MALINAS

нужна помощь электрика

В теме 17 сообщений

Всем привет! Подскажите, можно ли сделать включение вентиляторов радиатора в ручном режиме, если да, то как? Сделал диагностику, тупят "мозги" по температуре, не вкл вентиляторы.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги тупят у того, кто диагностику делал. Вентиляторами управляет датчик на радиаторе. Хочешь колхоза - протяни от датчика два провода и поставь кнопку. Не хочешь - разбирайся, почему не срабатывает датчик - темы на форуме по этому поводу есть - читай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрались кто тупит, всё таки "мозги" сбрасывают температуру от 80 на 36 в этот момент у машины начинают плавать обороты и она глохнет.Вот до этого момента мне надо включать вентиляторы , чтобы в пробках не глохнуть . Если сделать "колхоз" какая скорость будет на винтах? Если не сложно схемку как подключить, пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и всё таки не мозги тупя! (точнее мозги, но не у машины).

2 часа назад, призрак сказал:

.................................................................. Вентиляторами управляет датчик на радиаторе. ........................................................................ почему не срабатывает датчик - темы на форуме по этому поводу есть - читай.

 

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сбрасывают температуру на 36оС. первым делом датчик на радиаторе смотри.

тому как он отправляет ложный сигнал, а комп видит падение и регулирует смесь, но увы не верно...

датчику край, или не того номинала установили новый.

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена была ДОЖ который идёт на мозги, датчик на радиаторе не смотрели.Будем смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для твоего двигателя были разные ЭБУ и для них шли разные датчики ОЖ. Форум, я смотрю, ты не читал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, я не могу определиться какой стоит ДОЖ с положительным или отрицательным коэффициентом ? Немного разобравшись, начил грешить на датчик ОЖ на радиаторе.Снял фишку ,позамыкал контакты - всё работает в первом и втором режиме.Дальше буду смотреть,первое что сделаю проверю датчик на машине, а там будет видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик на радиаторе отвечает только за включение вентиляторов. Еще один датчик отвечает только за показания на приборке. Еще один датчик отвечает только за лампочку перегрева. Еще один датчик дает информацию на ЭБУ.

Смекаешь, что за приготовление правильной смеси отвечает только один из четырех? Угадай какой.

Короче, читай, всё разжевано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ было что у меня не включались карлсоны вообще , замена датчика (три провода) результатов не дала, проводка цела(пришудительно карлсоны работали) в общем не знал на что грешить! Все оказалось гораздо проще - проблема была в крышке расширительного бачка. Крышка должна держать давленние в системе ОЖ примерно 1.4 кг если меньше то карлсоны не включаются (заметил чисто случайно когда крышку поменял -закипел).Заменил крышку на новую и все пришло в норму, все работает и не кипит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы сработают с открытой крышкой расширительного бачка и с закрытой, но если крышка травит давление,то просто горячий антифриз будет дольше отходить в радиатор , вследствие этого на щитке приборов увидим сильное колебание температуры ( образно ) от 105 до 85 градусов, т.е не в малом диапозоне около 90 градусов. И также если плохой антифриз залит,то без давления в системе будет кипение,в основном в наружу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SerGoMasteroK сказал:

Вентиляторы сработают с открытой крышкой расширительного бачка и с закрытой, но если крышка травит давление,то просто горячий антифриз будет дольше отходить в радиатор , вследствие этого на щитке приборов увидим сильное колебание температуры ( образно ) от 105 до 85 градусов, т.е не в малом диапозоне около 90 градусов. И также если плохой антифриз залит,то без давления в системе будет кипение,в основном в наружу

Если клапан крышки подравливает  то венты сработают конечно ...когда нибудь  ,но перед эти порвет пару застарелых патрубков и ВСЕ ....ехать не получится 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подозреваю , что сам так же тупил . у меня просто на реле управляющее вентом выведен провод , а на приборке стоит тумблер .Щелк и пропеллеры крутятся .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SerGoMasteroK сказал:

Вентиляторы сработают с открытой крышкой расширительного бачка и с закрытой, но если крышка травит давление,то просто горячий антифриз будет дольше отходить в радиатор , вследствие этого на щитке приборов увидим сильное колебание температуры ( образно ) от 105 до 85 градусов, т.е не в малом диапозоне около 90 градусов. И также если плохой антифриз залит,то без давления в системе будет кипение,в основном в наружу

Ню-ню .давление в системе создается для того , чтоб поднять точку кипения , а за циркуляцию ОЖ отвечает другой агрегат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циркуляция без давления будет намного хуже, можно даже посмотреть на исправной системе насколько сильнее струя с обрати под давлением и без,а то что чем больше давление,тем выше порог кипения думаю и так все знают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте спросить, а по каким это законам физики циркуляция будет лучше под давлением?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-во! сморозил и сам не понял что . лично у меня нет такой дикой циркуляции в расширительном бачке (на глаз не заметно). но машина не греется . венты запускаются или в сильно жаркую погоду или когда в пробке . И , так для разнообразия , почитай форум , некоторые вообще без крышек на бачке ездили , другие не плотно закручивали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти