Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня неприятность, словил клина. Ехал на малой скорости, 40 км, и в друг услышал шелест с правой стороны. Сразу остановился. Стука или другого металического звука на было. Привезли домой на эвакуаторе. Первая мысль ГРМ. После визуального осмотра обнаружил что вспомагательный ремень сдвинут в лево на один зубчик, Грм на месте. Снял малый ремень и выяснилось что на ремне осталось четыре ручейка, один срезан. Вот теперь надеюсь что этот срезанный ручеек попал под ГРМ и заклинил его. Дальше еще не разбирал, жду место на СТО. Ремни и ролики прошли 2 тис, Масло тоже, менял все одновременно. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Буду рад любому совету и рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Валентин сказал:

надеюсь что этот срезанный ручеек попал под ГРМ и заклинил его

Ну тут я в шоке)

 

Шелест - это просто когда отслаивался один ручеек и концом шелестел по всему вокруг. У меня один раз отшелестел так абс на правом колесе, а второй раз - провода ДПКВ. Так что думаю, что все в порядке у тебя, только надо смотреть почему ремень расслоился, может жидкость какая на него плохая попадает, а может шкив какой режет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awsey сказал:

а может шкив какой режет...

вот и я на это надеюсь что только ремнем заклинило, а то будет карамба сколько откручивать и денежек выкидывать. Хоть бы шкив .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а с чего уверенность, что у тебя что-то заклинило, не понимаю? Из-за шелеста? Или пробовал коленвал проворачивать?

 

Изменено пользователем awsey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать +1 жадина.

100% поставил ремень на 6 ручейков, 1 срезало.

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай фото в студию что сейчас на шкивах творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awsey сказал:

Ну тут я в шоке)

 

Шелест - это просто когда отслаивался один ручеек и концом шелестел по всему вокруг. У меня один раз отшелестел так абс на правом колесе, а второй раз - провода ДПКВ. Так что думаю, что все в порядке у тебя, только надо смотреть почему ремень расслоился, может жидкость какая на него плохая попадает, а может шкив какой режет...

ШЕЛЕСТ от срезанного куска защиты попавшего под ГРМ или на шкив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, hakimby сказал:

добро пожаловать +1 жадина.

100% поставил ремень на 6 ручейков, 1 срезало.

Ну,.... например,  у меня шкив гидроусилителя на 6 ручьев, остальные все шкивы на 7 ручьев. С 2011 года покупаю и эксплуатирую  авто с 6-ти ручейковым ремнем. Шкив не менял,чтобы перейти на 7-ми ручейковый ремень. Вопрос...Что у меня должно срезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, viktorio170577 сказал:

Ну,.... например,  у меня шкив гидроусилителя на 6 ручьев, остальные все шкивы на 7 ручьев. С 2011 года покупаю и эксплуатирую  авто с 6-ти ручейковым ремнем. Шкив не менял,чтобы перейти на 7-ми ручейковый ремень. Вопрос...Что у меня должно срезать?

у тебя G9T 742. у него F4r 700

Изменено пользователем hakimby
ошибки (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разобрал, догадки подтвердились. Под шкив намотало ручеек всп. ремня. После удаления оказалось что все метки на месте и я воспрял духом, НО не на долго. После удаления огрызков и проверки меток оказалось что что-то капут. Запускаю мотор, он крупится, но крутится как будто выкручены свечи. Компресии НОЛЬ. Не понятно почему, ведь метки не сбиты. Вот теперь ломаю голову почему. Посторонних стуков в ГБЦ нет. Вопрос. Что может случиться. Если погнуло клапана, может ли свободно вращаться дигатель? Может кто подскажет. Куда рыть дальше, что бы лишнее не розбирать?

 

 
В 29.11.2017 в 11:43, hakimby сказал:

100% поставил ремень на 6 ручейков, 1 срезало.

Шкив на шесть, а ремень стоял на пят ручейков, осталось четыре.На первой и последней фото метки5a224ff0929f7_viberimage.thumb.jpg.fc92ad6a16e008918d2c1df194114db7.jpg

viber image.jpg

viber imоage.jpg

п.jpg

Изменено пользователем Валентин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапанам конец. Уже проходили. Из личного опыта: ремень вспомог. ставлю dayko - рвется поперек, как ножом отрезает. А conty мотается нитками, из-за чего у меня такая-же история была. Других производителей не пробовал. А вообще вся эта петрушка в первую очередь из-за состояния шкивов. У меня ремень периодически рвался раз в год, пока:

1. Поставил ремень не по инструкции, и теперь он не лежит канавками-зубчиками на гладком ролике. 

2. Поменял изношенный и главное пластиковый шкив генератора на стальной (подобрал в ремонте у электриков) 

3. Подновил на токарном станке зубчики на алюминиевом шкиву гидроусилителя.

И забыл про эту проблему. Просто меняю ремень раз в год, но он не рвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алексей сказал:

Поставил ремень не по инструкции, и теперь он не лежит канавками-зубчиками на гладком ролике. 

Так ведь по инструкции ремень должен идти ручейками по гладкой стороне ролика. Сам был в шоке. И ролики менял в месте с ремнями, стоял conty.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2017 в 10:03, Валентин сказал:

Вчера разобрал, догадки подтвердились. Под шкив намотало ручеек всп. ремня. После удаления оказалось что все метки на месте и я воспрял духом, НО не на долго. После удаления огрызков и проверки меток оказалось что что-то капут. Запускаю мотор, он крупится, но крутится как будто выкручены свечи. Компресии НОЛЬ. Не понятно почему, ведь метки не сбиты. Вот теперь ломаю голову почему. Посторонних стуков в ГБЦ нет. Вопрос. Что может случиться. Если погнуло клапана, может ли свободно вращаться дигатель? Может кто подскажет. Куда рыть дальше, что бы лишнее не розбирать?

клапана загнуло у Вас батенька, чудес не жди, сымай мотор удобней будет.

разбирай и дефектуй:

клапана нахер 100%

возможно с самой головой и поршнями всё гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Валентин тебе ссылочка,  почитай пожалуйста там даже с картинками. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тогда загнуло все клапана и на трех - четырех коромыслах отлетели такие мелкие детали, которые центруют коромысло на клапане. Голову снимал не вынимая двигателя, никаких супер неудобств при этом не испытывал. Причем голову извлек вместе с выпускным коллектором. Собственно, при наличии некоторых навыков, три дня секаса и ты на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей сказал:

Причем голову извлек вместе с выпускным коллектором

Научи как снять с коллектором. Скоро предстоит такой секас. Может еще какие нюансы есть, буду рад. 

В техноте пишут что надо менять болты головки на новые, кто то менял или ставили старые? Подскажите.

Изменено пользователем Валентин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь разберись почему распушился ремень, а то может случиться ДЕЖАВЮ. У моего кума есть один сослуживцев, который прошёл это дважды на своём 406 Пежо 2,0D. Тоже намотала ручейковый ремень под шкив коленвала, итог 3 или 4 клапана загнула, сделали. Через 3-4 месяца опять такая же беда, только 2 или 3 клапана загнула. Чем эта история закончилась не помню, давно это было лет 5-6 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снимал голову с коллектором, честно не помню, как-то повертел, потрахался чуток, и вытащил. Из моего опыта подводных камней :

1. Болты на головке оставил старые, но перед тем как откручивать, обрати внимание на состояние головки, которой будешь откручивать. Головка должна быть в абсолютно не разбитом состоянии. Грани головки болта довольно мягкая, и если головка хреноватая, повредишь грани болта и потом откручивать задолбаешься.

2. Пришлось сделать приспособы для фиксации валов. Помощи на сайте, всё есть.

3. Чтобы открутить гайку на выпускном валу, и за крутить её, пришлось сделать отдельную приспособу, завтра сфотаю и выложу. Гайку эту еле открутил, видимо на резьбовом герметике была, а при попытке затянуть, лопнула шпилька, которая вкручивалась в вал. Пришлось подбирать болтс хорошей твердостью и сочинять шпильку..

3. Перед сборкой головы сбрось масло из компенсаторов, а то при заводе может не быть компрессии.

Почитай на сайте, все есть, заготвь приспособы заранее и вперёд. Глаза боятся, руки делают. Главное, чтобы в этом процессе с ними ещё голова участвовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей сказал:

Перед сборкой головы сбрось масло из компенсаторов, а то при заводе может не быть компрессии.

А ест быстрый ответ на этот вопрос?, сам процес. И жду приспособу Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...