SerMel

Мокро после мойки

В теме 17 сообщений

Добрый день.

Купил 4-ый Эспас, вторая фаза, обычная крыша.

Ничего не предвещало "прикола". До дождям в городе и на трассе всё сухо, после мойки капли около боковых овальных дефлекторов на передней панели и все стойки между треугольником и передней дверью мокрые, начиная с самого верха. Справа мокрее.

Куда копать, что смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема мелочная, дистанционно никто точно не скажет...

Стекло лобовое менялось возможно...накладки слева-справа от лобового стекла, накладка на треугольник...стык накладки лобового и треугольника...вариантов много

Лить воду и смотреть...)))

 

Изменено пользователем Yashka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сними рейлинги и обработай болты крепления герметиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, особенно с рейлингами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеются ввиду болты крепления рельсов под поперечины....рекомендую герметизировать предварительно выкрутив болты, а не сверху головки

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могли и помыть с открытими дверями, могли быть передние стекла не подняты до упора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлопцы у мну ну очень сильно потеют стёкла. И лобашь и боковые. Просто не знаю что делать! Может кто подскажет наиболее вероятные мечта протечек?

Изменено пользователем diman145 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не бывает. На мой памяти не было у меня ни одного е4 запотевающего. 

Смотри работоспособность рециркуляции воздуха в салоне. 

Ищи неисправность, если рукам головой помогать умеешь. 

Или звездуй к спецам. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2018 в 14:00, diman145 сказал:

наиболее вероятные мечта протечек?

а уверен что это протечки?

сдается мне, что не так, что то работает! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что ещё может быть? Заклинившая заслонка рециркуляции? Других вариантов в голову не приходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел кадра у которого тряпку сосануло.. 

И гадать дальше бесполезно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2018 в 15:42, diman145 сказал:

Других вариантов в голову не приходит.

Дренажные сливы нормально работают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в отъезде. Не могу проверить. Хотя не скажу что меня не посещала данная мысль. На носу большое ТО. Буду делать всё сразу. Думаю как снег сойдёт. По результатам отпишу.

З.Ы Стою в горах на юго-западе Германии не далеко от Франции. +18! Лепота. После рассказов жены о наших метелях как-то домой уже и не тянет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждому свое, мне весна нравиться с ее оттепелями и заморозками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/16/2017 в 15:42, slava627 сказал:

сними рейлинги и обработай болты крепления герметиком

Не прошло и полгода. Посмотрел. Там спереди вообще вторых болтов, нет, просто дырки... :)

При снеге, дожде было сухо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает что и мне не помешало бы сделать тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, возникла проблема - узнал что перед водительским сиденьем под обшивкой снизу, примерно между сиденьем и педалями почти возле водит. двери, есть контакт на массу, решил до него добраться и проверить в каком он состоянии, снял порог поднял обшивку, там два слоя поролоновой обшивки, сначала поднял первый слой, под ним второй, поднял второй - под ним же металлический корпус - там была целая лужа ВОДЫ! и весь слой нижней обшивки был сырой! но верхний, первый слой сухой! Испугался решил взяться за проблему основательно, выгреб все из салона, снял второй ряд сидений, открутил и вытащил полозья, поднял там обшивку, открутил и убрал пассажирское сиденье - везде под обшивкой (под обоими слоями) все сухо! только вод ногами на водит. месте, думал может вода через стык лобового стекла попадает, оттянул всю обшивку возле лобового (торпедо и все остальное уже снято) там возле стыка лобового с корпусом везде  все идеально сухо, да и само лобовое - оригинальное, с завода, я по дате на стекле проверял, поднял обшивку под ногами на водителя полностью и убрал в сторону - там где педали под ними под обшивкой была еще лужа, и такое ощущение что натекает вода откуда то сверху, как будто из отверстия где вал руля через корпус проходит чтоли, но в моторном отсеке везде все сухо, и как туда вообще вода могла бы попасть? Везде в салоне все сухо и всегда было сухо! Ни капли нигде не замечал, ни стекла не потели ни конденсат, никакой воды вообще нигде, а тут вдруг на полу под обшивкой вода под педалями вода, откуда бы она могла там появится? Кто что думает у кого какие будут соображения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти