Konstant

Помогите!!!

В теме 13 сообщений

ESPASE II. Закрыл машину, всё ок было. Через час не смог открыть, а затем и запустить двигатель. Менял батарейки, снимал аккумулятор. Прочитал,что это слетел код-ИММО, а чтобы его определить нужно вычислить из проги зная пароль,который находится внутри ключа. Но увы, его там не оказалось! Что делать??? Помогите!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, иммобилайзеры ещё у кого то работают?  НЕзапуск двигателя - у меня был связан только с неисправным ДПКВ.  Возможно причина гораздо проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот х.з как быть .... Бензин поступает ??? Искра есть ??? Плюнь на комп .... может сигналка какая что то блокирнула ? У тя чип ключ чтоль? У меня нет .......просто ключ и если проблемы есть то они все не в компе - он совсем простой даж разъема диагностики нет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Konstant сказал:

ESPASE II. Закрыл машину, всё ок было. Через час не смог открыть, а затем и запустить двигатель. Менял батарейки, снимал аккумулятор. Прочитал,что это слетел код-ИММО, а чтобы его определить нужно вычислить из проги зная пароль,который находится внутри ключа. Но увы, его там не оказалось! Что делать??? Помогите!!!

Тут надо разобраться , что человек подразумевает под иммо (Судя по изложению проблемы).

Если двери не открываются - то чем не открываются? 

Если машина открывается  кнопкой ключа , то посоветовал бы посмотреть приемник сигнала от ключа у зеркала заднего вида.

Если машина открывается с брелка , то иммы не участвует в открытии.

Или проще машин не ВТОРОЙ.

 Очень мало инфы по проблеме.

-----  какие нибудь лампочки на панели горят?

----- бензонасос гудит?

----- ДКПКВ ( визуально и на ощупь) в норме .

----- сигналка есть?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я описывал порядок привязки ключа. Если ключ слетели то его надо привязать. Двери можнор  открыть самим ключем через личинку, обязательно поменять батарейку. вероятнее у тебя произошло одна тысяча нажатий и ключ слетел. Тогда не двери ни машину не запустиш. После садишся в машину всталяеш ключ на зажигание и нажимаеш педаль газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пила гаснет....А дальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите что это за блок под капотом и за что отвечает? Можно ли его выбросить?

IMG_20180520_185227-1081x1919.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ниукого нет никаких мыслей?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, fakel сказал:

Что ниукого нет никаких мыслей?

 

 

Я меня такой нет . Похоже на блок сирены с отдельным питанием от нештатной сигналки . Если тама сверху лева это- личинка прикрытая резинкой - то стопудово -он .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигналка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно резать и удалять? Что только у меня есть такая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да только у Вас-да и говорили у Майкла Джексона-была!-только по аккуратней "резать"-возможно подключенна "блокировка мотора" с "нормально-замкнутым" режимом-по одному проводу кусаем-и проверяем -заводится авто иль нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти