Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

В 25.07.2019 в 21:47, LEO-AVANTIME сказал:

Всем привет. У меня есть очень любимый мною Эспас4, который я готов сжечь)), если вы не поможете. Симптомы следующие: Машина не заводится, Ошибок нет, Давление в рампе есть , обороты коленвала показывает. Висит одна ошибка в ЦКБЭС df053 1def, информация о скорости автомобиля, и сверху написано что это блок АБС.Стартер крутит,  иммобилайзер не моргает, как будто все ок). А мотор даже не фыркает. С быстрого старта он работает как часы.Форсунки исправны.

df053 1def эта ошибка всегда будет висеть. Хоть сбрасывай ее,хоть нет. Весь ответ в названии этой ошибки, скорости нет  - ошибка есть. А кто сказал,что форсунки исправны???А кто сказал,что в рампе давление есть?А кто проверил форсунки на слив в обратку?

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане выручайте, возвращался с юга не доехал 700 км до дома оторвало клапан в третьем цилиндре (слева) размолотило цилиндр, поршень, головку. Двигло под замену у меня стоял G9T645 мне предлагают из Беларуссии притащить за приемлемые деньги G9T707 полностью с навесным. Подскажите без проблем встанет? Если встанет, перепрошивать что-то надо? Или какой модификации еще можно ставить?

Изменено пользователем Евгений Знаменский
дополнил (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

707 шел на лагуну 2 .

Мощность 139 л.с.

645 шел на эспас3

мощность 139 л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не было 645 на 3-м.  Только 710 в двух вариантах 130 и 115л.с. Можно в Диалоджис посмотреть где ставили 645. Я сейчас с телефона, буду за компом гляну если не забуду. 

 

Посмотрел. 645-й шел только на 4-й с коробкой SU1.

707 шел на Лагуна-2 BG0F и KG0F с такой же коробкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, помогите, не могу движок подобрать, тех кого нашел говорят про них что мошенники, якобы с Беларусии везут, а сами аванс берут и кидают. Может кто знает надежных у кого купить можно. У меня умер G9T645 по табличке нашел что на Espace4 шли G9T645, G9T742, G9T743. Кто знает они взаимозаменяемые? Как лучше купить чтоб не кинули?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

742 и 743 дорестайл 150 л.с. 742 механика, 743 автомат. 645 - рестайл с сажевым и, кажется, дефорсирован до 130 л.с. По взаимозаменяемости хз, вряд ли 645 махнется на 74х без проводки и мозга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо махнется ибо столкнулся при оформлении что у меня стоит G9T605, как минимум только блок, а так вероятно весь мотор, но на родном эбу - возни с проводкой под капотом не замечено, но это не  точно!! Бывшие хозяева (семья) не знают что именно менял человек (глава семьи) и не  скажет ибо нет его больше. 

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2019 в 10:23, Евгений Знаменский сказал:

Кто знает они взаимозаменяемые?

Думаю да, но для уверенности надо поковыряться в технотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,  по техноте написано момент затяжки маслосливной пробки на j9t - 42Нм, так ли это? Менял масло было сухо теперь течь из под пробки, шайбу медную поменял, боюсь перетянуть руками и сорвать резьбу, нашел динамометрический ключ хочу им протянуть. Есть ли нюансы ?( К примеру затянуть отпустить и снова затянуть. И да был нюанс старая шайба была не медной , а латунной. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайба родная? Тоже мучался, пока родную шайбу не поставил...Она с герметиком внутри.Затягивал от руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайба с резиновой вставкой

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было там резиновой вставки...Она не плоская, полукруглая с герметиком внутри...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду

Шайба-1.jpg

Шайба.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Сегодня я боролся с клапанной крышкой.Так как Была болезнь по  вдуванию турбо воздуха внутрь двигателя, выдавливание заглушки тнвд, и выдавливание масла на клапанную крышку, выдавливание щупа и т.д., Оказывается у крышки G9T есть болезнь по изнашиваню место , где седло болтов . и получается так что пластик изнашивается, а металлическая втулка нет, подточил металлические втулки и крышка клапанная начала прокладку по середине давить. Буквально миллиметр.

40.jpg

Изменено пользователем LEO-AVANTIME (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот надоело боротся с выдавливанием масла через сапун и клапанную крышку. Поднял голову и оказалось, что прокладку пробило на маслянный канал... Вот и выяснилась причина высокого давления под клапанной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поднять голову, это не от подушки оторвать. Достаточно не дешовое удовольствие.
И пробой на маслянный канал, не ответ на вопрос "избыточного давления" под крышкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же нет?Если гбц пробита на масленном каналек

то, соответственно,газы прут по каналам под КК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2020 в 00:45, Многодетный) сказал:

И пробой на маслянный канал, не ответ на вопрос "избыточного давления" под крышкой

Интересно а откуда по твоему мнению там давление если не от выхлопных газов?  Через замки в кольцах, зазоры в направляющих клапанов, пробитые прокладки.... А ла еще забыл, извините, от вакуумного насоса. А маслянный канал как раз выходит в подклапанное пространство и прут они туда в достаточном количестве 

Естественно если просядет крокладка центральная то турбина, тоже будет дуть.. Но тогда сразу должна отвалиться турбина по недостаточному наддуву

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Илья. сказал:

Естественно если просядет крокладка центральная то турбина, тоже будет дуть.. Но тогда сразу должна отвалиться турбина по недостаточному наддуву

сам себе и ответил, по поводу уточняющих симптомов.

 

19 часов назад, 2244979 сказал:

Почему же нет?Если гбц пробита на масленном каналек

то, соответственно,газы прут по каналам под КК

газы, и масленный канал. Тогда уж масло должно переть. 
А вот насчет проблем с кольцами..., тут я соглашусь с предидущим оратором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2020 в 19:36, Илья. сказал:

А мне вот надоело боротся с выдавливанием масла через сапун и клапанную крышку. Поднял голову и оказалось, что прокладку пробило на маслянный канал... Вот и выяснилась причина высокого давления под клапанной

Никакой логики))) извините конечно......

 и еще: Это вот проблема тех штучек что я написал и китайской прокладки, я замерил она на 1 мм ниже чем родная прокладка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LEO-AVANTIME сказал:

Никакой логики))) извините конечно......

Логики никакой... Согласен.. Делал тупо зная, что пора поднимать голову. Зазор в замке верхнего компрессионного 1.5 мм вместо заводского 0.35... И лысые маслосъемные 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вопрос по мотору 2.2 (150) большой расход подскажите куда копать, (егр отключен), привязка форсунок есть , но форсунки менялись , расход по городу гдето 14л, по трассе со скоростью 100 км расход 7,8л

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким описанием проблемы можно только посоветовать "копать от обеда и до забора" (С)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стиль езды......если все время еще и на 5-й катать..,где нужна 3 или 4-я

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти