Гость Александр 2

Замена передних тормозных дисков

В теме 25 сообщений

Пришла пора заменить передние тормозные диски. Выбор огромный

Brembo 09.3149.10 Диск тормозной 1 1 1 1 102,07р.

Ferodo DDF159 Диск тормозной передний 1 2 1 1 224,86р.

Febi 10425 Диск тормозной передний 8 1 1 1 227,13р.

Pilenga V145 Диск тормозной 4 1 1 1 279,54р.

Lucas/TRW DF 1017 Диск тормозной 1 1 1 539,55р.

Allied signal 56 133 4J Диск тормозной 1 5 1 607,15р.

Pagid 52821 Диск тормозной 2 1 6 1 892,48р.

Febi 10425 Диск тормозной передний 2 10 1 958,30р.

Quinton Hazell BDC3452 Диск тормозной 1 10 2 016,53р.

HL Group Oy 670-2400 Диск тормозной 1 6 2 063,62р.

NK 203922 Диск тормозной 1 11 2 065,39р.

Bosch 0 986 478 270 Диск тормозной 1 7 2 189,20р.

Orum 15 2400 Диск тормозной 1 6 2 293,76р.

Delphi BG2283 Диск тормозной 4 1 29 2 520,85р.

Bosch 0 986 478 270 Диск тормозной 1 6 2 694,02р.

Febi 10425 Диск тормозной передний 2 6 2 732,25р.

Brembo 09.3149.14 Диск тормозной передний 1 10 2 754,03р.

Quinton Hazell BDC3452 Диск тормозной 1 6 2 787,95р.

Triscan 8120 25106 Диск тормозной 1 10 2 802,13р.

Mapco 15116 Диск тормозной 1 10 2 932,26р.

Optimal BS-2040 Диск тормозной 1 11 3 023,40р.

Ate 24.0120-0126.1 Диск тормозной 1 10 3 034,54р.

Otto Zimmermann 470.2400.00 Диск тормозной 1 10 3 054,54р.

Fte BS3452 Диск тормозной 1 10 3 148,98р.

Ate 24.0320-0126.1 Диск тормозной 1 10 3 262,65р.

Brembo 09.3149.14 Диск тормозной передний 1 6 3 368,23р.

Mapco 15116/2 Диск тормозной 1 10 3 487,22р.

Otto Zimmermann 470.2400.00 Диск тормозной 1 6 3 695,07р.

Ate 24.0120-0126.1 Диск тормозной 1 6 3 698,11р.

Ate 24.0320-0126.1 Диск тормозной 1 6 3 902,68р.

Otto Zimmermann 470.2400.50 Диск тормозной 1 10 4 503,46р.

Mapco 15116 Диск тормозной 1 6 4 631,06р.

Optimal BS-2040 Диск тормозной 1 7 4 712,58р.

Fte BS3452 Диск тормозной 1 6 4 722,96р.

Otto Zimmermann 470.2400.50 Диск тормозной 1 6 4 986,77р.

Textar 92036400 Диск тормозной 1 10 5 055,38р.

Mapco 15116/2 Диск тормозной 1 6 5 125,76р.

Textar 92036400 Диск тормозной 1 6 5 537,93р.

Хочу получить совет по их качеству

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Я поставил в апреле Febi 10425/

Пока нормально, правда при нагреве, звук как в метро. :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил на febi. номер по каталогам не знаю! пока все в полном порядке, ни каких замечаний! стоимость была примерно таже что указана у АЛЕКСАНДР 2.

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже Febi... <_< Машинка подёргивается при торможении, но думаю просто где-то ступицу плохо отчистил, вот и бъет немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал на тех-осмотр, забраковали.

Износ выше нормы передних дисков, не работает задний правый суппорт, ни на общих тормозах, ни на ручнике, + клинит после того, как затянули ручник.

Андрей(9313), где же тобой высланные тормозные поршни?

Нашел диски

Lemforder 27.62 евро

Lucas/TRW 23.26 евро

Febi 23.26 евро

Наверное буду брать Lucas/TRW

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал на тех-осмотр, забраковали.

Износ выше нормы передних дисков

серый, а у вас что замеряют толщину дисков!? или на глазок!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки тоже Феби. 50 тыщ - нормально работают.

Не, соврал, сегодня посмотрел в свои записи - Forester финские.

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я брал БРЕМБО 150000км износ общий 2.4мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серый, а у вас что замеряют толщину дисков!? или на глазок!?

Пред-история.

Я потерял один колпак на колесе. А на тех осмотре требуют или все или ни одного. Вот я и снял оставшиеся.

Проверял меня стажер, за спиной у него стоял наставник. По этому старался. Ну и через дырку в диске увидел бортик выработки на тормозном диске. Долго скреб штангелем по ржавчине бортика, все же замерил. Для пущей верности, проделал ту же процедуру в трех местах.

Вывод; если бы стояли колпаки на месте, не заметил бы или если бы проверял старый работник, поленился туда лезть.

Но меня мучают сомнения когда купил новые тормозные диски.

i-146.jpg

На них указана минимальная толщина диска 17,7 мм. А вообще, кто знает какой минимум должен быть?

i-147.jpg

Нужно будет замерить свои. Если они больше указанной цифры, то придется обратится на тех-осмотр с петицией. Тем более, что только не давно поменял колодки. Жалко выбрасывать. На новые тормозные диски ведь не поставишь.

Новые колодки купил итальянской фирмы.

i-148.jpg

Были колодки TRW/Lucas, но стоили(32 евро) почти в два раза дороже купленных. Жаба задавила купить. Понимаю, что зря.

Вообще правильней писать TRW/Lucas, а не Lucas/TRW. Так, как TRW купила Lucas. И TRW выпускает отдельно сваю продукцию от продукции Lucas.

Еще прочитал на одном из ихнем сайте, что качество вторичного рынка запчастей, отличается от деталей поставляемых ими-же на конвейер сборки автомобилей. То есть, продаваемые запчасти ниже качеством.

А мы наивные полагаем, что купив фирменную деталь, машина пробежит на новой детали столько же сколько и до замены. А это не так. Обидно однако!

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серый минимальная толщина нашего диска должна быть не менее 18 мм. ( по ремонтной книге которая у меня имеется), а у новых дисков толшина составляет 20 мм, по крайней мере у феби. на тех же феби минималная толщина диска указана, по моему, 17.7 мм. ( могу посмотреть точно!). колодки наверное ты мог оставить и старые, если их толщина позволяла. думаю они притёрлис-бы, а не диск под них сточился! минимальную толщину колодок не помню!

а чем у вас мотивируют присутствие всех колпаков на дисках? они ведь кроме как декоративной функции ничего не выполняют! и по моему мнению только самому водиле решать как визуально в данном случае будет выглядеть машина!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колодки наверное ты мог оставить и старые, если их толщина позволяла. думаю они притёрлис-бы, а не диск под них сточился! минимальную толщину колодок не помню!

На новые диски, ставить старые колодки нельзя. Иначе новый диск примет форму старых колодок. Не совсем конечно, но канавки оставят.

а чем у вас мотивируют присутствие всех колпаков на дисках? они ведь кроме как декоративной функции ничего не выполняют! и по моему мнению только самому водиле решать как визуально в данном случае будет выглядеть машина!

Чисто внешним видом. Не пропустят на тех осмотре, если машина грязная.

Один раз прицепились к тому, что у меня в багажнике стоял ящик с инструментом. В другой раз, что не пропылесосил багажное отделение. Денег наверное хотели.

Ни когда не плачу за тех-осмотр. Лучше эти деньги инвестирую в машину. Все ровно рано или поздно придется вкладываться в ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА НОВЫЙ ФЛУД!

Чисто внешним видом. Не пропустят на тех осмотре, если машина грязная.

Один раз прицепились к тому, что у меня в багажнике стоял ящик с инструментом. В другой раз, что не пропылесосил багажное отделение. Денег наверное хотели.

Ни когда не плачу за тех-осмотр. Лучше эти деньги инвестирую в машину. Все ровно рано или поздно придется вкладываться в ремонт.

ну внеёшний вид, инструментальный ящик, а также грязь внутри машины и снаружи это уже борзость!

а за ТО и я ни разу в своей жизни не платил. на грузовике в этом году 10! раз был на ТО но прошёл честно! правда наверное дешевле было бы на лапу кому-то подкинуть чем так мучаться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему 10 раз? У нас, устраняешь только те неполадки, которые указали на тех осмотре. И при повторном осмотре проверяют только то, что было указано при первой проверке. Если при повторном осмотре нашли новые дефекты, которые не были указаны в первый раз, то можешь смело их посылать куда подальше.

А если контролер, будет настаивать на своем, то с этим листом в котором он написал новые дефекты, едешь в транспортную инспекцию и пишешь заяву. Они очень боятся этот орган. У нас тех-осмотр подконтролен транспортной инспекции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать. Вчера заменил передние диски. Мои, если исходя из минимума 17.7 мм.,18.4 мм, что в принципе в пределах нормы. Новые диски были 20.2 мм.

Пока проехал мало, но каких либо аномалий в виде биения при торможении и вибрации не замечено. Тормозит только мягко, ни как раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему 10 раз? У нас, устраняешь только те неполадки, которые указали на тех осмотре. И при повторном осмотре проверяют только то, что было указано при первой проверке. Если при повторном осмотре нашли новые дефекты, которые не были указаны в первый раз, то можешь смело их посылать куда подальше.

А если контролер, будет настаивать на своем, то с этим листом в котором он написал новые дефекты, едешь в транспортную инспекцию и пишешь заяву. Они очень боятся этот орган. У нас тех-осмотр подконтролен транспортной инспекции.

10-тый был контрольный, с подачи какого-то рижского (из г. рига) начальника! у нас по закону могут на повторном осмотре выявлять неисправности по мимо изначально найденных! а так примерно 4 раза из 10-ти не могли совладать с тормозами! были конечно и другие неисправности найдены при прохождении ТО, и это при том что машину худо-бедно к ТО подготавливают! а в принцыпе у нас почти не реально пройти ТО с первого раза, примерно со 2-ого - 3-его норма!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу об изнеосе колодок и дисков:

Kolodki-2.jpg

Kolodki-1.jpg

Disk-1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лажа. По милиметру на сторону как с куста! Можно и по 1.5, но это уже нарушение рекомендаций производителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас колпаки на ТО заставляют снимать :angry: . На предмет проверки колесных болтов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал открывать отдельной темы, выложу здесь.

Речь пойдет о задних тормозных дисках.

Пришло время менять эти диски.

Мои, после проточки стали совсем тонкие по 6 мм. Тормозят вроде ни чего, а вот ручник держит плохо. По крайней мере весенний тех-осмотр прошел еле-еле. Причину определили быстро, тонкие тормозные диски. Сейчас ручник совсем стал плохим.

Хотел купить той-же фирмы, как и передние. Но их в наличии не оказалось. И под заказ тоже не обещают. Пришлось довольствоваться тем, что есть в наличии.

Одним словом взял польской фирмы Mikoda.

Перед тем как их купить перелопатил инет, в поиске отзывов. Все, что удалось найти от пользователе, только положительное.

Обошлись они мне дороже чем передние(Lucas/TRW 23.26 евро)

И самое интересное цена устанавливается не на два диска, а на один.

Цена одного диска 25,58 евро.

Колодки купил итальянской фирмы LPR 14,24 евро.

i-285.jpg

i-283.jpg

i-287.jpg

i-284.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашёл в темах, сори, но кто что посоветует про покупку ПЕРЕДНИХ тормозных колодок? С задними без проблем - наклёпываю накладки от М2141, а вот с передними... В каталогах экзиста выбор ОООчень большой, и ещё глупый вопрос: там указывается цена за ОДНУ колодку, или продаётся комплектом из 4 шт.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашёл в темах, сори, но кто что посоветует про покупку ПЕРЕДНИХ тормозных колодок? С задними без проблем - наклёпываю накладки от М2141, а вот с передними... В каталогах экзиста выбор ОООчень большой, и ещё глупый вопрос: там указывается цена за ОДНУ колодку, или продаётся комплектом из 4 шт.?

А где вы любезный видели что-бы продавали колодки по-штучно их всегда продают комплект на два колеса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашёл в темах, сори, но кто что посоветует про покупку ПЕРЕДНИХ тормозных колодок? С задними без проблем - наклёпываю накладки от М2141, а вот с передними... В каталогах экзиста выбор ОООчень большой, и ещё глупый вопрос: там указывается цена за ОДНУ колодку, или продаётся комплектом из 4 шт.?

Выбор огромный не у всех у нас в область ничего кроме LPR везти не хотят . Поэтому уже 2 раза ставил их везде . Ходят неплохо . Я еще и направляющие суппорта меняю через раз . В диалоджисе вроде они есть и на форуме тож

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! ГАЗель спешит на помощь. Почти год в эксплуатации.

5b1d186bb4ce.jpg

3d43d7de35bb.jpg

Как видно из наглядности, снизу извлеченные из суппортов, над ними подпиленные под них, справа оригинал Газели.

Надо части предложения переставить, но думаю, поймете. Как у Троегубова "... для умного достаточно..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где вы любезный видели что-бы продавали колодки по-штучно их всегда продают комплект на два колеса

Дык эта, я жешь сроду их никогдась и не покупал, потому и опыта нет, чесслово!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза придумал трус )))))))))))))ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти