michasha

Плохо заводится

В теме 8 сообщений

Привет всем.

Сначало все было нормально заводилась без проблем. Сейчас заводится на горячую иногда, на холодную вобще нехочет, с букса заводися сразу. Было замечено по тахометру когда заводилась нормально, тахометр обороты двигателя тож нормално показивал,а сейчас когда заведетса тахометр пригает как бешенний,хотя движок работает равномерно. один раз  стало на свое место заводилось нормально,теперь снова такаяже хрень, бил заменен стартер,генератор. катушка зажигания в сборе,датчик коленвала,датчики температуры воды оба прикрутил дополнительную массу с корпуса на двигатель но никакого результата недало. Может у кого такая проблема возникала... Отпишитесь. Движок 2.2 бензин-газ 1993 год Рено еспейс.

Изменено пользователем michasha
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком мало вводных-похоже глянуть бы поведения ДТОЖ и датчик атмосферы ну и качество соеденений-хотя недавно была 25 рено с нашим мотором-так только после замены ДПКВ всё стало на место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заранее извеняюсь,у меня машинка второй год- до етого били жигули, можно чуточку поподробнее я по сокращениям пока невсе понимаю.У меня выбирать есть с чего, уменя еще есть такой же донор полностью рабочий только без документов (на раборку)1996год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Половина форума забита сообщениями "плохо заводится/работает двигатель". Давай ты сначала почитаешь, что до тебя написало большое количество людей, а потом будешь спрашивать, если что не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь, может где незаметил, Форум я прошарил вдоль и впоперек но именно с проблемой пригающего тахометра нигде невсстречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прыгающий тахометр-проблема с массой приборки-я так и ежу 10 лет-сигнал туда идёт от катушки зажигания-(двойной разьём на катушке)и явно на старт слабо влияет-хотя не исключено что и катушка с донора может -того не очень рабочая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы закрыл эту тему ...смысл в сотый раз говорить про одно и тоже ...внимательно почитать форум - 2-3 часа и просветление настанет ..а если нет то в одной из кучи тем написать все симптомы ...и тогда обсудим . 

1. Работает ли бензонасос ? Форсунки ? и Регулятор Давления ? 

2. Искра есть ? И за этим вопросом целая куча тем .

3. Датчик температуры ........он жив ?

4 Ну и как поживают датчики разряжения во впуске ???? 

Если сам не понимаешь .....обратись к хорошему электрику .

Машина простая почти как топор или жигуль инжекторный (только с нормальными  зп )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 проблема аналогичная, , ни с того ни с сего машина заглохла на ходу, притащили машину на буксире к дому, с утра я попробывал завести и она завелась, проехал 5 км, и она опять заглохла. Опять на буксир... когда тащили, попробовал завестись на буксире... завелась... Полез смотреть бензонасос... пооторвал клеймы.. трубки... и ппц, выкинул я его... пришлось покупать новый(от волги). Поставил, но проблема не решена, на холодную заводится,  4-5 минут работает в идеале, на 6-7 минуте начинает троить, работает перебоями и глохнет. покурив форум, поменял датчик ОЖ.(стоит белый и купил белый) (машина 94 год, 2.0л).Может должен стоять черного цвета??? кто подскажет? , Но результат тот же, на холодную заводится и глохнет!!! в чем причина???ДПКВ смотрел, рабочий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти