В теме 16 сообщений

Привет ребята может кому приходилось вытаскивать форсунки на Espace  2.2dci. Подскажите как выходят без проблем? У моего Espace на 3 цилиндре пробило колечко под форсункой соляра бежит ручьем. ПОМОГИТЕ!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От прорыва газов из-под форсунки солярка никак не может появляться. Там будет сажа и шлак. Если солярка, то или пропускает штуцер обратки сверху форсунки, или подводящая топливо от рампы трубка, или поврежден корпус форсунки. Если в колодце нету сажи-шлака, то обычно форсунка достается без проблем. Если закоксована, то тоже достается, но с проблемами :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня с фонариком и зеркалом .Такое ощущение что саляра течет из под свечи накала при средних оборотах кругом свечи все пузырится. Хотел открутить свечку отломал.Что теперь делать??? Вообще у меня беда такая при резком нажатии газа в пол машина глохнет, Ключом на ходу включаю выключаю зажигание едет нормально.На холодную заводится отлично. Соляра наполняет колодец очень быстро на средних оборотах но газов и шлака в колодце нет.Подскажите, за ранее  благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штуцер обатки и подающая трубка в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если не обратка и не подающая трубка то только сама форсунка. Трещина в корпусе или проржавел. Есть еще вариант что плохо собрали и протекают уплотнения. В любом случае надо снимать и отдавать на стенд.

Про извлечение заломаных свечей на форуме разговор был, поищи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли форсу оказалась трещина в корпусе. Отчего он мог треснуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завоздушился-перегрелся-треснул.

устарел-устал металл-треснул.

производственный брак корпуса-треснул.

иные причины-треснул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос .При резком нажатии на педаль газа глохнет на ходу ключом стрикаю поехала опять. форсы сняли проверили норм.Что может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем гадать если можно ошибки посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрели пишет недостаточное давление в трубопроводе 1. Что это регулятор давления .?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заборе тоже пишут...

Номер ошибки какой? Чем смотрели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Гошан сказал:

Смотрели пишет недостаточное давление в трубопроводе 1. Что это регулятор давления .?

  Клипом надо смотреть какое давление в рампе набирается при старте ДВС. Уже от этого делать  дальнейшие движения в сторону ТНВД или форсунок или регулятора или датчика давления или проблема по низкому в ТНВД и  т.д.. Например по мотору G9TD742 давление в рампе должно быть 170 Bar. свои форсы проверил как обычно шприцами. У меня одна форсунка травит в обратку очень резво, чем другие. Авто заводиться на 130-140 Bar. Да,...на ходу глохнет при резком нажатии...Да,....заводиться чуть дольше чем положено.

Как проверяли свои форсунки и в чем уверенность в их нормальном состоянии???

У меня есть файл с запчастями для ТНВД твоего 710 мотора,может пригодиться в ремонте,если вдруг окажется виной ТНВД....три раза сплюнул...:br:  И видеоинструкция  по ругулятору на ТНВД.

ТНВД G9T 710 BOSCH CRCP1S3L7010-1S.pdf

Регулятор_давления_ТНВД_COMMON_RAIL.mp4

Изменено пользователем viktorio170577
дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь.Форсы проверял спец на слив шприцами .Потом на стенде сказал все норм. Утром на холодную машина не глохла чуть нагрелась стала глохнуть под нагрузкой.Сегодня мастер снял регулятор говорит почистил сетку поставил результат тот же .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу ваш мастер больше по Пежо/Ситроенам чем по Рено. Сетка это их болезнь. Там топливный фильтр - вкладыш и при неаккуратной замене, что встречается не так уж и редко, топливо идет мимо фильтра и грязь забивает сетку. У нас на 3-х фильтр корпусной и такое невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь клапан сброса давления на топливной рампе. Бывает его просто глушат с помощью подходящей по диаметру монеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один "специалист". Нет на рампе 3-го такого клапана, с 4-м не путай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти