В теме 42 сообщения

Какое стекающее масло при смазке турбокомпрессора?! Еще раз задаю вопрос, вы хоть раз, разбирали турбокомпрессор???

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы разбирали? 

Куда масло уходит при смазывании турбины??? 

Может, все-таки в картер через сливную трубку???? 

Вы вообще в теме? 

По ходу не совсем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка турбины включена в общую систему смазки двигателя, давление масла в двигателе такое же что подается и на турбину. Какое должно быть тогда давление в картере чтоб масло не сливалось в картер? Что вы из мухи делаете слона? Человек написал, как дымит, я ответил. Если дело в турбине, дыметь будет даже если увеличить обороты без нагрузки. А конкретно по двигателю 2.2 на 4 эспейсе, то это болезнь прокладок клапанной крышки и не надо меня упрекать что я не в теме. Выше написал человек, что заменил прокладки и проблема отпала. Есть вопросы задавайте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Матвей, Александр  какие проблемы у вас?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина тупит и дымит:

1.                   Машина после прогрева до 5-ти делений включалась «пила», начинала дергаться, сильно тупила, обороты не хотела набирать, только при сильном нажатии на газ пыталась медленно ускоряться. При этом выбросы то светлого, то черного дыма достаточно большие. «Пила» пропадала после остывания движка и перезапуска. Потом все повторялось, и так 3 недели. Съем фишек с ЕГР и воздухомера никаких изменений в работу движка не вносил.

2.       На сервисе сделали клипом диагностику, но сказали, что ошибок нет. Накануне сам клиповал – ошибки были, я их специально не стирал.

3.       Увидели пузырьки перед топливным фильтром и хором закричали, что надо все от бака трясти, грушу менять и т.п., и меня естественно на деньги.

4.      

 

5.       Сделал сам Clip ом диагностику:

Ошибки выдал:

DF209 цепь датчика положения клапана РОГ  СО.О

DF325 функция рециркуляции отработавших газов СО.О

DF002 цепь датчика температуры воздуха CO.1

DF056 цепь датчика подачи воздуха CO.O

DF301 цепь забора воздуха 1.DEF

DF038  ЭБУ  1.DEF

Причины указанные клипом:

- Короткое замыкание на +12 в

- обрыв цепи или короткое замыкание на массу

- проблема питания датчика

- клапан РОГ засорен, заблокирован в открытом положении или не отвечает техтребованиям

- загрязненный клапан

- отрицательное или положительное отклонение в контуре

- несогласованность данных

- эл.магн. клапан наддува замкнут накоротко на +12

- недостаточно воздуха во впускном тракте

- слишком высокое давление наддува

 

Клапан РОГ и воздухомер поставил новый запасной, с трубы РОГ на всякий случай снял заглушку.  Топливный фильтр тоже поменял. Не помогло. Заводится с пол оборота, холостые ровные – с нагревом все повторяется.

Полез смотреть со съемом вакуумные трубки.  На трубке, которая идет на тройник снизу, с задней стороны трубки на горловине обнаружил мелкую трещину. Заменил трубку.

Сегодня погонял авто в разных режимах и максимальном нагреве и ускорениями, хорошо, что на улице +26.

Полет отличный. Видимо трещина на трубке при нагреве расширялась и начинала сосать воздух подкапотный.  

Пойду опять клапан ЕГР глушить.

Тройник.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод:

Начинать нужно с малого,а не клапана и датчики менять.

А воздух а трубке Перед фильтром это норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, может ли из под турбины течь масло вниз, бодро стекает по движку, с разных сторон, но заметил, что если машина долго стоит, то течи прекращаются. Отсюда вывод, видимо давит куда-тот вверх. Вопрос коллеги, куда может давить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григорий, скорей всего у вас прокладки под крышкой клапанов накрылись. Я не ясновидящий, но по тому что вы написали, я высказал свое мнение. Пузыри в топливной трубке, это потому что прозжрачный шланг стоит, соединение не герметично, это я уже убедился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, масло и должно течь вниз. А если из под турбины, то не знаю, турбина масло гонит, скоро разнос движка жди. Интеркулер наполнится маслом и хана, подхватит это масло в впускной, все, если корбка механика, заглушишь, а если авто, то движку хана...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головку и клапанную крышку менял менял прошлым летом, соответственно форсунки, свечи и прокладки. Пока проблем нет. Время покажет-ничего не вечно. Буду наблюдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу стекающего масла может и турбина на выходе гнать,там как раз вертикальное расположение 

Так же может треснула клапанная крышка и надувает в голову

Из под вакуумного насоса тоже может пропускать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, парни, а кто-нибудь знает разборки наших космосов в Москве? Б/У турбина нужна и по мелочи..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была тоже проблема с дымностью. Прошло 3 месяца после замены двигателя, и я начал замечать, что дымление усиливается с каждым днём, а с ним и расход масла - на 150 км ушло 4 литра - можете представить - какой за мной был шлейф - особенно после того, как двигатель на холостых поработает - например - на светофоре, а потом такого джина пускал - в зеркала смотрю - сзади едущая машина , которую еле видно через дымовую завесу - сразу дистанцию увеличивает ! В общем - дело было в прокладке под клапанной крышкой - вот моё видео, где я рассказываю про эту проблему -

. Дымить стал меньше - теперь только при резком нажатии на газ и под нагрузкой - возможно - дело в турбине ( интеркулер с маслом ), но за её замену - только за работу просят от 5000 р. Если и её замена не избавит от дымности полностью - тогда уж остаются поршневые кольца..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,тоже тут не нашла тему. на 3000оборотах-  черный дым. и не слышна работа турбины вообще. часто, как начнешь движение, горит "на фоне черного прямоугольника-спиралька". по ссылке много всего указано.

https://kasko-lux.ru/renault/как-расшифровать-коды-ошибок-на-рено.html

как бы по-русски понять, что делать?

двигатель посмотрю в доках, указан не точно тут. 2.2  точно, а что дальше....

Изменено пользователем YuliaCH (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читать ошибки в первую очередь.  

ну или если на "дурака", то заменить грибок турбины, датчик давления наддува.... и дальше по списку, НО проще начать с чтения ошибок

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, YuliaCH сказал:

как бы по-русски понять, что делать?

Зайти по ссылке:

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/profile/632-slavyan/

и позвонить по указанному там телефону, например :ab:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cпасибо, попробую разобраться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти