Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

Накрой белой тканью клапанную крышку. Если из под форсы сразу поймешь. Если с клапанной вниз в колодец-тряпка чиста будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видос выше скидывал,так там видно четко,что из под форсы.

Даже декоративная крышка мокрая с краю.

Вопрос в другом,что это происходило на ХХ,а что творится,когда в педальку наступить,как я люблю.

М может ли из-за этого масло по верх крышки стекать на коллектор выпускной?

 

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло из под форсунки не может лить.... У тебя скорее всего картерные газы по клапанной крышке валят.... Тогда и понятно наличие масла.... 

Р. С. И по видео не видно откуда именно газы....  У меня была пробита медная шайба.....  Звук был совершенно другой

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что недавно меняли ничего не значит.может быть вопрос как по-самой крышке(кривая или повреждения какие либо) или вопрос установки.

А масло из под самой форсы Ну никак не пойдет, у тя мотор ведрами масло должен жрать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Илья. сказал:

Масло из под форсунки не может лить.... У тебя скорее всего картерные газы по клапанной крышке валят.... Тогда и понятно наличие масла.... 

Р. С. И по видео не видно откуда именно газы....  У меня была пробита медная шайба.....  Звук был совершенно другой

Когда пробита медная шайба,то звук шипящий и ритмичный.Проходили.

А почему из под форсы не может масло идти.

Там же,где отверстие в ГБЦ под форсу идёт прокладка.Эта прокладка стоит между ГБЦ и КК.

Либо трещина клапанной

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что отвлекаю, а для чего служит этот комплект 7701474025 что за уплотнение?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вбивал номер,пишет,что ремкомплект,распылитель.

Цена 8 у.е

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если так. На форсунке стоит.

zestaw-naprawczy-wtryski_6218.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, 2244979 сказал:

А почему из под форсы не может масло идти.

Наверное потому что из под форсы может идти только то, что находится в цилиндре. А в нем должен быть только сжатый воздух с диз. топливом и продукты их сгорания (или не сгорания).

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Svaizist сказал:

А если так. На форсунке стоит.

zestaw-naprawczy-wtryski_6218.jpg

Эта втулка пластиковая и резиновое колечко одевается на форсунку,для защиты от попадания в колодец всякого гуано.обычно,при снятии форсунки обычно это резиновое колечко приходит в негодность

Лично покупал такое колечко за 1 уе

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, k56f сказал:

Наверное потому что из под форсы может идти только то, что находится в цилиндре. А в нем должен быть только сжатый воздух с диз. топливом и продукты их сгорания (или не сгорания).

Читайте внимательнее.

Что мешает маслу сочиться через прокладку форсунок на ГБЦ?

Я не имею ввиду из камеры сгорания масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, 2244979 сказал:

Читайте внимательнее.

Что мешает маслу сочиться через прокладку форсунок на ГБЦ?

Я не имею ввиду из камеры сгорания масло.

если у Вас так масло будет идти из под форсунки, то представляю что будет в выхлопной трубе 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 2244979 сказал:

Что мешает маслу сочиться через прокладку форсунок на ГБЦ?

Как вопрос ставишь такой ответ и получаешь. Прокладка форсунки - это медная шайба между форсункой и ГБЦ. И масло оттуда сочиться не может. Разберись что и откуда  у тебя сочится. Из под шайбы или из под прокладки "колодца" форсунки(она же прокладка между КК и ГБЦ)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я спрашиваю,может ли сочиться с резинометаллической прокладки.

Выше я об этом писал.

Мне  медные шайбы не нужны я спрашиваю может ли сочиться между клапанной крышкой и прокладкой ГБЦ,где форсунка вставляется.

А медная шайба,если в курсе,ну никак не контактирует с клапанной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матвей, а ты раньше писал про полный колодец диз. топлива - ты эту проблему победил? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, 2244979 сказал:

Так я спрашиваю,может ли сочиться с резинометаллической прокладки.

 

резинометалической?  у 2,2 под головой стоит многослойная металическаая прокладка ....   если по ней то только в цилиндры ... на форсе это не отразится ... 

если прокладка между головой и КК то там чисто резиновые колечки ....  вот по ни скорее всего и гонит у тебя масло ..... во время работы двигателя открой маслозасливную горловину ... как сильно будут идти от туда картерные газы???? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не колечки,а цельная прокладка.

Под пробкой лёгкая пульсация воздуха

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно,буду разбирать.

Потом отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Svaizist сказал:

Матвей, а ты раньше писал про полный колодец диз. топлива - ты эту проблему победил? 

 

Так точно.просто штуцер пережал

Вот форсунка.Видна запекшаяся смазка.Когда ставил ,то мазал смазкой.

Форса  была в масле.

По ходу прокладка колодцев

Третья Форса вообще,как новая

IMG_20180621_184934-1560x2080.jpg

IMG_20180621_190616-1560x2080.jpg

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем,снял клапанную,один болт крепления форсы а сорванной резьбе.

Перерезал на м7.

Был чуть длиннее,пришлось его подточить и подложить шайбу.

Самое интересное,что отверстия для крепления форсунки со стороны КПП три штуки завтулены.

А ту что сорвало не втулили.

Сразу же нельзя было все сделать

Кстати,производитель рекомендует, после снятия форсунок,использовать шпильки

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу консультации.

Периодически при начале движения, отпуская  педаль тормоза,   движок не хочет набирать обороты. При попытке сильного нажатия на газ тоже не реагирует.  Потом идет медленное начало движения. Далее разгоняется без проблем. На холостых ровная устойчивая работа, на трассе идет хорошо, расход 6,5 – 7 литров.  Clip ошибок не показывает. ЕГР, датчик расхода воздуха, вакуумные трубки новые.

Подскажите что  может  создавать такую проблему.  На форуме аналогичную не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расходомер воздуха смотрели? У меня такое бывало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расходомер стоит новый.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А провода к нему, разъем тоже поменяли? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой фирмы расходомер кроме оригинала и VDO-Siemens можно ставить не боясь? Кто-нибудь ставил другие и как отзывы? Мой тоже на подходе -вот и думаю о замене. 

Изменено пользователем ANTREX (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти