Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

В 13.11.2018 в 20:01, Ivan Seripo сказал:

Груши нет насос в баке.

он качает, проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да качает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провёл такой эксперимент.Одну форсунку вывел в наружу видно как распыляет.Подключаю к этой форсунке разём 1цилиндра распыляет,2ой не распыляет,3ый

распыляет,4ый распыляет.Проверил цепь 2ой форсунки.Цепь цела  обрыва нет. Прозванивал из блока ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, .....если даже фишку снимаешь с форсунки, то Клип сразу ошибку выкидывает в системе впрыска. Так же как и с проводкой, если обрыв или КЗ, то же ошибка по блоку. Физически  как подключил форсунку к ДВС? Объясни, что бы понятно было.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Виктор что незабыл про меня.Форсунку подключил так,открутил от рампы трубку высокого давления первого цилиндра и на это место прикрутил такую же трубку 

с форсункой.Форсунку разместил так что бы проводов хватало со всех цилиндров.Двигатель как бы работает на 3 и 4 цилиндре,он схватывает но понятно что устойчиво не работает.Двигатель я купил с Лагуны 2006 года маховик поставил свой.Сегодня посмотрел интернет и узнал что маховик от Лагуны не такой как от Эспейса. Там разница в зубчатке с которой считывает показания датчик коленвала.

Как ты думаешь или знаешь может в этом и есть проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе менял сцепление с маховиком. Поставил от лагуны 2.2 DCI - все работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎18‎.‎11‎.‎2018 в 10:09, Ivan Seripo сказал:

.....2ой не распыляет....  Проверил цепь 2ой форсунки.Цепь цела  обрыва нет. Прозванивал из блока ЭБУ.

Для открытия форсунки в цепь подаются импульсы. То что цепь звонится не гарантирует того, что импульсы по ней проходят нормально. По крайней мере у меня цепь датчика к/вала тоже прозванивалась, но постоянно выдавалась ошибка. Помогла только замена проводов от ЭБУ до датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это тот случай:

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/12498-g9t-эбу-впрыска/&do=findComment&comment=235912

Особенно учитывая что на хх впрыск минимальный и импульс открытия форсунки короткий. Или сопротивление цепи не дает создать достаточный ток хотя тестером цепь звонится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.Провода как бы в нормальном состоянии.Смотрели осцилогрофом сигнал прходит.А кто знает про эту величину Отклонение в цепи обратной связи регулирования давления в топливораспредели- тельной рампе какая она на нормально работающем двигателе.При работающем двигателе у меня может показать и -100 и 64 после остановки 158.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, сигнал на осциллографе в случае когда форсунка работает и когда нет не различается? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то была похожая проблема на 2.2 с 1 форсункой. 

Управление то было, то пропадало.  И провода меняли и форсунки. Помогла замена эбу

,, мозгов,, 

Тупо сделали клон от существующих и все поехало.  Не претендую на истину, но вскрой мозги  четыре болта и крышка на гермете- посмотри состояние платы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, сигнал на осциллографе в случае когда форсунка работает и когда нет не различается? 

Когда работали с осциллографом я ещё не знал что 2ая форсунка не распыляет, проверили все четыре провода.

Правдв сигнал был не очень.Мы так это и оставили.

Как то была похожая проблема на 2.2 с 1 форсункой. 

ЭБУ вскрывали.Видимых дефектов не обнаружили.То-же думаем о сехавших мозгах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно поверить что от перекидывания мотора съехали мозги. 

Обычно косяк в Синхронизации. 

Давлении в рампе. 

А клипом читали на  старте-что с давлением.?? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel посмотри пожалуйста 12 страницу там все есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал 2,2.  Нижний патрубок интеркулера полный масла. Как говорится, вовремя успел.

 

 

IMG_20181121_121251.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.После простоя около 6 часов двигатель заводиться с пол пинка и глохнет.Со второго раза норм.

На утро заводиться с пол пинка,но глохнет и нормально начинает работать с третьего раза.

В момент,когда глохнет,на педаль газа не реагирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точь в точь у меня  такое появилось с неделю назад. Думаю воздух в топливной системы. Сверху по капотом по выгонял, не помогло, на утро всё равно воздушит. Где-то снизу...Никак не доберусь защиту снять посмотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так,а что снизу может завоздушить-то?

Все сверху:рампа магистрали регулятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магистраль идет по брюху

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Стал пищать ремень генератора. Слабая натяжка, болтается. Поменял натяжитель, не помогло. Думал, ремень растянулся, но поставил ремень, который раньше стоял и был хорошо натянут, тоже не прокатило. Остается только шкив коленвала? Как проверить что в нем дело, а то цена кусается. Можно ли б/у поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, gizmo1000 сказал:

... Поменял натяжитель, не помогло...

Что именно- ролик или в сборе? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сборе

но болтается конкретно, неужели шкив может такую большую болтанку давать?

подергал шкив, не болтается. 

может короче ремень поставить? но как бы других делов не наделать

Изменено пользователем gizmo1000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, gizmo1000 сказал:

Остается только шкив коленвала?

         Таки может вовсе и не ремень пищит? Может ролик (вернее его подшипник)? Кроме ролика натяжителя там есть ещё и обводной ролик. Он менялся? А может пищит подшипник шкива компрессора кондея? А может генератор жалуется?  Очень уж субъективные показатели "Слабая натяжка" и "но болтается конкретно".  Для тебя слабая и болтается, а кто-то скажет нормальная и ничего там не болтается.

        А ведь может пищать ещё  и помпа! И если она пищит последствия могут быть очень печальными. Был у меня такой горький опыт. Самый простой способ - снять приводной ремень и завести двигатель (хотя некоторые говорят, что так делать категорически нельзя). Если писк останется, то всё вышеперечисленное не при чём. Надо смотреть помпу. 

      К чему так много букав - к тому,  что остается НЕ только шкив коленвала.

        Как говорится - "если вдруг после стирки ваша одежда стала вам мала, не вините в этом стиральную машинку, скорее всего виноват холодильник."   

 

 

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если загорается лампочка заряда аккумулятора и пропадает гидроусилитель, то наверняка нет сомнения, что натяжка ремня слабая

Да и визуально видно, что болтается

За 6 лет езды на этом агрегате уже знаешь какая должна быть натяжка, не один ремень поменял

И после некоторой работы двигателя писк ремня пропадает

Помпа недавно менялась, ролики снимались, люфтов нет

Первый раз столкнулся с такой проблемой, вот и хотел узнать, как проверить шкив коленвала, прежде чем покупать новый. И так уже натяжитель зря купил(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема шкива это "убитая" резинка между внутренним диском и внешним кольцом. Совсем "убитая" визуально видна. Не совсем - как сам пишешь подергать надо. Вопрос опять же как дергать? Желательно при снятом ремне и в разных плоскостях: вверх-вниз, от себя - на себя, пробовать прокрутить шкив за внешнее кольцо. И дергать с приличным усилием. Если внешнее кольцо не шевелится, то  скорее всего шкив нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти