Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

У меня в блоке шестеренок просто все шепчет.

Может действительно износ у тебя жёсткий.

Манол творит чудеса)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер сальника промежуточной шестерни привода ремня ГРМ.

Ну и герметик.

Теперь заживём)

Встал,как влитой)

IMG_20180506_105502-780x1040.jpg

IMG_20180506_141647-780x1040.jpg

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тонкая шестерня помпы.

Цепляет только середину промежуточной шестерни

IMG_20180506_141917-780x1040.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у меня все правильно. 

Попробуй, пожалуйста, у тебя помпа люфтит относительно трехсоставной шестерни?

IMG_20180506_142405.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не влазит крышка между шестерней привода ремня и лонжероном. Два часа ее уже и так и эдак. И снизу и сверху... И в хвос и в гриву. Два- три мм не хватает. Что я делаю не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри,двигатель выставляешь ровно,потом чуть рреподнимаешь на домкраты,чтоб левый край был чуть выше правого.

От шестерни распредвала выпускного до кромки кузова 4 см.

На фото больше,нужно поднять

IMG_20180506_164043-780x1040.jpg

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднял,потом желательно снять алюминиевую распорку и ролик натяжки вспомогательного ремня.

Вставляешь снизу крышку,она упрется в ролик натяжки

Фиксируешь снизу крышку.

Сверху хватаешь эту епаную правой рукой,а левой тянешь двигатель на себя за распред вал.

Крышка должна вылезти вверх.

Перекури).

Потом также пробуешь протолкнуть шестерню в отверстие с сальником.

Как то так

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алиллуйя

Впихнул доску

IMG_20180506_164912.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент затяжки шкива коленвала 50нм+90 градусов довернуть.

Посадить на фиксатор резьбы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну норм,если прокатит

Я уже шкив кручу

С обводным роликом:двигатель макс вверх и толкаешь а моторный щит

IMG_20180506_165524-780x1040.jpg

IMG_20180506_171406-780x1040.jpg

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет: стук пропал. Если бы не сломал обводной ролик и не проткнул руку отверткой, то вообще было бы чудесно. 

Всем, кто учавствовал в моей сегодняшней эпопее - огромное спасибо!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рады помочь.

А для спасибо есть кнопка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одел ремешок грм,завожу с пол тычка,а дезелит ну очень громко в верхней части как треск.

На зубок проипал?

Вы от сейчас сел и подумал,что не ошибся а зуб.

А вот в чем,как мне кажется,причина:

Когда фиксировал распредвалы,то фиксатор на вал впускных клапанов лег горизонтально,все ок.

А вот на вал выпуска,фиксатор ровно не лег,пришлось его придавить,т.е. я тем самым зафиксировал распрелвал выпуска с усилием.

Вот и сбил фазу.

Думаю,если отпустить три болтика шестерни распредвала выпускных клапанов,то вал станет в свое нейтральное положение.

Завтра посмотрю

Вот и наступило завтра.

Как я и думал,нужно было отпустить шестерню распредвала и он встал как на свое место.

Это все спешка и невнимательность...

Шепчет

VID_20180511_195343.mp4

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем одну течь устранил через сальник и обнаружил за мотором течь.

Либо течет от турбины вниз,ведь там вертикальное расположение трубы выхода наддува либо из под клапанной крышки.

На патрубке турбины потеет,но обнаружил мокрый выпускной коллектор,а значит с КК течет.

Прокладка новая.

Кто то в сайте задвигал,что в КК нужно поменять какие-то прокладки,чтоб турбина не надувала под КК.

Хотя там только под форсы металорезиновая прокладка только.

А дует турба через разделительный коллектор в ГБЦ,но никак не под КК.

 

Как с этой речью бороться?

Подтянуть болты КК?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, 2244979 сказал:

А дует турба через разделительный коллектор в ГБЦ,но никак не под КК.

?!????

В курсе,что клапанная крышка выполняет некоторые функции? Читай тему,все есть. 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме как пропускания и разделения потоков наддува после интеркуллера в ГБЦ она ничего не делает.

Ты намекаешь,что она может треснула?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В колодце 3 форсунки солярка почти под горлышко.

Проехал в районе 5 км.

Штуцер обратки сухой.

Смотреть штуцер на подачу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и корпус форсунки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкладывал сверху тряпку под штуцер,который в саму форсунку идёт.

Тряпка в соляре.

Можно ли его посадить на герметик?

Или это чревато

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо, расслабь соединения трубки и пошевели её и собери назад, там специальная же посадка под конус. Наживи обе резьбы и затягивай 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело,что не штуцер на гайке трубки течет,а течет в том месте,куда он в форсу вкручивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так этот узел тоже откручивается при разборке форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче,все раскрутить и перетянуть?

Кстати,ещё вопрос,в салоне слышно двигатель на ХХ у кого?

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос,у всех...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется,что после установки новых сайлентблоках подвески двигателя стал слышен звук работы дизелька,хотя с наружи ничего не изменилось

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти