viktorio170577

Замена подшипника промежуточной опоры правого приводного вала

В теме 15 сообщений

 

 

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

10.2.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

15.JPG

16.JPG

17.JPG

18.JPG

19.JPG

20.JPG

21.JPG

22.JPG

23.JPG

24.JPG

25.JPG

26.JPG

27.JPG

28.JPG

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца! Я вчера на ситроене менял подвесной,сепаратор развалился и шары высыпались, поэтому привод просто так не доставался, пришлось снимать вместе с опорой целиком. Места на повернуться,пришлось отпускать верхнюю опору и оттягивать двигатель, вспомнил этих французов вместе с их Бастилией, а так почти все тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крафт плохой китайский производитель. Надолго не хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов к эксперименту....:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если просто открутить три болта на шаровой, гайку на ступице и 2 болтика на стопоре подшипника промежуточно то всё прекрасно вынимается и меняется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свой цирк....главное что бы номер удался...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хфиговый цирк, много не нужных телодвижений

там тока гайка п/оси откручивается и 2 болта стойки

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу повторить этот цирковой номер.

Подскажите, промежуточный подшипник правой полуоси в кронштейне мертво должен сидеть  или нет.

На днях залез под машину, подергал полуось услышал небольшой люфтец, наружняя обойма в посадочной гнезде (4). И что за уплотнительное кольцо резиновое(7), его роль? 

Может, кто подскажет номер этого кронштейна (4) Диалогус не хочет говорить.

IMG_20181215_194602.jpg

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцо резиновое для более плотной посадки подшипника в кронштейне. Наружная обойма подшипника заходит практически легко с небольшим сопротивлением от руки. Т.е. запрессовать и выпрессовывать прессом ничего не надо. Все прижимается пластиной, т.е. наружная обойма притягивается пластиной двумя болтиками на 6 мм.  ,Все  номерам на фото выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!  Кроме уплотнительной резинки, ничего нового не появилось. ))

Номер кронштейна на фото не нашёл.

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Диалоджик не выдал его номер,зачем мне то же в Диалоджик лезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просил подсказать, а не лезть в программу.

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё ,я бы посоветовал подшибник брать со стальным сальником,ибо недавно менял с резиновым,который прослужил меньше года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А какого производителя мало походил?

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю ,что  было, то и ставил,а сейчас поставил snr.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти