aad605

перескок ремня грм

В теме 13 сообщений

подскажите,проскочил ремень грм,погнуло ось коромысел,сорвало болты оси.вопрос:клапана гнет в таком случае? при обрыве поршни повреждаются?

если да,то ремонтировать свой или столбик покупать?

Изменено пользователем aad605 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что происходит с мотором при встрече клапанов с поршнями в каждом конкретном случае никто не угадает, надо смотреть. Может осями коромысел и ограничиться, а может и коленвал с шатунами погнуть. А в промежутке и гнутые клапана и треснутые поршни и прочие прелести возможны.

У тебя же форсунки сняты раз до осей добрался. Сними ремень грм и оси, все клапана при этом будут закрыты. Покрути коленвал руками. Если крутится нормально, тогда при прокрутке стартером замеряй компрессию. Если какой клапан погнут сразу будет видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

снял голову,отметин на поршнях нет,ходят нормально,гильзы чистые,без повреждений и ступенек,только при снятии один болт крепления головы был весь в масле и в 2м и 3м поршне в углублении масло было(над ними и вырвало болты крепления оси) и распредвал выпускных заедает,туго очень крутиться(погнуло через коромысла?).что интересно- две прокладки должно быть?или последствия спецремонта?ваши предположения по поводу ремонта:столбик или голову менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял голову.вопрос при установке грм без приспособ,при помощи гребенки,сделанной по чертежам из faq? ставится стрелка на натяжном ролике на середину паза или на край ребра?и должна ли стрелка ходить влево-вправо при прокрутке коленвала?и подскажите порядок работы 2.2 dci g9t 710.заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разделе Загрузки я выкладывал вырезанный из большой техноты кусок касающийся замены ремня ГРМ на G9T. Там про стрелку на ролике все показано.

При прокрутке коленвала руками нет инерции маховика и натяжение ремня меняется, натяжитель его отрабатывает, стрелка ходит.

Порядок работы стандартный 1-3-4-2. Только 1-й со стороны маховика/коробки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

техноту давно скачал и применил.просто там описано 2 процедуры:натяжка и проверка.надо ли без применения заводских приспособ делать проверку с отпусканием нятяжного и шестерен распредвалов?просто выставить натяжение до края ребра указателем,прокрутить 2 раза и проверить.или выставить натяжение до середины паза,прокрутить 2 раза и проверить?в одном случае пишут против часовой,в другом по часовой,как?или крутить натяжник по стрелке указанной на нем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже ты ничего не понял что и почему делается. Когда ставят ремень его сначала натягивают сильнее чем надо установив флажок правее и проворачивают двигатель чтобы ремень расправился и нашел место на роликах. А потом процедуру натяжения и установки фаз повторяют уже с номинальным натяжением устанавливая флажок ролика напротив прорези.

Приспособление 1537 просто позволяет видеть положение флажка натяжителя по положению своего рычажка когда руки держат шестигранник и ключ на натяжителе. Без него вполне можно обходиться просто делая несколько итераций натяжения с проверкой положения флажка пока не будет достигнуто нужное. Разница в чуть больших затратах времени и меньшем удобстве, всего лишь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установил,все собрал.

не заводилась,оказалось перепутал провода на форсах,поменял.

заводится с второго оборота стартера,работает ровно,мягко,но больше 2000-2300 оборотов набирает тяжело и тяги как бы нет особой,на низах едет,а на высоких только звук  и тяги нет.стало как-то слышно работу турбины что ли больше и при старте клубок черного дыма.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправил немного фазы,приспособа оказалась не совсем точно исполнена,довернул распредвалы и машина поехала.

обороты набирает,но при появлении ошибки немного тупеет и не крутится особо,все таки грибок надо менять,питание присутствует и проводка прозвонена,значит виноват он.

после выставления грм турба стала работать,приемистость авто стала лучше,двигатель более приятно работает.пока отслеживаю изменение расхода.

P.S.все таки уроды на некоторых сто работают в гродно.три года искал проблему овощности авто и проявления некоторых ошибок и проблем,а ларец просто открывался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так самообразование никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен,это хорошо.

но я платил им хорошие деньги,дал заработать.

спрашивал - умеете?можете?есть приспособление?понимаете причины неисправностей?делали ли такие авто?

ответ - да,все можем,платите деньги и вперед.а оказалось красиво п....ли.

так еще на запчастях поднялись(купили сами и по цене на 20% выше),+сказал подвеску посмотреть просто проверить,так взяли разобрали на замену ,ладно делайте.

+плюс косолапые пыльник на коробке не правильно зажали и масло кпп в минус,пришлось указывать как и что.

вышла у меня тогда хорошая сумма,и разбирался еще после них долго.на претензии делали круглые глаза-да мы спецы,а ты не спец.как их называть?

короче сам лох и опыт не пропьешь.

P.S.не гаражники,оф.сто с сертификатами и крутыми мастерами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2017 в 01:49, aad605 сказал:

поправил немного фазы,приспособа оказалась не совсем точно исполнена,довернул распредвалы и машина поехала.

обороты набирает,но при появлении ошибки немного тупеет и не крутится особо,все таки грибок надо менять,питание присутствует и проводка прозвонена,значит виноват он.

после выставления грм турба стала работать,приемистость авто стала лучше,двигатель более приятно работает.пока отслеживаю изменение расхода.

P.S.все таки уроды на некоторых сто работают в гродно.три года искал проблему овощности авто и проявления некоторых ошибок и проблем,а ларец просто открывался.

Поправил каким образом? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти