pinhead

Вибрация на холостых (2.2 DCI; JK0H; J9T 742)

В теме 11 сообщений

Данная тема есть в ветке "Двигатель, Сцепление и КПП (III)", но двигатели то другие, поэтому решил создать и для 4-ых Espace-ов.

Вибрация появилась после длительной поездки бывшей жены в деревню (развелись не из-за вибрации :ae:), туда около 340 км доехала без проблем, назад привезла машину с подколбашивающим мотором, стуков нет, работает как и работал, в дороге с её слов ничего не случалось, ничего не хрустело, не стучало, не взрывалось ))) Первым делом пошли под замену все подушки: гидроопору необходимо было менять, т.к. просела и иногда на лежачих был удар о корпус; "косточку" (нижнюю опору) тоже поменял не зря, трещины в сайлентблоке и при глушении двигателя были толчки вперёд-назад, после замены пропали; ну и третью за одно под аккумулятором посмотрел, наверное родная была, тоже стоило уже поменять. Вибрация существенно ослабла но всё ровно не пропала. Открываешь капот и видно как гидроопору колбасит. Вибрация появляется только на холостых, как только подгазовываешь вибрация пропадает. Во время движения, при разгоне, чувствуется небольшая вибрация, но как только разогнался и приотпускаешь педаль газа для езды после разгона, авто едет как и раньше, не вибрации, ни чего другого. На прогретом моторе вибрация немного меньше чем на "холодном". Что ещё могу отметить.... (как это описать) как только заводишь авто заводится он шустро, и после 2-3 секунд как будто просадка в работе двигателя какая-то, (сложно описывать) как будто нехватка топлива. CLIP-овали, вроде по форсункам всё в норме, правда у первой и четвёртой коррекция дебета (на холостых) от -1.5 до 1.1 (на первой макс. значение 1.1, мин 0), (на четвёртой мин. значение -1.5, макс. 0.3), причём на холостых (840-857 об.) значения 1.1 и -1.5, на оборотах 2000 и выше все форсунки показывают значения в приделах 0±0,5. Ещё была ошибка в ЭБУ системы впрыска “DF208 цепь эл. магнитного клапана регулирования давления топлива - СО.0 (обрыв цепи или к.з. на массу)”, ошибка не постоянная, в памяти, но как-то помню мне её уже скидывали, т.е. это не первый случай. Одно из решений ошибки СО.0 в диалогусе написано заменить датчик. Вот и не знаю куда копать, что делать, сам из Бреста, может кто подскажет отличного диагноста поблизости, а то копать можно вплоть до маховика, но после замены ничего не изменится, а деньги то тебе ни кто не вернёт.... Всем спс. за то что прочитали столько много букАв, буду признателен за помощь.

P.S.: Ещё. Скачет показатель "PR213 откл обр связи давл топливораспр рампы", причём на холостых показатель может быть 3,7 бар а через секунду -4,7 бар (это ведь не нормально) при прогазовке показатель может расти вверх, а может и падать в низ. Один раз нажимаешь педаль газа давление 27 бар, а один раз может быть -23 бар. Может датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже почти неделя с публикации, 54 просмотра, но ни ответа ни привета, ни кто не сталкивался с вибрацией, или все от неё избавлялись после замены определённых элементов подвески ДВС, или вообще забили и так катаются. А мотет просто много букАв написал и ни один посмотревший не дочитал до конца. Может мало данных, может просто не хотят проконсультировать (понятно что тут то я деньги не заплачу), я готов и на платную консультацию, но в Минск не поеду, а вдруг не доеду, вдруг что-то серьёзное, мало того что не доеду, так ещё и тянуть назад.
Это как бы АП. :bq:

Изменено пользователем pinhead (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка DF208 - CO - это просто обрыв цепи, нужно проверить весь жгут провода очень внимательно на трещины и переломы, тем более что ошибка проявляется периодично. Поищите на разборках этот регулятор давления топлива, не так он дорого стоит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вибрация значительно уменьшилась на холостых после замены гидравлической опоры двигателя. Если на холостых хоть иногда после сброса газа двигатель глох, то это регулятор давления топлива. У меня после замены регулятора холостой стал ровным, перестал глохнуть мотор и что характерно выровнялась по цилиндрам коррекция форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, такого ни когда не было, чтобы после сброса газа авто глох, но было, причём в жаркие периоды лета, сейчас не наблюдаю, что после простоя авто, например, после ночи, после завода, начинался расколбас, обороты прыгали существенно, в нижнюю сторону, до 400 - 600 об./мин. Как будто топлива не хватало или воздух в системе был, но это продолжалось на протяжении около 30-45 сек. и обороты приходили в норму. Подсказчики говорили, что возможно в ТНВД один из сальников пропускает воздух и после долгого простоя он его туда засасывает и из-за этого авто может работать не ровно, как только воздух "выходил", выравнивалась работа двигателя, но тогда вибрации не было. И ещё, в эту версию не сильно верил, т.к. подтёков топлива нет, и я так думаю что сальник сам собой восстановиться не мог, а симптомы бы продолжались с "нарастанием", чего нет. Повторюсь, сейчас заводится нормально, обороты не скачут, но как и писал в первом сообщении происходит "проседание".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана в груше держат? Назад в бак топливо не сливается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой воздушный карман, но как только заводишь машину, все патрубки и до груши и после - полные. Груша качает, качает так что твёрдая становится после некоторого количества нажатий.

Предвижу вопрос про фильтр, менялся, но после замены вибрации не наблюдалось. С рассказа жены, до деревни она доехала без проблем, там была пару дней, за эти дни тоже ездила - и ни чего не случалось. Да и на обратном пути, выехала без вибрации, проехала около 200 км. заехала в ещё одну деревню и вот от туда она почувствовала что машину колбасит, вибрация началась, по трассе когда ехала, ничего такого не ощущалось, т.к. начиная с оборотов >1000 вибрация пропадала.

А сейчас когда я поменял все подушки, вибрация стала намного менее той, что была, но осталась, пропадает уже начиная от >1200 об. и ощущается при разгоне, например набираешь разгон, ну конечно педаль газа в пол, чувствуется вибрация, как только разогнался, например до 80 и приотпускаешь педаль, чтобы машина скорость не набирала, вибрации как не бывало, и двигатель работает так как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холостые подними клипом.

И писали раньше про износ стакана..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была тема про вибрацию при разгоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel, поднятие холостых это не решение проблемы, это устранение последствий, это как лечение можно лечить грипп, а можно устранить симптомы, но болезнь от этого не вылечится. Про износ стакана, я так понимаю, вы отписали вектор решения возможной проблемы с вибрацией при разгоне, я прав?
espserg, а можете ткнуть носом, а то и поиском пользовался и по темам бегал, может не там искал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А двигатель при вибрацие  калбасит?может тупа к глушителю теплозащита примялось и на хх колбасит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти