Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

Моя история:

1. Ездил целый день. В один момент заглушил, через 2 минуты не завелась. Стартер крутит, не заводит. Занимался всякой фигней... помогло снятие фишки с регулятора давления на насосе и одевание ее обратно. Завелась. Ездил месяц без проблем.

2. Через месяц, в течение двух дней три раза при переключении на 2 передачу в момент трогания со светофора, как бы пропадало "что-то". То ли топлива не хватало, то ли просто что-то проваливалось. Выжимал сцепление, успокаивалось, мягче отпускал сцепление и ехал дальше. В один из моментов опять не завелась. Стартер крутит, не заводится. Снять фишку с регулятора не помогло. Поменял регулятор давления топлива на насосе. Завелась с первого раза. Прочитал ошибки. Клип был дома, не пошел за ним, прочитал Delphi. Ошибки в памяти DF186 (но она старая, одна свеча не выкрутилась), df325, df197 два раза, df195 два раза (1- чрезмерный воздушный зазор между датчиком и зубчатым колесом; 2- сигнал отсутствует или не верен), df228, df098. Стер. Проехал два дня.

3. Сегодня приехал, заглушил, через час не завел. Стартер крутит, не заводится.

 

Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть какие мысли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе посмотреть. 

Синхронизация. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может все таки датчик коленвала?Зазор проверить?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить провод от датчика коленвала...... Сам борюсь с этой проблемой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, будем пробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Илья. сказал:

Проверить провод от датчика коленвала...... Сам борюсь с этой проблемой...

Это и есть Синхронизация.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Илья. сказал:

Проверить провод от датчика коленвала...... Сам борюсь с этой проблемой...

Я сею проблему смог побороть только заменой проводов от датчика до блока управления двигателем. Пришлось распотрошить жгут и кинуть провода от датчика отдельно. Похоже это болезнь 2.2, еще один форумчанин эту проблему решил так же.

 

12 часов назад, svetilnik сказал:

Занимался всякой фигней... помогло снятие фишки с регулятора давления на насосе и одевание ее обратно. Завелась. Ездил месяц без проблем.

Я бы ещё глянул проводку на датчик распредвала. Наверняка когда дергал фишку с насоса шевелил и проводку ДРВ - может потому и завелась. Самое простое - шевелить проводки на ДКВ и ДРВ во время запуска двигателя, если повезет то может сразу и определишься в чём проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю:

Не было импульса на форсунки при заводке. Это, наверное, значит что мозги не давали заводить. На датчик РВ провода целые, до КВ долезть не получилось в поле. 

Начали буксировать в гараж на яму. Попробовал завести с буксира. Завелась с первого раза. Решил не экспериментировать в дороге с заглушить-завести. Доехал до гаража (20-22км), по дороге иногда не хватало мощности, потом восстанавливалось. Т.е. переключаясь со второй на третью ощущал что не вытягивает машина, потом опять на вторую, чуть больше газа, переключаюсь на третью и поехал нормально дальше. Около гаража попробовал глушить-заводить, раз 5-10 пробовал, все 100% нормально заводилось. Поехал домой. По дороге домой (15 км) провалов больше не было.

Попробую клипом почитать ошибки, "прошлый раз" все стёр, посмотрю что вылезло теперь.

В 05.04.2018 в 23:20, bel сказал:

Давление в рампе посмотреть. 

Синхронизация. 

 

если заводится и едет, давление в рампе уже не актуально? или смысл в том, чтобы посмотреть давление в момент когда не заводится? Клип это покажет или манометр приделывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип все покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть клип и мозги и руки.... можно починить в эспасе все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2017 в 20:47, Эспасовод с 1995 сказал:

продолжение темы "Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4."

Здравствуйте! Хотелось бы знать нормальное давление масла в двигателе. В книжке информации нет. Загорается лампочка давления, комп. выдаёт "давление не соответствует норме". Проверял манометром при 2000 об. 4.5-5.5 кг/см. Поменяю датчик давления, может поможет. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с давлением лучше не шутить. 

Гляньте перепускной клапан на маслянном насосе. Он бывает подвисает в открытом положении. 

Для этого снять поддон и открутить 4 болта. 3 под торкс и один обычный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, оказалось, такая ситуация - датчик коленвала не был зафиксирован в определённом положении. То есть,  в зависимости от обстоятельств, перемещался в своём гнезде. Наугад словил зазор при котором заводится и едет, но как то слишком жестковато что-ли заводится. Может есть определённая, нужная величина зазора? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню зазор должен быть 1 мм. А что значит "в зависимости от обстоятельств, перемещался в своём гнезде". Если там всё в порядке с крепежом, то никуда и ни по каким обстоятельствам он перемещаться не должен. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, k56f сказал:

Насколько помню зазор должен быть 1 мм. А что значит "в зависимости от обстоятельств, перемещался в своём гнезде". Если там всё в порядке с крепежом, то никуда и ни по каким обстоятельствам он перемещаться не должен. 

Крепёж стоял как то не так как надо. Теперь переставили "Как надо". Где-то была инфа что 0.5-1, поставили 0.75. Работает, но как то не так, кажется. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.75 - нормально. У самого стоит 0.7

49 минут назад, svetilnik сказал:

Работает, но как то не так, кажется. 

Если не нравится, значит ищи дальше и лучше, как уже неоднократно советовали с помощью Клипа.

В ‎07‎.‎04‎.‎2018 в 13:01, svetilnik сказал:

если заводится и едет, давление в рампе уже не актуально? или смысл в том, чтобы посмотреть давление в момент когда не заводится? Клип это покажет или манометр приделывать?

Актуально. Клип покажет(если конечно знаешь где и какие показания смотреть).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, k56f сказал:

0.75 - нормально. У самого стоит 0.7

Если не нравится, значит ищи дальше и лучше, как уже неоднократно советовали с помощью Клипа.

Актуально. Клип покажет(если конечно знаешь где и какие показания смотреть).

300 +- 5 бар  --  давление в рампе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2018 в 09:44, 2244979 сказал:

с давлением лучше не шутить. 

Гляньте перепускной клапан на маслянном насосе. Он бывает подвисает в открытом положении. 

Для этого снять поддон и открутить 4 болта. 3 под торкс и один обычный

а давление номинальное масла в двигателе какое должно быть, кто-нибудь знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель G9T
– На холостом ходу : 1,6 бар
– При 3000 об/мин : 4 бар

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мотор не сопливит через сальники? 

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2018 в 14:04, ezdjuk сказал:

Здравствуйте! Хотелось бы знать нормальное давление масла в двигателе. В книжке информации нет. Загорается лампочка давления, комп. выдаёт "давление не соответствует норме". Проверял манометром при 2000 об. 4.5-5.5 кг/см. Поменяю датчик давления, может поможет. Спасибо.

если исходить из ваших показаний и номинала, то у вас повышенное

На дисплее должно высвечиваться oil level is low/hight

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель не сопливит, сегодня поменял датчик давления-результата никакого. при повышении оборотов загорается лампочка давления, дисплей выдаёт в переводе "давление масла не соответствует норме". Масляный насос стоит новый прошёл 10000км. , 300 км. назад заменено масло и фильтр. Может, и правда дело в редукционном клапане? Спасибо за участие!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не сбрасывает лишнее давление клапан

Тут для этого и собираемся, чтобы помогать и решать проблемы

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите с кем можно переговорить по поводу ремонта мотора 2.2 посаветоваться 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это к bel. 

А что случилось и что хотите? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти