать мощность хотя бы до 130 л.с. как в JE0K и вообще - стоит ли? Читал тему на форуме, но там про двигатель JE0K.

Изменено пользователем LexaBOSS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарушителям Правил никакого прощения :ab:

Пока не схлопотал предупреждение перенеси свой вопрос или в тему про чиптюнинг или в новую если про чиптюнинг не найдешь, а здесь удали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AlexSk сказал:

Нарушителям Правил никакого прощения :ab:

Пока не схлопотал предупреждение перенеси свой вопрос или в тему про чиптюнинг или в новую если про чиптюнинг не найдешь, а здесь удали.

На форуме уже давно, а как удалять сообщения не знаю! Подскажите пожалуйста! :unsure: Вопрос перенес в тему про чип-тюнинг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под твоим сообщением должны быть + (мультицитата), Цитата, Изменить, Опции.

Вот в выпадающем меню Опций и есть команда Удалить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, AlexSk сказал:

Под твоим сообщением должны быть + (мультицитата), Цитата, Изменить, Опции.

Вот в выпадающем меню Опций и есть команда Удалить.

Есть только + (мультицитата) и цитата, а кнопка "изменить" исчезает через 10 минут после написания сообщения.

Безымянный111.jpg

Изменено пользователем LexaBOSS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти