Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

Вопрос знатокам: возможно ли поменять маслосъёмные колпачки без снятия двигателя или ГБЦ ? 2.2 dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это будет секас ппц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставлять поршня по-парно в ВМТ.Поместится ли туда рассухариватель?

Проще снять ГБЦ ,а заодно пощупать цилиндры на момент износа.

А там не далеко и до снятия шатунов.

И,кстати,если у тебя валит дым из горловины,то тут колпачками не отделаешься 100%.

 

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какова цель замены колпачков? На турбированом дизеле во впускном коллекторе в рабочих режимах избыточное давление и масло туда не протекает. На выпуске с учетом сопротивления турбины и катализаторов тоже давление препятствующее проникновению масла. Это у бензинок во впускном коллекторе разрежение и масло туда втягивает если колпачки не в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При работающей турбине под клапанной крышкой образуется разряжение... И давольно таки приличное... 

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Под клапанной крышкой турбодизеля разрежение, с противоположной стороны клапанов давление. Масло уходить через колпачки не может. Что не нравится в моем вопросе о цели замены колпачков? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините!  криво прочитал ... 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишитесь,хоть разобрались или нет!!!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, когда будет результат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ГБЦ скидывайте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть прошивка на G9T 743 без нейтрализатора и ЕГР? Тюнинговая была бы ещё интереснее. На двухлитровый много прошивок, а на 2,2 что-то не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  При ускорении выскакивает ошибка "Контур входной заслонки, обрыв цепи". Клипом и снятием фишек по очереди убедился, что ругается на клапан вихревых заслонок. Поменял клапан, проверил фишку, размотал прозвонил всю проводку, механическая часть полностью цела, т.е. обрыва нет. Ошибка появляется независимо от положения педали газа, главное что машина должна быть под нагрузкой + резкое ускорение. Если спокойно ездить то ошибка не возникает. После выкл/вкл зажигания ошибка (service) исчезает и опять пока не газнешь можно ездить. Если появилась, то мотор мощность мотора раза в 2 падает. Мотор исходно был 743, смене на 742. Предыдущий хозяин с этой ошибкой 3 года ездил, но когда обогнать нужно эта внезапность может подвести. 

Подскажите куда копать дальше? 

Мозги менять? Может ли такая ошибка появляться из-за некорректной работы самих заслонок (несоответствие данных например), хотя понимаю что нет, но больше ничего не остаётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь прозванивать.

Проверить под нагрузкой. Тестер не всегда точно даёт информацию. Т.е. цепь звонится ,а при подаче нагрузки- нет.  Если закоротить на фишке клип определяет к.з.?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на один из контактов клапана приходит +12 при включенном зажигании. Проверить лампочкой 2-5 Вт а то у тестера очень большое входное сопротивление и он эти +12 на ненагруженном сгнившем проводе покажет а тока этот провод не даст. Второй контакт клапана эбу замыкает на массу когда включает. Можно замкнуть вручную и проверить что клапан срабатывает. Но по цепи ошибка должна бы быть сразу. А при ускорении ошибка по заслонкам выскакивает когда двигателю не хватает воздуха. Здесь может не цепь виновата а заслонки зависают в закрытом или полуоткрытом положении. Т. е. проблема механическая. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexSk сказал:

Там на один из контактов клапана приходит +12 при включенном зажигании. Проверить лампочкой 2-5 Вт а то у тестера очень большое входное сопротивление и он эти +12 на ненагруженном сгнившем проводе покажет а тока этот провод не даст. Второй контакт клапана эбу замыкает на массу когда включает. Можно замкнуть вручную и проверить что клапан срабатывает. Но по цепи ошибка должна бы быть сразу. А при ускорении ошибка по заслонкам выскакивает когда двигателю не хватает воздуха. Здесь может не цепь виновата а заслонки зависают в закрытом или полуоткрытом положении. Т. е. проблема механическая. 

 

Т.е. при при проблеме с механикой заслонок ошибка может называться как обрыв цепи? Это как раз может объяснить проблему. Пол нагрузкой грешен, не проверял, проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в диагностических программах, и в том же Диалоджис и много где еще хватает ошибок.

Сам подумай. Эбу при включении зажигания тестирует все цепи. И ошибки не видит. При включении клапана чтобы закрыть заслонки завихрения претензий к цепи у эбу тоже нет. А вот при большой нагрузке, когда двигателю надо много воздуха и эбу закрывает клапан чтобы заслонки открылись вдруг оказывается что цепь оборвана. Тут явно не электрический обрыв имелся в виду. Скорее речь о разрыве структурной цепи управления заслонками. И непонимание этого переводчиком или редактором.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2019 в 18:43, AlexSk сказал:

И в диагностических программах, и в том же Диалоджис и много где еще хватает ошибок.

Сам подумай. Эбу при включении зажигания тестирует все цепи. И ошибки не видит. При включении клапана чтобы закрыть заслонки завихрения претензий к цепи у эбу тоже нет. А вот при большой нагрузке, когда двигателю надо много воздуха и эбу закрывает клапан чтобы заслонки открылись вдруг оказывается что цепь оборвана. Тут явно не электрический обрыв имелся в виду. Скорее речь о разрыве структурной цепи управления заслонками. И непонимание этого переводчиком или редактором.

Спасибо. Проверил цепь под нагрузкой. Плюс нормально. Минус, который с мозгов идёт без нагрузки даёт  10 вольт между плюсом и минусом, если добавить нагрузку, то всегда показывает ноль, те на минусовом управляющем проводе минус при моих тестах не появился, но я не ездил, проверял на месте на разных режимах.  Вихревые заслонки снимаются же без снятия двигателя? Там есть подводные камни?  И еще, привод заслонок, который вакуумный грибок, продувается свободно в  обе стороны, при этом на этом приводе два шутера, один на клапан, второй в воздухе. Если заткнуть то через привод на клапан продуваться перестает, но ошибка все равно появляется. Это норм? Или диафрагму проверять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диафрагма порвана.  Снимаются без снятия мотора, но со снятием клапанной крышки. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электроклапан при снятом с него питании и должен продуваться в атмосферу со стороны трубки идущей к диафрагме на заслонках. Со стороны куда приходит вакуум без питания продуваться не должен. Сними трубку с клапана которая идет к заслонкам и попробуй создать в ней разрежение ртом. Должна подлипать к языку и держаться. Если нет, то диафрагма заслонок порвана. Если диафрагма целая то если очень постараться можно разрежением повернуть заслонки. При резком сбросе разрежения будет слышен щелчок когда пружина возвращает заслонки в открытое положение. Если егр не заглушен то заслонки могут быть в саже и заедать. Тогда щелчка не будет. Снять заслонки можно извернуться и без снятия крышки, но очень непросто. А поставить обратно чтобы все уплотнительные кольца встали как надо это еще сложнее. Пока проверь диафрагму и ход заслонок. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня есть очень любимый мною Эспас4, который я готов сжечь)), если вы не поможете. Симптомы следующие: Машина не заводится, Ошибок нет, Давление в рампе есть , обороты коленвала показывает. Висит одна ошибка в ЦКБЭС df053 1def, информация о скорости автомобиля, и сверху написано что это блок АБС.Стартер крутит,  иммобилайзер не моргает, как будто все ок). А мотор даже не фыркает. С быстрого старта он работает как часы.Форсунки исправны.

Изменено пользователем LEO-AVANTIME (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вообще предшествовало перед тем, как перестала заводиться? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расклад такой, Я поменял проводку,  так как моя вся была из кусков и изоляция превратилась в субстанцию типа мука. Купил проводку точно такую же с таким же номером оригинальным. Все контакты совподают и по цветам и по пинам. Сегодня подкинул свою старую проводку ( кривую и косую) и она завелась с пол оборота. Завтра буду разбирать косу и смотреть, видимо где то что то пропадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь фишки на фоосунки. Скорее всего перепутанны. 1 с 4 и 2 с 3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже сделал))) 

но проводка была заводская, видимо кто то до меня неправильно грм выставил или валы попутал не знаю

Завел и успел турбину убить))))давление масло не хватает через 40 мин. Видимо когда масло греется. Поменял насос масляный, не помогло, ща буду валы с рокерами менять, износ видимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2019 в 22:08, ezdjuk сказал:

Здравствуйте, начался сильный расход масла ( утечек наружу нет), через открытое маслозаливное отверстие прёт дым ( раньше такого не было). Подскажите, пожалуйста, с чего начать. Спасибо.

Оказалось, масло погнала турбина в интеркулер, до разноса оставалось чуть-чуть. почистил интеркулер, заменил масло, фильтры, турбину с ремонта, пока всё в норме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти