Kostakiori

Внезапный фак-апп с коробкой???

В теме 17 сообщений

Доброго всем дня! Околи2-з месяцев назад порвался трос сцепления, заменил его на неоригинальный. Какое-то время мучался с настройкой выжима сцепления после прогрева двигателя сцепление не дожималось и передачи включались с скрежетом. Как то все-же победил это все, стало переключаться как положено но педаль стала продавливаться  туже. Звуков никаких посторонни не было и вот вчера нажимаю педаль скрежечещий звук, ну думаю наверно выжимной сдох. После 3-его нажатия педаль проваливается и все... посторонних звуков нет, стартую на первой передаче, переключаюсь с перегазовкой без сцепления педаль не упала до конца на четвёртой части прожима есть сопротивление, опять-же при прожме звуков никаких и сцепление не отжимается, посмотрел трос, трос целый. 

Что это может быть? Выжимной сдох или у диска обломало лепестки? Но ведь все сразу обламать не может... 

Изменено пользователем Kostakiori (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гадать на кофейной гуще или вскрывать и смотреть 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось открутить один верхний болт, и каким-то образом отключить трос разблокировки задней передачи. Трос спидометра отключил. Думаю завтра с этим справлюсь. Вот единственное как отключить трос блокиратора задней передачи? Пока не понял, на коробке попробовал открутить кольцо фиксатор но трос из коробки не вышел? Как его отсоединять? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда разбирал донора проблем с тросом задней не возникло никаких. подробности уже не помню, но почисть там всё хорошенько металической щёткой. сейчас полсмотрел в гараже: в корпус коробки наконечник троса просто вставляется, а на тросу муфта (гайка) с внешней резьбой. резба вворачивается в коробку и прижимает наконечник троса.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сегодня вооружившись гебельсами потихоньку вытащил трос фиксатора, наверное он внутри немного заржавел и плохо шёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_1558.thumb.JPG.5d58b1c3b3df0a3d4bd8dfc13a64fe09.JPGIMG_1559.thumb.JPG.97c08f2012ea8d7ada724b5795cc054d.JPGНу вот что случилось с выжимным подшипником.

на обломанном ухе есть буквы и цифры 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обломанно ухе есть буквы и цифры, но никаких названий нет так что точно сказать что это такое не возможно...IMG_1560.thumb.JPG.11912bea064c66e7575e4805092e652a.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так нашёл, это выжимной подшипник фирмы SKF:   

IMG_1566.thumb.PNG.23700923aa48f814e27f8e235c5ae367.PNG      

Мой при жизни выглядел так-жеIMG_1561.thumb.JPG.b57eb8bc90301d8fa0917efdaab007ed.JPGIMG_1562.thumb.JPG.5d6a71e0990108df8e0b6829f5d09fca.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же Mecarm MR8040, он же Sasic 4002009, он же SACHS 3151600559 и тд...

А я чота на фотографии не вижу второй лапы вилки сцепления. Она целая вообще?

IMG_1558.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так вопрос??? 

Визуально видно что у данного подшипника SKF IMG_1566.thumb.PNG.70c1f74f9bc99e7ab80e1066f6775f7c.PNG

пятно контакта с лепестками выжимного диска сцепления значительно выше нежли допустим у того-же SAHSH 

IMG_1564.thumb.PNG.b5923bd5289f4ef450a66c696d447721.PNGIMG_1563.thumb.PNG.854366a0c043fc362f5f4114dbff72a3.PNG

а есть ещё нечто среднее это LUK

IMG_1565.thumb.PNG.b71e2ef21c7f2c743bcfca32b4977b3d.PNG

на чем остановить свой выбор?

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше на том, чья корзина у тебя стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, призрак сказал:

А я чота на фотографии не вижу второй лапы вилки сцепления. Она целая вообще?

IMG_1558.JPG

Да она целая на месте... просто с этого ракурса она спряталась под подшипник 

IMG_1567.thumb.JPG.f186fadaf94ad6629ef3dac4cefbd01f.JPGIMG_1568.thumb.JPG.406d06ba860860d65f9d68de4b9e4c4d.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск SASH корзина без опознавательных знаков... но заклепки диска уже достают до корзины, по этой причине думаю что нужен весь комплект дабы в ближайшее бедующем не лезть в сцепление...IMG_1569.thumb.JPG.ac5b877aa11ab91c7f421ca64504e2cc.JPGIMG_1570.thumb.JPG.993f18be086bd3d1fe7fbddb14b4f475.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я с буквами в названии напутал SACHS правильно будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришли заказанные запчасти, выжимной подшипник E.sassone   7021 конструктивно идентичный  подшипнику Sachs. И диск сцепления mecarm MD3408. Корзину решил оставить на ней кроме плоски от заклепки больше видимых повреждений не видно. IMG_1612.thumb.JPG.baa04d31919e1b44a8afb91ec14b3d0a.JPGIMG_1614.thumb.JPG.697a37716dd0417c62b34c8d85a680e8.JPG

Изменено пользователем Kostakiori (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил сасуне-вроде как нормально-но сейчас появился один деффект связанный или с работой сцепы или с подушками мотора-при резком троганьи с места с подгазовкой на обсолютно ровном асфальте прыжок и удар как будто через лежачего полицая проехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, UA3YCV-2 сказал:

я ставил сасуне-вроде как нормально-но сейчас появился один деффект связанный или с работой сцепы или с подушками мотора-при резком троганьи с места с подгазовкой на обсолютно ровном асфальте прыжок и удар как будто через лежачего полицая проехал.

У меня ещё на старом сцеплении иногда на холодной машине была довольно сильная вибрация при троганьи но не всегда, а как ей захочется может быть а может и не быть. Меня уверял один пользователь дизельного космоса что это подклинивавший подшипник в конечной точке коленвала куда якобы должен упираться вал коробки... но почитав форум, тут по этому поводу были обсуждения что это зависит от года. а чаше всего первичный вал КПП вообще даже не достаёт до этого подшипника. Сейчас сняв коробку я вижу что никаких подшипников у меня нет и вал короткий, без сужения чтоб вставился в подшипник. Но при снятии КПП совершенно случайно заметил ))) что обе подушки просто выпали из своих креплений... то есть резина полностью целая, эластичная но оторвалась от внешней металической обоймы прикрученой к раме...  А самое печальное что заметил я это вчера ночью когда  воодрузил коробку на место. А так как коробка сцу..ко оказалась нереально тяжёлой и неудобной и водружать Ее в одно лицо совершенно не айс. Я расстроился решил пока забить на это. Немного позже закажу подушки и заменю. Ну а как себя будет вести сцепление отпишу немного позже как попробую.

Изменено пользователем Kostakiori (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти