Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

Снял опять разъем с воздухомера (новый стоит).  Проблема как не странно исчезла, машина весь день едет без проблем, ошибки не высвечиваются. Накануне разъем сбрасывал, реакции не было.  Буду дальше гонять, возможно что-то покажет.  Вопрос к знатокам, на старом родном воздухомере есть одна перемычка, сопротивление,  а на выступаюших приливах не было одной нити - она должна быть или ее могли специально брать ???. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нить должна быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем ДМРВ не увидел никаких нитей...

Только типа бусенки что то висит на двух ножках и ещё перемычка торчит снизу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 2244979 сказал:

Я на своем ДМРВ не увидел никаких нитей...

на твоем и  не обязательно, на остальных должно быть!

IMG_20180725_150334.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Всем здоровья и крепких нервов!
 

Умудрился перед установкой двигателя на авто завалить его. В итоге замял актюатор (вакуумный привод) геометрии турбины. По объявлению нашел от такого же двигателя. Поставил как есть, ничего не настраивал. Сейчас намерен заменить сердечник турбины. Надо ли отдавать турбину в мастерскую для настройки актюатора?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый,уважаемые эспасоводы!!!У меня возникла проблема с авто - глохнет на ходу.Преимущественно когда обороты двигателя заходят за 2500,но бывает и меньше.Прибор(не клип) показал ошибку df197-резкое падение давления топлива.Грешил на регулятор давления топлива,поменял на новый-проблема не исчезла.Может кто нибудь из вас подскажет в чем еще может быть проблема.Да ,авто сейчас стало заводиться труднее,если раньше после 2-3 оборотов стартера(стартер крутит как и раньше)авто заводилось то теперь ему нужно 5.6 ато и 8 оборотов.буду премного благодарен за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит клипом почитать авто, а не тем чем вы читали ? А то так можно на менять на много денег, а результата так и не получить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из форсунок сливает в обратку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 2 месяца езжу с отключенным воздухомером, машина на всех режимах работает без проблем, только при очень резком разгоне выбрасывает кратковременно темный дым из глушака. Еще раз посмотрел родной снятый воздухомер, там есть средняя широкая перемычка и одна нить с краю. Новый. который отключил, там стоят две нити и перемычка - но с ним проблема при плдключении. На нескольких СТО не смогли дать внятного ответа - какой вариант должен стоять на 743.

2.jpg

4.jpg

1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 743-м моторе оригинал расходомера это 7700314057 и Siemens или VDO 5WK9609. И есть куча совместимых заменителей:

BREMI 30035

HELLA 8ET 009 142-651

METZGER 0891082

TOPRAN 207 576

MAPCO 42721

QH QM858

и т.п.

Внутренняя конструкция у них может отличаться, совпадать должны присоединительные размеры, разъем и х-ки.

Поэтому считать количество нитей занятие пустое.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключил полгода как, потому что врал и кидал пилу, средств на замену нет. С тех пор по БК уменьшился расход на грамм триста точно, при тапке в пол под гору  бывает черный  дым, больше не каких замечаний. Задумываюсь над целесообразностью приобретения  этой детали, ввиду стесненного финансового положения, очень прислушаюсь к мнению Юмбра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авсей, может авто сменить, в связи с целесообразностью и фин положением?

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2018 в 12:41, Vanopula сказал:

Сейчас намерен заменить сердечник турбины.

если речь про картридж, то надо, как мин. проверить, а то и настроить геометрию. Актуатор как правило не трогается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2018 в 12:57, Voditel сказал:

какой вариант должен стоять на 743.

Разницы нет 710, 720, 742,743 и т.д.

Нить и перемычка должна быть.

Расходомер в системе впрыска играет не посл. роль - это смесеобразование.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2018 в 23:07, AlexSk сказал:

Поэтому считать количество нитей занятие пустое.

Я в заменителях, что видел нить и перемычка есть, реализованы по разному, но есть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу уточнить, 1 нить и перемычка или 2 нити и перемычка должны быть ??? если одна нить, то перед перемычкой ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Voditel сказал:

.....1 нить и перемычка....

этот вариант. 

 

20 минут назад, Voditel сказал:

если одна нить, то перед перемычкой ?

это смотря с какой стороны смотреть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этой стороны: нить - перемычка - (второй нити нет)

1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ткните носом,где тут нить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно смотрим!

Расходомер.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите у человека стуканул двигатель 2,2(-коленвал и еще что-то жестко). Ремонтировать данный двигатель дорого и не релевантно(все равно через какое-то время вкладыш провернёт). Но почитав форумы и полистав сайты, я узнал, что есть возможность поставить двигатель 2,5 с Мастера или Трафика. Насколько это реально и что за собой влечет. Заранее спасибо за ответ(ы). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего это вы сделали вывод что все равно вкладыши провернет? Может с таким подходом вообще продать машину и не мучатся? А то вдруг 2,5 "...всё равно вкладыши провернет..." .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да видно же по его сообщения, что его знания о 2.2 заканчиваются "рыночными знатоками" которым лишь бы языком чесать..... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владел автомобилем с мотором 2.2 DCI. После покупки в 2011 году зашел на форум, прочитал тему Всем кто купил на базаре 2.2 ........Проигнорировал ее и так и катался, но иногда читая форум,- немного переживал.....а может все таки надо вкладыши поменять. Залез посмотрел насос,шлифанул редукционный клапан,посмотрел вверх на балансиры.... и сказал- а ну его нахер, некогда заниматься, как нибудь потом. Продал авто в 2018 году с пробегом 300000 км. И кто скажет,что мотор 2.2 гавно ? Мне только мозг выносили форсунки и течь масла с промежуточной шестерни ГРМ. Все эти беды победили и все в порядке .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно, но вкладыши начинают выкрашиваться и угроза становится реальной...

Чаще меняешь масло - больше пробег до замены вкладышей..

Но проверять надо, чтобы не прозевать момент истины...

Для меня , после замены вкладышей начало проверки -это пробег в районе 150000  с оригинальными вкладышами, если масло меняется у  дизеля каждые 8-10 тысяч км..

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти