xnetdev

Не работает почти вся электроника

В теме 8 сообщений

Потерялся ключ с чипом, сделали прямой провод от клапана на +, машина ездит, но появились артефакты. Не работает спидометр, повороты (хотя аварийка работает), греется двигатель, периодически датчик температуры работает как эквалайзер музыкальный (те под верх заполняется, то понижается до низа). Может иммобилайзер штатный такие фокусы творить? (машина: Renault Espace 3 2.2 dCI 1997)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может двс 2,2dti?

А то что то я не припомню клапан на dci!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, опечатолся. спасибо

 

Изменено пользователем xnetdev (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в этих годах стиот блок BII ,то проблема скорее всего с ним.

Знающие люди подскажут далее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как поведет себя блок Bii если завести двигатель не разблокировав иммо предсказать сложно. Но то что и поворотами, и всеми показаниями на панели приборов управляет BII это однозначно.

Я так понимаю, что если человек не озаботился сделать дубликат единственного ключа, то спрашивать извлекал ли он из ключа данные для определения кода ручной разблокировки бесполезно.

Искать комплект Bii + ключ на разборках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вряд ли цепи иммо влияют на показания температуры, а учитывая, что 97 год, то В2 там вряд ли стоит.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 1

Изменено пользователем xnetdev (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имобилайзер, вроде не виноват. Повороты и часть не работавшей электроники начали работать, когда снял провод на массу с двигателя на кузов, почистил и поставил обратно. При снятии радиатора еще оказалось что отвалился привод от датчика на радиаторе, вернули на место начали работать вентиляторы

 

Изменено пользователем xnetdev (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти