N47

Непонятная течь

В теме 12 сообщений

Здравствуйте товарисчи!! 

Вообщем дело такое... Недели 2 назад поменял антифриз, а сейчас уже 3 дня замечаю под машиной пятна антифриза чуть глубже радиатора с водительской стороны. 

Полез я под машину и увидел спереди двигателя снизу пару болтов под звезду ( предположительно ими крепится поддон)и один из них был мокрый и висела капля. Так как инструментов под рукой не было, я его протер насухо и замазал герметиком по кругу дабы исключить вариант течи из под него. Теперь у меня за часов 7-8 пятно на асфальте где то 3-4см в диаметре, а в первые дни натекало где то 15-20см за те же часов 8. 

То есть непонятно... Вроде там этот болт никак с системой охлаждения не связан... Но получилось как то так. 

И еще заметил сегодня каплю (антифриза) свисающую на насосе гидроусилителя руля.

Итак в итоге: помпа сухая со всех сторон, патрубки на радиатор, печку и т.д тоже сухие, термостат сухой.

Моя логика меня привела короче к тому что течь где то под впускным коллектором и туда я не могу просунуть руку чтоб пощупать и даже с фонариком не получается все рассмотреть.

Внимание вопрос: Что там может располагаться связанное с ОЖ и что может давать небольшую течь на стоячей холодной машине! 

 

Спасибо за внимание:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак! Удаляй тему, все равно никто не помогает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не так работает.

Должно быть так: пацаны, пока никто не ответил, я ужо нашел в чем дело и сейчас вам всё расскажу...

По крайней мере именно так сайт и задумывался. Не  только чтобы вопросы задавать, а еще и делиться своими знаниями.

Значит никто с такой проблемой не сталкивался. Ты первым будешь, кто её решит. Когда решишь, тогда и закроешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Это не так работает.

Должно быть так: пацаны, пока никто не ответил, я ужо нашел в чем дело и сейчас вам всё расскажу...

По крайней мере именно так сайт и задумывался. Не  только чтобы вопросы задавать, а еще и делиться своими знаниями.

Значит никто с такой проблемой не сталкивался. Ты первым будешь, кто её решит. Когда решишь, тогда и закроешь.

Как это не печально но я эту проблему не решил.... 

С фонариком облазил и снизу и сверху и ниче не понял:(

Вижу мокрое пятно где то под впускным коллектором ближе к шкивам но ниче нипанятна( 

Чтоб добраться надо или впускной скидывать или генератор с насосом гура. 

Так что проблема остается и решать походу сейчас не буду ибо нет столько времени свободного:ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там стоит датчик аварйной температуры ОЖ . Ну или в блоке трещина 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут куча вариантов-течь то слабая.датчик пустил.или с под головки сочится или с помпы по стыку головки наклон двигателя в эту сторону.скинь впускной -это не долго и все увидишь.чего на пустом гадать если всеравно делать надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гбц врядли - дымила бы при прогреве (хотя хз)...... датчик - 1 и основной вариант . Ежели не ён то .....я бы снял бампер - всего 2 болта справа слева под блоками с реле (но камасутра присутствует ). Потом бы выдернул вверх радиатор (у него 2 ножки снизу на резиновых подушках и 2 болта сверху) и отодвинул его слегонца (Но только если нет кондея ......если он есть и рабочий то все гораздо интереснее). Теперь снять гену - вопрос 15 минут(ослабил фиксатор натяжника и  натяжник и крути болт гены - ключ на 18 и на 16 тебе в помощь)))))) и все все будет видно и понятно. "Камасутру" конечно почитай перед этим ... но не так все сложно как кажется

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпу кажется рассмотрел и она сухая. Насчет датчика как вариант подумаю.

Снятие бампера,  гены и прочие извращения сейчас не в состоянии выполнить так как очень ограничен во времени.

И еще вопрос, при снятии впускного надо сразу прокладку закупить или на герметик потом? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не сторонник герметика - шлифануть плоскости или новые детали и...Прокладку лучше они есть в продаже ....но у каждого свои варианты ....только впускной мне кажется просто так не снять .придется снимать бампер .....гену и все как я описал в предыдущем посту ....это еще сложнее чем снять гену 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снятие впускного и ограничение во времени суть две вестчи несовместимые - ибо то ещё гемор + надо запомнить (заметить) какая трубочка к какому штуцеру соответствует. а рассмотреть всё очень даже можно с ямы или с подъёмника. Кстати текучесть антифриза обратнопропорциональна его трипературе: увеличивается именно на холодную. Яма + хороший свет, "морду" скинь, радиатор открепи и отведи его от мотора (это некоторым позволяет даже ремень ГРМ поменять) не снимая радиатор. Осмотри всё внимательно. "Засеки" сколько антифриза утекает - если течь не критичная, я для себя использовал бы хороший герметик для системы охлаждения, если "круто" подтекает - тогда уже "копать" глубже. Тут главное не перебз...еть и не навредить. Удачи.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shofer сказал:

снятие впускного и ограничение во времени суть две вестчи несовместимые - ибо то ещё гемор + надо запомнить (заметить) какая трубочка к какому штуцеру соответствует. а рассмотреть всё очень даже можно с ямы или с подъёмника. Кстати текучесть антифриза обратнопропорциональна его трипературе: увеличивается именно на холодную. Яма + хороший свет, "морду" скинь, радиатор открепи и отведи его от мотора (это некоторым позволяет даже ремень ГРМ поменять) не снимая радиатор. Осмотри всё внимательно. "Засеки" сколько антифриза утекает - если течь не критичная, я для себя использовал бы хороший герметик для системы охлаждения, если "круто" подтекает - тогда уже "копать" глубже. Тут главное не перебз...еть и не навредить. Удачи.

Течь вообще минимальна... Уровень не падает хотя уже неделю подкапывает... А герметиков я че то побаиваюсь(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бойся. пугает порошковый - примени жидкий, купленный в проверенном, с хорошей репутацией магазине, почитай нэт, отзывы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти