espace-pilot

Стал счастливым владельцем espace V initiale Paris

В теме 130 сообщений

Я нигде не утверждал, что я её новую брал...... 

Она годовалая, впрочем на фото в салоне видно..... На ней 18.500 пробег был.... 

Она мне обошлась в 33000. Есть ведь разница между 55000? За практически новый автомобиль.... 

 

Я специально сфоткал этот "цилиндр".... Мне самому было интересно, как устроен механизм подруливания задних колёс. Так вот это оно..... 

Изменено пользователем espace-pilot (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний амортизатор как я заметил с изменяемой жесткостью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но после вопроса про цену озвучено было 55. Я знаю что это примерно цена Инициале с допами нового. А тут пробег на панели. Вот и вопрос для уточнения. Это очень приличная разница. И в том то все и дело, что лучше взять год-три машину с малым пробегом и получить громадную разницу в цене. Но к нам везти ещё надо чутка подождать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Хочу высказать чисто своё мнение. В очередной раз посмотрел 5-й эспейс на фото, просмотрел кучу обзоров. Ничего не хочу сказать плохого, но лично для меня печально... Это уже что угодно, но не полноценный 7-ми местный минивэн, с его трансформацией салона, 7 полноценных мест и в конце концов, если убрать сиденья- грузовик. За что я думаю большинство и любит эспейс. Плюс то, что эспейс никогда раньше невозможно было с чем то спутать. Повторюсь- чисто моё мнение.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2017 в 22:29, espace-pilot сказал:

Вот такой он снизу. Сегодня поднимал его в гараже. Ставил зимнюю резину и залил новое масло 

DSC_0217.JPG

А что за шланги входят в пол из-под днища справа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддериваю на 1.000.000%. 5-й превратился в галимый гранд-сценик, со своим мелким объёмом. По мне, лучше взять последнего года выпуска 4-го, чем 5-го, даже пусть и нового. 5-й меня очень огорчил, и упал в моих глазах, галимый "ЖОПЕЛЬ Зафира", с его сиденьями 3-го ряда, умиршими в зародышевом состоянии, на стадии проектирования. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, но красив, чертяка! Если третий ряд не нужен, то очень нравится. А производитель последовал веяниям мод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

А что за шланги входят в пол из-под днища справа?

подача/обратка, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше на климат похоже, высокое и низкое давление на испаритель кондиционера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для третьего ряда, получается, если судить по расположению? Раздельный шестизонный климат-контроль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли,  вероятно, сделано как на  4м, блок климата один,  просто здесь он размещён не в пределах базы , а в заднем свесе . Все имхо.

Мне ещё интересны задние тормоза— тросов не видно, а проводов много, неужели  они привод ручника прямо в суппорт засунули?

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ручник " как на JK электрический... 

Какие троса? :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех 4х ручник электрический, только в районе топливного бака он плавно становится механическим, к тормозным механизмам идут троса. 

На фото Вашего 5 этого не видно, зато хорошо виден кабель толщиной в палец, подключённый напрямую в суппорт.

Хорошо, если разработчики исключили троса, основные проблемы с ручником как раз связаны с их закисанием и обрывами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TRV эту систему ставит на vw пассат с 2006 года. Очень спорно что это лучше .такой же Ауди.

Система не ремонтно пригодна.

Если трос можно сменить. То в электроручник в суппорте стоит в пластиковом корпусе который трескается со временем и набивается грязью и влагой.

И просто клинит.

Да..в пользовании удобно...

Но в условиях жермани  работать будет. У нас 3 - 4 года и ..

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И цена будет космос)) Я посмотрел цену на задний амортизатор, 27 000 рублей за один, вот это Космос)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы ещё подчеркнуть необычайно высокое качество отделки и подгонки швов.... 

Я шесть лет (120.000) имел JK initiale. Есть с чем сравнить.... 

Эспас RFC, Это абсолютно другой уровень. 

Тянет на Премиум класс. 

Я в сентябре был во Франкфурте на очедной выставке IAA 2017, была возможность посидеть и потрогать множество авто Премиум класса, новые panamera, bmw alpine, infinity..... 

Эспас приятно удивил своим высоким качеством.... Я порой находил косяки в panamera за 150000€, где это не простительно за эти деньги, чем на эспасе..... 

Вообщем, большой респект инженерам.... 

Изменено пользователем espace-pilot (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы ты купил панамеру за 150 000 евро, в этом эспасе ты бы нашёл миллион косяков которые сейчас просто замечать не хочешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда тогда сравнивал, у меня не было ни панамеры, ни эспаса 5..... 

Поэтому я говорил абсолютно объективно. 

Но за 150 тыс € ожидаешь абсолютного качества, а оно конечно хорошее, но не намного лучше, чем в новых моделях Renault. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивал тогда, а пишешь сейчас когда эспейс есть.

Поставлю фразу по другому

Дай свой эспайс владельцу этой панамеры и он тебе укажет на те косяки которые ты замечать не хочешь

Потом посади в свой эспас дедушку с пассата б3 и он скажет нахера мне такой атомобиль, мой пассат самы лучши а подшипник стоить 7 баксау

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2017 в 19:17, jackuzik сказал:

Сравнивал тогда, а пишешь сейчас когда эспейс есть.

Поставлю фразу по другому

Дай свой эспайс владельцу этой панамеры и он тебе укажет на те косяки которые ты замечать не хочешь

Потом посади в свой эспас дедушку с пассата б3 и он скажет нахера мне такой атомобиль, мой пассат самы лучши а подшипник стоить 7 баксау

Я не хотел бы дискутировать об этом, потому что это всё субъективно. 

Я пишу лично свои впечатления, моё мнение. Мои ощущения. 

Прислушиваться к нему или нет, дело каждого. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера обратил внимание на крышке бака..... 

Забавно.... На китайском, английском и на РУССКОМ..... 

КАК это понимать? :-)))) 

Нет ни по французски, не по немецки, голландски, ни по итальянски. 

 

DSC_0228.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что произойдет при четвертой отсечке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в бак не влезет 100 литров солярки, как в четвертом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно. Не влезет. И бак наверное на 70л официально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожелению бак официально вообще 58 литров....Не слов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти