В теме 18 сообщений

Не прошел техосмотр из-за ручника. Левая сторона практически не держит (значение 8, против 200 на правой). Залез посмотрел - рычаг ручника на левом суппорте поджимается ощутимо меньше чем на правом. Монтировкой дожимается нормально, "сверхусилий" не требуется. Задиров на открытых частях тросика нет, рубашки прихвачены хомутами и не гуляют.

На всякий случай смазал полукруг, через который тросс зацепляется за тягу.

Тормоза в порядке, значит проблема не в дисках/колодках?

Куда смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и у меня та-же проблема.

Только цилиндрик вообще не ходит, закис.

В понедельник буду разбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у нас была такая проблема. Тоже ТО не прошли. Сначала на правом колесе заметили что нет части оболочки у самого входа под барабан. Выточили из нержавейки для этой части оболочку с пазами для крепления хомутами. Поехали второй рас, уже правый сильнее левого тормозил. В гараже над ямой вывесили зад и без стенда сами в этом удостоверились. Полезли в прос ручника, а левая часть не ходит совсем. Отсоединили от правой и стали сильно тягать, предварительно залив в оболочку WDшки. Минут пять поторкались (по очереди) и трос сорвался. Всё собрали, натянули и прошли ТО с третьего раза. Может и цилиндрик не ходит из-зи этого, а закис сам тросик в оболочке? Но трос собираемся менять к зиме.На Малиновке спрашивал у фирмачей - так от 70 тысяч (~35$) за комплект. Отсюда вопрос, какая цена в Литве на такие вещи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько трос стоит не знаю, не интересовался.

А вот цилиндрик на барабанные тормоза стоит 14.54 евро, на дисковые тормоза суппорт стоит 189 евро. Круто, да?

В отдельности поршень для суппорта не продается. А он самая главная причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько трос стоит не знаю, не интересовался.

А вот цилиндрик на барабанные тормоза стоит 14.54 евро, на дисковые тормоза суппорт стоит 189 евро. Круто, да?

В отдельности поршень для суппорта не продается. А он самая главная причина.

а я не давеча хотел барабаны на диски заменить. теперь точно не стану!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отдельности поршень для суппорта не продается. А он самая главная причина.

Продается, я его фотку в форуме оставлял, там есть код детали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продается, я его фотку в форуме оставлял, там есть код детали

Это у вас продается, а у нас нет.

Разобрал сегодня задний суппорт. Цилиндрик прикипел, как надо. Провернуть или сдвинуть не удалось. Пришлось обратится к донором. На свалке за задний суппорт попросили пол цены нового. Но в наличии его нет, под заказ. И добавили, надень таких, как я 3-5 человека на день. Во попал, думаю. Потом вспомнил, что один знакомый менял задний мост. Себе поставил вместо дисковых барабанные тормоза. Вот у него и взял два суппорта, за бутылку. Состояние ужасное, поиздевался он изрядно. Повозившись, привел их в порядок. Поставил, вроде работает.

Под конец работы, решил погреть свой суппорт газовой горелкой. И чудо! поршень легко провернулся. Выкрутил на сколько можно, а дальше выдавил сжатым воздухом. На цилиндре, выше манжета толстый слой окиси, глубже, чисто. Вот этот окись и не давала поршню двигаться.

В последний раз собирая суппорт, я не пользовался медной смазкой, собирал на сухую. Как показала практика, зря!

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос ручника в Литве: 90-130 лит(900-1300 руб) в сборе из 2х частей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех-осмотр прошел на ура.

На конец пришла посылка от Андрея(9313). Завтра пойду забирать.

Из двух на шару доставшихся суппортов, соберу работающий комплект. А два поршня продам местным аборигенам.

Точно такой же суппорт стоит на Fiat Croma.

Информация лично не проверенная.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрал один комплект заднего суппорта.

Для этого понадобилось очистить детали от ржавчины. Пользовался этим инструментом.

i-149.jpg

Перед тем, как зачищать от ржавчины, отсоединил рабочий цилиндр от скобы суппорта. Для этого сделал клин, для того, что бы разжать скобу.

i-150.jpg

i-151.jpg

Дальше при помощи болгарки(турбинки) разных металлических щеток, зачистил всю ржавчину до чистого метала. Работа не сложная, но нужно работать в защитных очках. Так, как в процессе работы щетка крошится. Рабочий цилиндр, зачищал в ручной щеткой, что бы не повредить, он же алюминиевый. Внутри рабочую поверхность цилиндрика отполировал нулевкой.

Механизм ручника не разбирал, он хорошо работает. Только удалил старую смазку и забил свежую. Использовал смазку для шрусов.

Так выглядит зачищенный суппорт и не зачищенный.

i-152.jpg

Зачищенные чугунные детали обезжирил и покрасил жаростойкой(400С) краской из аэрозольного баллончика.

Поставил новый манжет и тормозной поршень.

Ну, а так выглядит конечный результат.

i-153.jpg

Надеюсь, работать будет, как и выглядит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-153.jpg

Гламурно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема имеет продолжение.

Сегодня собирал второй суппорт, так не смог до конца в крутить поршень в цилиндр. Пришлось разобрать механизм ручника. И выяснилось, что резьбовой шток, на который накручивается поршень согнут. Как только не пытался его выпрямить резьбовой сегмент поршня не хотел накручиваться. Целый день провозился, но все-же выпрямил. Там хитрая штопорная резьба, которая реагирует на малейший изгиб.

Причина которая его согнула, могу только предположить. Один вариант, закисший поршень. Когда затягиваешь ручник шток толкает поршень, а штоку деваться не куда, он и гнется. Возможно и другие причины.

Собирать механизм не сложно, только нужно запомнить в каком порядке все было. Я конечно же забыл. От части помог каталог, хотя там очень мелкая и не четкая картинка, понять тяжело. Благо был уже собранный суппорт. Вот с него и брал пример. А так, еще та головоломка.

Вывод: Если при сборке, поршень не удается утопить в недра цилиндра, то причина кривой резьбовой шток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TangalDI, я вспомнил, что разобрав механизм ручника на суппорте, заметил, что на втулке которая стоит внутри, было не большое боковое механическое повреждение. Я еще развернул втулку на 90 градусов. Это явно дефектная работа резьбового штока. Не исключаю, что у Вас могло под клинивать резьбовой шток в этой втулке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TangalDI, я вспомнил, что разобрав механизм ручника на суппорте, заметил, что на втулке которая стоит внутри, было не большое боковое механическое повреждение. Я еще развернул втулку на 90 градусов. Это явно дефектная работа резьбового штока. Не исключаю, что у Вас могло под клинивать резьбовой шток в этой втулке.

Спасибо за детальное освещение вопроса!

Техосмотр мне на 4-й раз дали, сказали что я их достал уже ездить каждый день, хотя нужного усилия на левом супорте так и не появилось. Хотя на любой горке спокойно держит.

Есть простой способ проверить в штоке дело или нет? Хочется доделать ручник, а то ведь чем дальше тем хуже будет, я и так новые суппорта 2 года назад покупал, не хочется по новой :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно. Для этого нужно снять колодки и прокрутить поршень по часовой стрелке. Он должен закрутиться до конца, утопив его. И так же выкрутить. При этом, желательно снять нижнюю часть пыльника на поршне, что бы при прокручивании не порвать. Если в одном из случаев не удается закрутить или выкрутить, то проблема в резьбовом штоке. Но перед этой процедурой, сняв колодки, нажмите рукой на рычаг ручного привода. Он должен под усилием руки двигаться, соответственно толкать поршень. Если поршень двигается но при этом не возвращается в исходное положение, то проблема с резьбовым механизмом.

В понедельник буду разбирать свои суппорта и подробно с фотками расскажу принцип работы и причины неполадок, а так же в каком порядке разобрать и собрать.

То, что до этого перебрал, поставил себе. Так сейчас ручник стал очень легким.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для очистки поршней и цилиндров от загрязнений не советую пользоваться наждачкой. Только войлок с пастой ГОИ (зеленая такая).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Возник вопрос про трос для ручника.

Обнаружил, что трос на правой стороне оборван.

В сервисе сказали, что он меняется только с автоматикой. Так ли это?

Как то не верится, что отдельно нельзя заменить сам трос с одной стороны...

Может кто знает, так ли это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Возник вопрос про трос для ручника.

Обнаружил, что трос на правой стороне оборван.

В сервисе сказали, что он меняется только с автоматикой. Так ли это?

Как то не верится, что отдельно нельзя заменить сам трос с одной стороны...

Может кто знает, так ли это?

С разделом ошибся. Здесь второй космос. У него чисто механический ручник.

Тебе сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти