Avdenago

Замена ЭБУ двигателя

В теме 32 сообщения

Привет. Нужна сила коллективного разума.

Рено Эспейс 4. 2.0 турбо. 2005 г.в.
Имеется спаленный ЭБУ двигателя (мозги). Спалены хорошо, визуально 3 микросхемы, возможно что-то еще, что не видно (например стабилизатор на входе).

Спаленный/родной имеет маркировку 
Johnson Controls
S3000
21585097-0A
8200444586
8200444583

Был взят на замену, перепрошит (как минимум иммо, возможно и весь дамп целиком) и установлен:

Johnson Controls
S3000
21585097-0B
8200444586
8200444583

Фактически это самое "близкое" что удалось найти, так как двигатель редкий, на разборку такие почти не возят. То что есть - большая часть Sagem, а у меня ДжонсонКонтролс.

По тому, что я уже нашел в интернете - 0B - это двухлитровой Лагуны.

В итоге двигатель работает плохо, троит. По клипу видно, что с датчиков давления приходят "левые" значения. В итоге (сменив несколько электриков) пришли к выводу, что у блока другая "распиновка". То есть фактически датчики (а может что-то и еще) приходят не на те пины в мозгах.

В связи с чем возникли следующие вопрос:

1. Чем отличаются указанные блоки, если в номере отличается только последняя буква?
2. Подойдет ли блок от Sagem, если по номерам блок имеют маркировку один в один?

3. Подойдет ли блок от Лагун, Велсатисов, Эспейса 3 - если блок такого же производителя и такого же номера (один в один) ?

4. Что делать?

Буду рад вашим комментариям и советам.

 

Изменено пользователем Avdenago (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть тема по бензиновым двигателям..  туда ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... 

вопрос иного плана из-за чего те сгорели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, _eagle_ сказал:

... 

вопрос иного плана из-за чего те сгорели?

Это как в авиакатастрофах - цепь трагических случайностей). 

Во-первых, доподлинно неизвестно.
Во-вторых, электриками было озвучено несколько возможных причин: прикуривание, отвалился аккумулятор, кз в проводке. 

Все это имело место быть - зимой прикуривал, после этого еще чуть-чуть поездил (может неделю, машина стала в конце января. но могло "подпалить чуть-чуть" а потом уже усугубилось). Плохая минусовая клемма, которая была не очень крепко закручена и при движении мог пропасть контакт. Ну и "гнилой" провод в жгуте тоже был обнаружен впоследствии.

Во избежание спаления нового блока были заменены также все катушки зажигания. Также была обнаружена уже позже клипом на новых мозгах неисправная форсунка и заменена.

 

Изменено пользователем Avdenago (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по потрохам сие моски одинаковые? мот и они деффективные... а мот чтото в моторном отсеке "глушит" новые моски

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, _eagle_ сказал:

а по потрохам сие моски одинаковые? мот и они деффективные... а мот чтото в моторном отсеке "глушит" новые моски

1. Внутри должны быть как минимум похожи. При мне их вскрывали, но я уже, если честно, не помню. Но человек который продавал мне блок и перепрошивал его - заведомо неподходящие бы не продал. Он их вскрывал и сравнивал - то есть визуально похожи.

2. Новые мозги деффектные? Может быть, но маловероятно. 

3. Глушит мозги? Не совсем себе представляю как и почему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А найти донора 100% идентичного невозможно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, bel сказал:

А найти донора 100% идентичного невозможно?

пока поиски не увенчались успехом. обзвонил почти весь абв, плюс пробивал по номеру РБ и РФ. Сейчас еще полезу на польские и литовские сайты по совету знакомого. 
Особенно с учетом того что у меня ДжонсонКонтролс - а те блоки с точным номером попадаются Sagem. 
Поэтому и очень важен вопрос
2. Подойдет ли блок от Sagem, если по номерам блок имеют маркировку один в один?
 

Поэтому если не найдется один в один - буду брать и саджемовский блок, для проверки/эксперимента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя разве есть иные шансы?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Долез до польского аллегро. И более менее прояснилось. Наткнулся на "комплекты": мозги+блок иммо+ключи. И именно для 2.0 турбобензин. И везде там блоки 21585097-0B. 

То есть получается, что блок подходит под бензиновый турбированный двигатель. Следовательно, значит проблема может быть только в разной распиновке и что если разобраться и подключить все как надо - то будет счастье мне).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало кто такое тут делал.так что ответить не смогут. С Аллегро начинать нужно было. А не искать себе приключения.

Донор должен быть идентичным а может быть сойдёт.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу проблем сравнить проводку по схемам, возможно там не так много перепиновывать придется, а то и вовсе....., проблема может оказаться в ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

какова компрессия? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ не находит КЛИП. вчера был на диагностике. Остальное все видит. ВИН авто другие блоки. переключил с миль на км. но нет ЭБУ. 

ПЕДЛОЖЕНО ОСТАВИТЬ НА ДЕНЬ ДВА ДЛЯ ПОИСКА ПРИЧИНЫ

)))и почасовая отлата труда. что не очень то устраивает и для данного образца 2004 года не особо целесообразно.

есть у кого идеи что может быть причиной???

и как обзавестись СВОИМ КЛИП???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет !давненька не заходил есть вопрос Хочу со своей слить прошивку и залить на вел сатик завязан ли в эбу иммобилайзер?Перерыл репрог чето не могу найти офицальную прошивку Походу там только калибровки на свежей машины

Изменено пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если фул сливать будеш то и иммо подхватиш... если флеш или контроллера то так прокатит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра.

Давненько ничего не писал но но как всегда эспейс победил.

на холодную (теплую) машина едет - всё нормально. Но как только нагреется - сразу глохнет. При этом пропадает связь по кан шине - датчик ОБД ни чего не видит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил Эспас 4 1,9 без мозгов и блоков. переставил со своего 2.2 все блоки кроме ЭБУ двигателя. Купил ЭБУ от лагуны 2 1.9 . Есть вопрос- работать будет? если обнулить ЭБУ от лагуны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего нет. Там вроде бы связка блоков нужна. Эбк-цэкбс и еще что то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связка есть, кроме эбу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эбу надо подготовить для автопривязки к ЦКБС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то никто не берется за бош)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лагуна 2 с 1.9 мотором было 3 варианта по лс. Плюс на 754 моторах столя подкачивающий насос. 

От какого мотора у вас эбу? 

Так же версия диагностики может оиличатся. 

Воткните эбу от лагуны в эспейс и сделайте диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти