UA3YCV-2

приехаль

В теме 13 сообщений

не знаю что такое теги-ну не умею ругаться!вообщем опять всё тож самое-не счего расход в городе 20-ка и в диапозоне от 1000до 2500 просто не едет-просто овощь-пацонва на мопедах обьежает как будто я просто стаю-но судя по стрелке топлива как она падает-еду!заменил----форсуны -результата=0. бензонасос=0.свечи=0.но самое противное что периудами "жизнь" к авто возвращается....но так редко.....снял кучу осцылоек-вот смотрю в них и охрениваю.....вроде как чужие авто ремонтирую-а со своим "притык".....посещает мысля поставить "свап" на январике-шоб так и комп подбросить "посмотреть" что да как-вообщем "притык" нужен мастер по осцылограммам мотора...я устал....туплююююу!

спайсс=2.png

спайсс=3.png

спайсс=6.png

эспайс-1.png-4.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей попробуй перекинуть эбу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и я к этому подхожу-только где его взять.....на осцыле явное сумошедшее опережение зажигания-а его формирует в наших системах тока эбу....можно конечно поиграть ДПКВ но в наших авто-это садо-мазо :(.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, UA3YCV-2 сказал:

Как варианты зелень под крышкой трамблера,надломанный центральный провод от катушки к трамблеру,нарост из металлических опилок на ДПКВ

Ну и масса мать её

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё очень и может и быть-ДПКВ я прочистил-да и на осцылке то сигнал красивый и на 10-ом зубе формирует искру-но вот искра дюже рано бьёт-вот это и смущает....сегодня ради эксперемента поменял "полюса" подключения на ДПКВ-вроде как авто поехало "по жевее" но появились рывки  или толчки.поставил л-зонт (8 лет ездил без его!!!!и всё было нормально).сейчас ЭБУ на столе-попробую пропаять да и глянуть что там и как-но всёж сомнения сильны-надо нос сунуть в траблёр-там была замена крышки-мож и там "привет от кетайцевь".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропаял ЭБУ так и не увидел там косяков-вернул "полюсацию" ДПКВ на место-поставил перемычку на бегунок(перемкнул "гасящий резистор)поехал....вроде как хорошо....но опять не долго....был момент потупило авто-и побежало довольно бодро-вопрос-кто может реально подсказать сопротивление ВВпроводов-на сайте разная инфа по этому-кто ездиет якобы на проводах от классики кто от "инжекторной" версии ваза-вот только сопротивление проводов там очень разное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупал недавно с прибалтики эбу...цена 3000 рупий...мотор мой вообще на запускался....счас вроде работает ...на стали обороты плавать...особенно при нагрузки генератора....и как то троит ...с перебоями работает...до этого все было норм..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да найти "живое" эбу сча очень трудно-расмотрев трезвым взглядом топологию нашего эбу-задался вопросом-"ка это МОЖЕТ работать?" а ведь работает.переход на январь-проблемно с репером под ДПКВ -сегодня позвоню ребятам инженерам-может помогут програмно с привязкой к "нашему" реперу-опять "назад в будующиее".....лет 10 этим и занимался-но был молодым и красивым:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, UA3YCV-2 сказал:

 

На авито в самаре продают зеленый первый эспейс-у него январь стоит

Может созвонишься,подскажет чего хорошего

И вопрос- а если как задурковала машина заглушить и через3 сек завести-глюки проходят?

Вопрос к тому что если глюки проходят-наверняка блок с ума сходит

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не-а январь там песня совсем другая-комп воткнул и видать что "отвалилось"-тут то у меня всё подругому происходит....как бы хаотично-но заметил одно-если на "улице"-сыро-не дождь а именно сыро-то и авто дурковать начинает. вот хотелось бы узнать по ВВ проводам да и вариант замены катушки зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблемы, когда сыро, то скорее всего все-таки крышка распределителя и ВВ провода. А сопротивление - ставь те, у которых оно меньше - вот и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, к сожалению даже ничего не могу подсказать - я в такие глубины не лазаю, не подумай, что невежа. У меня все неисправности бывают  попроще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе время-я просто в глубинах искаю "правду" просто реально вымораживает поведение авто-просто не стого пропадает "мощность"-давиш педаль-авто гудит как будто кончается давление в рампе-рывок и вроде как и поехоло и может день ездить-и всё движение заключается в ожидании очередного бзика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти