espace-pilot Posted November 13, 2017 Author Report Posted November 13, 2017 (edited) Я нигде не утверждал, что я её новую брал...... Она годовалая, впрочем на фото в салоне видно..... На ней 18.500 пробег был.... Она мне обошлась в 33000. Есть ведь разница между 55000? За практически новый автомобиль.... Я специально сфоткал этот "цилиндр".... Мне самому было интересно, как устроен механизм подруливания задних колёс. Так вот это оно..... Edited November 13, 2017 by espace-pilot (see edit history) Quote
mi6shel Posted November 13, 2017 Report Posted November 13, 2017 Задний амортизатор как я заметил с изменяемой жесткостью? Quote
VladimirXM Posted November 13, 2017 Report Posted November 13, 2017 Но после вопроса про цену озвучено было 55. Я знаю что это примерно цена Инициале с допами нового. А тут пробег на панели. Вот и вопрос для уточнения. Это очень приличная разница. И в том то все и дело, что лучше взять год-три машину с малым пробегом и получить громадную разницу в цене. Но к нам везти ещё надо чутка подождать. Quote
espserg Posted November 15, 2017 Report Posted November 15, 2017 Поздравляю с покупкой! Хочу высказать чисто своё мнение. В очередной раз посмотрел 5-й эспейс на фото, просмотрел кучу обзоров. Ничего не хочу сказать плохого, но лично для меня печально... Это уже что угодно, но не полноценный 7-ми местный минивэн, с его трансформацией салона, 7 полноценных мест и в конце концов, если убрать сиденья- грузовик. За что я думаю большинство и любит эспейс. Плюс то, что эспейс никогда раньше невозможно было с чем то спутать. Повторюсь- чисто моё мнение. 1 Quote
призрак Posted November 15, 2017 Report Posted November 15, 2017 В 12.11.2017 в 22:29, espace-pilot сказал: Вот такой он снизу. Сегодня поднимал его в гараже. Ставил зимнюю резину и залил новое масло А что за шланги входят в пол из-под днища справа? Quote
Stix Posted November 15, 2017 Report Posted November 15, 2017 Поддериваю на 1.000.000%. 5-й превратился в галимый гранд-сценик, со своим мелким объёмом. По мне, лучше взять последнего года выпуска 4-го, чем 5-го, даже пусть и нового. 5-й меня очень огорчил, и упал в моих глазах, галимый "ЖОПЕЛЬ Зафира", с его сиденьями 3-го ряда, умиршими в зародышевом состоянии, на стадии проектирования. 1 Quote
RET Posted November 15, 2017 Report Posted November 15, 2017 Поддерживаю, но красив, чертяка! Если третий ряд не нужен, то очень нравится. А производитель последовал веяниям мод. Quote
awsey Posted November 15, 2017 Report Posted November 15, 2017 2 часа назад, призрак сказал: А что за шланги входят в пол из-под днища справа? подача/обратка, не? Quote
ZDW Posted November 15, 2017 Report Posted November 15, 2017 Больше на климат похоже, высокое и низкое давление на испаритель кондиционера. Quote
призрак Posted November 15, 2017 Report Posted November 15, 2017 Для третьего ряда, получается, если судить по расположению? Раздельный шестизонный климат-контроль? Quote
ZDW Posted November 15, 2017 Report Posted November 15, 2017 (edited) Вряд ли, вероятно, сделано как на 4м, блок климата один, просто здесь он размещён не в пределах базы , а в заднем свесе . Все имхо. Мне ещё интересны задние тормоза— тросов не видно, а проводов много, неужели они привод ручника прямо в суппорт засунули? Edited November 15, 2017 by ZDW (see edit history) Quote
espace-pilot Posted November 15, 2017 Author Report Posted November 15, 2017 "Ручник " как на JK электрический... Какие троса? Quote
ZDW Posted November 16, 2017 Report Posted November 16, 2017 На всех 4х ручник электрический, только в районе топливного бака он плавно становится механическим, к тормозным механизмам идут троса. На фото Вашего 5 этого не видно, зато хорошо виден кабель толщиной в палец, подключённый напрямую в суппорт. Хорошо, если разработчики исключили троса, основные проблемы с ручником как раз связаны с их закисанием и обрывами. 1 Quote
bel Posted November 16, 2017 Report Posted November 16, 2017 TRV эту систему ставит на vw пассат с 2006 года. Очень спорно что это лучше .такой же Ауди. Система не ремонтно пригодна. Если трос можно сменить. То в электроручник в суппорте стоит в пластиковом корпусе который трескается со временем и набивается грязью и влагой. И просто клинит. Да..в пользовании удобно... Но в условиях жермани работать будет. У нас 3 - 4 года и .. Quote
mi6shel Posted November 16, 2017 Report Posted November 16, 2017 И цена будет космос)) Я посмотрел цену на задний амортизатор, 27 000 рублей за один, вот это Космос))) Quote
espace-pilot Posted November 17, 2017 Author Report Posted November 17, 2017 (edited) Я хотел бы ещё подчеркнуть необычайно высокое качество отделки и подгонки швов.... Я шесть лет (120.000) имел JK initiale. Есть с чем сравнить.... Эспас RFC, Это абсолютно другой уровень. Тянет на Премиум класс. Я в сентябре был во Франкфурте на очедной выставке IAA 2017, была возможность посидеть и потрогать множество авто Премиум класса, новые panamera, bmw alpine, infinity..... Эспас приятно удивил своим высоким качеством.... Я порой находил косяки в panamera за 150000€, где это не простительно за эти деньги, чем на эспасе..... Вообщем, большой респект инженерам.... Edited November 17, 2017 by espace-pilot (see edit history) Quote
jackuzik Posted November 17, 2017 Report Posted November 17, 2017 если бы ты купил панамеру за 150 000 евро, в этом эспасе ты бы нашёл миллион косяков которые сейчас просто замечать не хочешь Quote
espace-pilot Posted November 17, 2017 Author Report Posted November 17, 2017 Я когда тогда сравнивал, у меня не было ни панамеры, ни эспаса 5..... Поэтому я говорил абсолютно объективно. Но за 150 тыс € ожидаешь абсолютного качества, а оно конечно хорошее, но не намного лучше, чем в новых моделях Renault. Quote
jackuzik Posted November 17, 2017 Report Posted November 17, 2017 Сравнивал тогда, а пишешь сейчас когда эспейс есть. Поставлю фразу по другому Дай свой эспайс владельцу этой панамеры и он тебе укажет на те косяки которые ты замечать не хочешь Потом посади в свой эспас дедушку с пассата б3 и он скажет нахера мне такой атомобиль, мой пассат самы лучши а подшипник стоить 7 баксау Quote
espace-pilot Posted November 19, 2017 Author Report Posted November 19, 2017 В 17.11.2017 в 19:17, jackuzik сказал: Сравнивал тогда, а пишешь сейчас когда эспейс есть. Поставлю фразу по другому Дай свой эспайс владельцу этой панамеры и он тебе укажет на те косяки которые ты замечать не хочешь Потом посади в свой эспас дедушку с пассата б3 и он скажет нахера мне такой атомобиль, мой пассат самы лучши а подшипник стоить 7 баксау Я не хотел бы дискутировать об этом, потому что это всё субъективно. Я пишу лично свои впечатления, моё мнение. Мои ощущения. Прислушиваться к нему или нет, дело каждого. Quote
espace-pilot Posted November 19, 2017 Author Report Posted November 19, 2017 Вчера обратил внимание на крышке бака..... Забавно.... На китайском, английском и на РУССКОМ..... КАК это понимать? :-)))) Нет ни по французски, не по немецки, голландски, ни по итальянски. Quote
putnik375 Posted November 19, 2017 Report Posted November 19, 2017 А что произойдет при четвертой отсечке? Quote
Эспасовод с 1995 Posted November 19, 2017 Report Posted November 19, 2017 в бак не влезет 100 литров солярки, как в четвертом Quote
VladimirXM Posted November 19, 2017 Report Posted November 19, 2017 Это точно. Не влезет. И бак наверное на 70л официально. Quote
Alex espace Posted November 19, 2017 Report Posted November 19, 2017 К сожелению бак официально вообще 58 литров....Не слов... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.