Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

Дергал диск с ручейками в сторону внешнего кольца, т.е в горизонтальной плоскости,  люфт есть. Но не придал этому значения, думал, раз стоит резинка, люфт должен быть. По вертикали вроде люфта нет. Может снять шкив и визуально будет видно нормальная резинка или нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определимся: с ручейками - это кольцо, диск это часть шкива прижимаемая болтом к коленвалу, между ними - резина. По моим понятиям шатать в горизонтальной плоскости - значит смещать кольцо к блоку цилиндров и от него. На нормальном шкиве руками это смещение и любое другое вряд ли сделаешь.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там этой резинки 3 мм. НИКАКИХ ЛЮФТОВ быть не должно!!!  меняй шкив и как можно быстрее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дошли руки наконец-то до шкива, снял его. с виду ничего криминального нет. если использовать определения пользователя k56f, то есть небольшой люфт в пару мм между кольцом и диском. не могу понять как такой маленький люфт может давать провис вспомогательного ремня в 20 мм? поясните пожалуйста знающие люди.

и ещё, можно ли оставить этот шкив и поставить просто ремень короче? какие могут быть последствия от такой замены? стоит ремень 1775 и на какой можно поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему у всех все работает, и ремень правильный стоит, и провисов нет? Ремень натягивает ролик натяжитель. Если он исправный, то никаких провисов не будет. В нем может только пружина лопнуть внутри и все. Он разбирается и промывается. Смазку я лично не набивал,потому что на эту смазку налипнет всякая хрень и появиться скрежет. Демпфер на шкиве коленвала,который представляет собой прослойку резины гасит колебания. Если есть внутри отслоения или ещё что визуально,то ремень будет прыгать. Ремень натягается 6(7)РК1775 натягивается достаточно туго,натяжка роликом натяжитель отличная. Если на ремень попадало масло,то он начинает вытягиваться. Также вытягиваются дешёвые ремни. На дешёвых ремнях даже нитьевой основы нет. 

Если провис есть на не заведённом авто- смотри сам ремень или ролик натяжитель(пружина лопнула). Если скачет ремень на заведённом авто- смотри ролик натяжитель и шкив коленвала 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил новый натяжитель. поставил ремень хоть и старый, но который был хорошо натянут в своё время, просто тогда решил обновить ремень. поэтому варианты закончились и остался шкив коленвала, да и тот визуально в нормальном состоянии.

раньше при заведенной машине было видно что ролик натяжителя немного прыгал, но подумал что это так надо, натяжка то была хорошая...

уже не знаю что всё таки поменять чтобы можно было нормально ездить, надоело пешком ходить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твоему шкиву п-ц уже настал.

ты же сам пишешь, что у него люфт 2 мм по резине.  хочешь экспериментов дальше?  читай тему про шкив КВ, меняй пока не поздно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в Диалогусе какой ремень должен стоять. Выдает номер 8200111788. Это ремень 1770. А стоит 1775. Подскажите, какой все-таки ремень должен стоять на этом двигателе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тот и тот подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыжки ремня говорят о том,что ремень по его окружности что то тормозит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет. На форуме недавно. Тема такая, что не могу завести своего Эспейса 2.2dci . С холодного не заводится но схватывают все четыри цил.,и сразу глохнет. и так продолжается пока акум не сядет, из выхлопн появляется дым. потом накидываем провода и еще крутим и спускаем воздух из форсунок и вуаля все работает прекрасно. потом постоит ночь и опять такая песня. Поскажите в чем может быть причина? Кудой воздух туда попадает? да и как поработает немного потом запускается с пол оборота. топл фильтр поменял результата ноль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было и есть(

Схватывает сразу и глохнет.

Заводится нормально только с 3 раза.

В рампе давление по клипу норм

Комп ругается на предпусковой подогрев...

Пока руки не доходят,так как навернулась турбина.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинай свою "такую тему" с программно-аппаратной диагностики параметров

неужели так тяжело об этом догадаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было у кого такое?

 

2018-12-07 17-24-26.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее.

Взорвал эфиром.

Только масштаб разрушения был больше.

У меня клапанная крышка на кусочки разлетелась .

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Никто не может найти в чём проблема. На холостых оборотах иногда глохнет мотор 2.2 сdi. Диагностика показывает что падает давление в системе подачи горючева. Поменяли дачик давления. Непомогло. Может кому так было. Помогите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я говорю хозяйке, что эфир, а водитель в отказ, не пользовался мол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/30/2018 в 21:40, Yurii сказал:

Вечер добрый,уважаемые эспасоводы!!!У меня возникла проблема с авто - глохнет на ходу.Преимущественно когда обороты двигателя заходят за 2500,но бывает и меньше.Прибор(не клип) показал ошибку df197-резкое падение давления топлива.Грешил на регулятор давления топлива,поменял на новый-проблема не исчезла.Может кто нибудь из вас подскажет в чем еще может быть проблема.Да ,авто сейчас стало заводиться труднее,если раньше после 2-3 оборотов стартера(стартер крутит как и раньше)авто заводилось то теперь ему нужно 5.6 ато и 8 оборотов.буду премного благодарен за ответы.

Как решили проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята разобрался чего глохнет сразу. На холодную снял фишку с егр и машина заводится с пол оборота , а с  одетой фишкой не заводится, но когда немного поработает глушу и одеваю фишку назад заводится. Может было у кого такое? Снял егр вроде рабочий проверить не знаю как. Клипа нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно егр начинает работать при достижении определенной температуры ОЖ.

Может в фишке глюк.

Лучше заглушить его и все)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2019 в 16:09, Dainius Stabinskas сказал:

Привет всем. Никто не может найти в чём проблема. На холостых оборотах иногда глохнет мотор 2.2 сdi. Диагностика показывает что падает давление в системе подачи горючева. Поменяли дачик давления. Непомогло. Может кому так было. Помогите.

Причем датчик давления не понятно.

Смотрите регулятор подачи топливах.Стоит на ТНВД,к нему провода идут.

Чистка не сильно помогает.

Только замена.Если есть возможность,то подкиньте с другого авто

Также смотрите обратку с форсунок.Может сливать

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор подачи топлива тоже поменяли. Никакого результата. В сервисе сказали, что безнадёжно брасать денги на проверку форсунок. Большенство виняют проводку. Но в каком конце смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не сложно 4  шприца и посмотреть сброс в обратку на форсунках. Много раз писали. И падение давления очень на это увязано.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dainius Stabinskas сказал:

Регулятор подачи топлива тоже поменяли. Никакого результата. В сервисе сказали, что безнадёжно брасать денги на проверку форсунок. Большенство виняют проводку. Но в каком конце смотреть?

Была такая ситуация давным давно,ещё на лагуне 1.9.

Не было давления в рампе.

2 клапана обратку под замену и как часы.

Снимаете обратку с форсунок(аккуратно!!!очень нежные штуцера и стоят прилично) и втыкаете 4 капельницы в обратку форсунок,а на других 4 концах шприцы,да по-больше.шприцы подвешиваете вертикально носиками вниз.И крутите движок.

Где больше,там и сливает.

На нормально работающих форсах сильного слива не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда там очередную замену вкладышей делать?? с последней замены уже так под 120тыщ проехал. вот и думаю, лезть туда опять? были разноцветные, ставил одного цвета.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти