Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

согласен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2018 в 16:05, KiT BopkiT сказал:

Насколько это реально и что за собой влечет.

Реально, т.к. внешне 1 к 1, но только у 2,5 ход поршня больше, не уверен, что под эспайсовской прошивкой корректно работать будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А коробас? А количество кобыл? Что-то я сомневаюсь... Хотя кажется лет семь назад, кто-то вылазил тут на форуме, купив в Литве Эспаса, а он с 2,5 мотором оказался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима в ВК человек писал о таком авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти загубил двигатель: на сервисе сказали, что якобы крышка масляного фильтра с трещиной.

Купил новую, поставили 2 недели назад.  Поехал за 300 км. В дороге без проблем, табло ошибок не показывало. Утром запускаю движок – моргает показание масла и пишет «пипиц» «сервис». Смотрю щуп – 5 мм на конце щупа. До ближайшего города 14 км. Делать нечего, залил остаток с канистры 1,5 литра и в путь. Через 10 км АЗС, нашелся последний 1 литр диз. синтетики – долил. В городе нашел ELF, долил.  Из движка льет струей. Еще 4 км до сервиса.  Приговор: льет под крышкой фильтра.  Сняли крышку, все целое. Достал резервный фильтр и там две прокладки были запасных. Сравнили с тем, что стояла на «замененной новой крышке».

ТОЛЩИНА ПРОКЛАДКИ КУПЛЕННОЙ В КОМПЛЕКТЕ С КРЫШКОЙ ПОЧТИ НА 1 ММ В ДИАМЕТРЕ БЫЛА ТОНЬШЕ.  Две недели держала – потом не выдержала давления.

Пронесло, движок не стуканул.

С 2010 года лил, как советовали на АВАНТАЙМ,  синтетику:  

ELF evolution FULL-TECH FE  5W-30  (elf Sunthetic Technoloqy Performances) - расход по трассе на скорости 100-120 км был 7,2-7,8 л /100 км

Залил после замены прокладки синтетику:  ELF evolution 900 SXR 5W-30 (elf Sunthetic Technoloqy) – расход обратно по трассе на скорости 100-120 км стал 6,2-6,6 л /100 км

Двигатель стал работать заметно ровнее и тише, динамика улучшилась.  Неужели такая разница в масле ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

назад по ветру ехал...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без паруса был, но 5 мешков картошки что-то весят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Прошу сразу прощение у модераторов,если задублировал тему или она где-то обсуждалась. Мотор G9T645 2.2DCI. Месяц назад выдавило масло из ДВС(не понял откуда,но когда поднял капот все внутри в масле и масляный щуп лежал на половину вытянутым из гнезда). Что что-то не так понял по надписи БК на дисплее о необходимости доливки масла в ДВС. Вытер все,долил масло-месяц катался,но вот сегодня опять то-же самое.Все подкапотное пространство в масле. Не дымит авто и нормально тянет-претензий нет к работе ДВС. Подозреваю,что забит сапун,но вот где он - найти не могу. Перерыл все каталоги и онлайн подборку тоже. Выйти на него не могу. Подскажите где он находится и если есть возможность его каталожный номер. 

Изменено пользователем ANTREX (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно 645 стоит? оч.редкий зверь.

хотя не важно, сапун встроен в КК, лабиринтного типа, чтобы он забился, в ДВС должно быть не масло, а гуталин...

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Такая вот проблема.Заменил двигатель .Который был родной застучал но до последнего работал хорошо.Всё оборудование переставил с застучавшего

на новокупленный и не могу завести.Вернее заводится работает 10-15 сек и глохнет.Заводится с пол тыка и глохнет.Может кто сталкивался сэтой проблемой .

На педаль газа не реагирует.

https://drive.google.com/open?id=1QtLNA4HkSXcM6Fynl2BT3q15kmskL7SL

https://drive.google.com/open?id=1N8AY9Y2RLLUzdZNMrnLihc54CfWK7Cka

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти показатели при работе ДВС или в момент остановки?Ошибки какие по системе впрыска и какие DEF ?

 

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2018 в 22:14, slavyan сказал:

точно 645 стоит? оч.редкий зверь.

хотя не важно, сапун встроен в КК, лабиринтного типа, чтобы он забился, в ДВС должно быть не масло, а гуталин...

Да 645 ДВС. 139 л/с у меня . И по проге точно его прописывает,как 645. За машиной слежу,меняю масло 8-9 тысяч. Масло тоже хорошее лью I-sint Eni 5W40. Пока машину поставил,еще не разбирался,что к чему. Не знаю на что грешить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2018 в 11:04, ANTREX сказал:

но вот сегодня опять то-же самое.Все подкапотное пространство в масле.

давленуло опять щуп?

уровень масла в норме?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2018 в 21:21, Ivan Seripo сказал:

Вернее заводится работает 10-15 сек и глохне

год авто какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти показания при работаючем двигателе.На скрине видны обороты двигателя. Отклонение обратной связи прыгает очень значительно.

Я видел и 67 едениц и -100.

Машина 2002 года . Мотор сечас стоит 2006.

Ошибок по системе впрыска нет.

Почему PyRen не видит корекцию фарсунок.

https://drive.google.com/open?id=1Gjwo1on9NAwSezO85XTZtH-S6J6edlom

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что это не Клип. Обороты на ХХ не в норме. Да и вообще, вряд ли кто здесь будет гадать на твоих показаниях на Питоне........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван потому ШО PyRen . Не понятно, как ставился, как настраивался, с чем работает. То есть надо разобраться что вы и как и на что поставили, а после заниматься машиной...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PyRen установлен на нотбук Win7.К машине подключаетсся через ELM327.Видит 7 блоков,в том числе систему впрыска.

Обороты малы двигатель как бы работает на 2 цилиндрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ivan Seripo сказал:

Машина 2002 года

груша на трубопроводе низкого давления стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Груши нет насос в баке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По форсам что? Отключал штекера ?Вычислял - все в работе? Шприцами форсунки на обратку проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2018 в 18:23, slavyan сказал:

давленуло опять щуп?

уровень масла в норме?

Да вылетел щуп. Уровень масла меньше стал однозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсы отвёз на проверку.Обратка показала 1  4 сливают в два раза больше чем 2  3.По кубикам не знаю .Просто одевал на обратку форсы десяти сантиметровые прозрачные трубки подходящего диаметра.ПО ощушериям работают два цилиндра.Начинаешь выдёргивать фишки не заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Клипу при сливающих форсах будет ошибка падение давления в общем топливопроводе, это на память как то так. И не важно, какое у тебя в момент работы давление в рампе, надо делать запись параметров и смотреть,анализировать. У меня при двух сливающих форсах мотор работал ровно, иногда на ХХ мог заглохнуть. В движении при обгоне и наборе оборотов- то же мог заглохнуть. Но мотор работал ровно. Метки на ТНВД правильно поставили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что правильно.С синхронизацииией нет проблем. А сам ТНВД ставится безразлично в каком положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти