Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

Кстати,я не клянчу,но можешь зелёную стрелочку нажать)

Что будет не понятно звони 8000303

Шестерню помпы хоть проточил?

А то толку не будет от самоподводки.

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С проточки шестерни все и началось. Я выше писал. Было неприятное постукивание, проточил шестерню и как в поговорке, стук вылез.

Если где-то заблужусь в шестернях, то наберу. Спасибо!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что.

Только не забудь  моментом затяжки все перетянуть

Изменено пользователем 2244979
исправление (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С горем пополам вытащил крышку. Вопрос: как ее поставить обратно? Мне пришлось разобрать все шестерни, что достать ее из-под капота. Не пускала шестерня привода ремня. Обратно таким макаром не вставлю. И тем более герметом прокладку не смажу((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только пляской вверх-вниз и вперёд чуток на лебедке за верх ДВС. Естественно со снятой верхней и нижней опорой.....Все ставиться и герметиком нигде не зацепишь. С матом и Божией помощью за день пару раз эти процедуры вытворял. И ключи все влазели и даже протягивал динамометрическим ключом. Объяснить это толком невозможно, только через свой труд и смекалку.  Почему пару раз....из за заглушки шестерни ГРМ,которую выдавливали, потом нашел причину. Но это было уже потом......

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поднять мотор максимально вверх. Понял. Опоры все сняты, кроме опоры на кпп.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опору КПП не трогать, она будет единственной как бы шарнирной опорой при пляске ДВСом. Но под колокол или коробку домкрат для страховки. Им тоже надо будет чуток корректировать.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор,приношу извинения за то,что сальник приводной шестирни ремня ГРМ можно вставить не снимая крышки.Никак не вставал сальник.

Снял крышку,это у меня уже по накатанной... вставил сальник

Но!!! при постановки крышки назад,этот сальник закусывается на шестерне.

Что я не так делаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может он закусываться на шестерне,ведь та часть,которая предназначена для сальника, диаметром больше чем сама шестерня для ремня ГРМ.  Болт на шестерне ГРМ (которая с заглушкой) не затягивают сразу,что бы был небольшой люфт. Затягивается он требуемым моментом после установки крышки.

P1090395.JPG

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Lafren сказал:

В общем поднять мотор максимально вверх. Понял. Опоры все сняты, кроме опоры на кпп.

 

Крышку ставил из под низу.Только перед этим снял крышку помпы и натяжной ролик вспомогательного ремня (болт на 13).

Двигло поднимал чуть выше,чем горизонтальное положение.

Протаскивали крышку снизу,брал двигло рукой за шестерню распред вала и толкал на себя, а правой рукой вытаскивал крышку.

Короче,кто как хочет,так и ...делает

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, viktorio170577 сказал:

Не может он закусываться на шестерне,ведь та часть,которая предназначена для сальника, диаметром больше чем сама шестерня для ремня ГРМ.  Болт на шестерне ГРМ (которая с заглушкой) не затягивают сразу,что бы был небольшой люфт.

P1090395.JPG

Ну так эта часть и закусывает, что стрелкой обозначена.Даже пружинка выскакивает.

Сальник правда по номеру аналог шел на завод Опеля,как оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,снизу. Только не спеша и аккуратно. Можно определить место,где необходимо воткнуть брусок между ДВС и кузовом, чтобы увеличить зазор между кузовом и ДВС и чтобы ДВС не шатался как маятник при установке крышки. Сначала надо без герметика определиться как ставить,потом уже наверняка....Сальник возможно не тот по внутрянке.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там можно герметик только по низам намазать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметик я наносил на металлическую прокладку с двух сторон. ООООчень тонким слоем. Прокладку приклеивал потом к ДВС, потом на крышку герметик,чуток ждал, пока подсохнет....и вперед....Почему прокладку на ДВС? При установке крышки все равно где нибудь зацепишь ее по ДВС. Прокладка какая то пружинистая и не хочет четко и по всему пириметру сидеть на крышке без движения...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи,как лучше сальник впендюрить,ибо старый сальник со свистом встаёт,а вот новый никак.

С крышкой одеваю его,а внутренняя часть начинает наружу выперать и пружинка слетает.

Сегодня до темна так и не поставило его нормально.

Крышку раз 5 снимал-одевал.

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил себе Кортеко 70-85-7

Снимок.PNG

222.PNG

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что,кортеко встал без проблем?Я говорю,что мой сальник с натягом жестским идёт и внутренней частью нормально не садится на шестерню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про смазку маслом не говорю....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал я трехсоставную шестерню, на которую грешил, что стучит. И не увидел никакого криминала. Пружины целые, стопоры пружин целые. Чувствую завтра соберу все, заведу и услышу привычный стук(((

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько оставил мм. на шестерне помпы? Оставшееся часть должна цеплять только крайнюю часть трехсоставной.

Подтверждаю что 5.4 мм 

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5.4 мм. Завтра, кстати, посмотрю, как она там цепляется.

Сходил посмотрел. Цепляет только среднюю часть шестерни. Странно...

Изменено пользователем Lafren (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проточенная шестерня помпы цепляется своими зубьями за зубья крайней части трехсоставной шестерни, которая ближе к ДВС. Кстати цена оригинала 23000 рублей рос.

 

333.PNG

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, viktorio170577 сказал:

Про смазку маслом не говорю....

Не ну я не такой тупень)

 

44 минуты назад, Lafren сказал:

5.4 мм. Завтра, кстати, посмотрю, как она там цепляется.

Сходил посмотрел. Цепляет только среднюю часть шестерни. Странно...

Так и должно быть,так как не протосенная шестерня идёт в зацеп с внешней составной частью,тем самым не давая механизму самоподводки нормально работать

Кстати,протосенная цепляет только центральную часть.

В том и смысл,чтоб 2 крайние половинки не цепляли со за помпу)

Завтра пойду за кортеко,заодно и герметик Victor Reinz прикуплю

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сегодня взял victor reinz и сальники corteco))) параллельным курсом идем))

В общем, получается шестерня проточена правильно и стоит правильно. Ну соберу и будет видно. Стетоскопом слушал - стук исходил оттуда. Шо ж там еще может шуметь?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественный износ, выработка от времени....да еще эта шестерня в зацеплении с тремя шестернями......так что только думать по месту откуда и с какого зацепа идет цокот.....Да и еще....Так как крышка помпы выпуклая наружу, звук будет явно громче в этой стороне,эффект эхо

173516931.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти