Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

Ладно спрошу с другой стороны , сильно ли влияет на расход отключённый егр , и привязка форсунок при том что форсунки  менялись а привязки остались старые ) 

Изменено пользователем Alexey333 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключенный егр расход уменьшает. Но увеличивает время прогрева когда подача топлива повышенная. Если ездить на короткие расстояния когда больше работает не прогретый двигателю чем прогретый  средний расход возрастет. 

Привязка форсунок на расход влияет в пределах пары процентов и чаще всего вообще никак. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня до переборки мотора расход был средний 8,2-8,6 это при езде 80 % мкад скорость 90-110, 20 % город скорость 60-70 ... 

после переборки мотора при том же стиле и соотношении расход стал 6,6-7,2 ...  

если брать чисто город то было 11-12 стало 9-10  

ЕГР не глушил ... форсунки не прописаны. возможно необходимо одну заменить . 

езжу в основном я один. в багажнике до 50 кг груза 

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я меня  поршневая гильзована,новые кольца,форсунки не прописаны.

На сотке расход в амплитуде 5.8-6.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2020 в 11:41, Илья. сказал:

у меня до переборки мотора расход был средний 8,2-8,6 это при езде 80 % мкад скорость 90-110, 20 % город скорость 60-70 ... 

после переборки мотора при том же стиле и соотношении расход стал 6,6-7,2 ...  

если брать чисто город то было 11-12 стало 9-10  

ЕГР не глушил ... форсунки не прописаны. возможно необходимо одну заменить . 

езжу в основном я один. в багажнике до 50 кг груза 

А что при переборке делал? У меня на прогретом по трассе 100 км в час расход 7.8 , и какая-то вибрация мотора идёт в районе 2000 оборотов.

Изменено пользователем Alexey333 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexey333 сказал:

А что при переборке делал? 

Почистил гильзы (износ был 0.05), набил хон, поставил новые кольца (зазор в замке, в старых 1.5, в новых кольцах, был 0.55 при норме 0.35, маслосъемные были лысыми). Перебрал полностью голову (заменили 8 клапанов и все направлялки), перебрали турбину. Вкладыши, помпа, грм

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2020 в 21:12, Alexey333 сказал:

А что при переборке делал? У меня на прогретом по трассе 100 км в час расход 7.8 , и какая-то вибрация мотора идёт в районе 2000 оборотов.

Большой расход

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 по городу где-то 7,5 по трассе 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте всем,кто может сказать по этому видео что за стук

20200424_160355[1].mp4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор стучит. - очень похоже. 

3 шатун. 

Снимай поддон. Смотри шатунные вкладыши. 

В 2.2 не сложно и самостоятельно посмотреть. 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

просто странно,стучит он уже довольно таки долго(где то с октября месяца прошлого года),а вкладыши менял 30000 назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда дальше езди так. 

Зачем искать неисправности. 

Хороший стук сам вылезет. 

Делов то. 

Так стучать Еще может палец в поршне. 

Но сложно диагностировать. 

И вообще по фото, видео, и т. Д. 

Очень сложно. 

Почти как пальцем в небо. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок.Будем искать в чем причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю до сих пор этот форум....Хотя авто поменял на другое. Купил и забыл. Вчера в гараж ходил, впервые за два года, уже обленился. Эспейс 4 не давал раслабляться. Но я рад,что имел ранее это авто.Читаю,читаю.....а проблемы все те же....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, тут дело не в марке, а в моторе. 2.2 откровенно не удался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лонглайф-одни из первых ввели 30000 пробега на масле. 

Но самое главное это само масло. 

В мотор льют все, что на кто горазд.  Про допуски и спецификации никто не разбирался. 

И что потом хотеть? 

Да и контрофакт, нельзя забывать есть... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удался не мотор а руки и головы тех кто берется за его обслуживание. Читал форум Мастера-Трафика, там люди покупали машины новыми и сами на них работали и сами обслуживали. Этот 2.2 у них ходит по 700к без каких то серьезных ремонтов. К этому времени машина уже свою стоимость с кратным запасом отбивает и просто покупают следующую. А когда владельцы таких 2.2 начинают экономить то кроилово как известно ведет к попадалову. А потом виноват оказывается плохой мотор. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько кобыл в трафике-мастере? Сколько в эспейсе? Как из 90 в 150 превращается? Или хочешь сказать, что форсирование мотора не влияет на моторесурс? Трафик и мастера те ходят, а на эспасе регулярно вкладыши проворачивает.. Я свой 2.2 в свое время с пробегом 80к брал и заменой "нижней части двигателя в сборе" на 74. Ещё сотку до следующих проворотов он отъездил, потом ещё 70. Говоришь, нормальный мотор? И, поверь, обслуживался он нормально и масло редко до 10к дохаживало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло я меняю каждые 7-8 тыс км,и только эльф стех пор как авто у меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 10 года на 2.2 dci, сразу поменял движок с пробегом 45 тыс. С тех пор 2.2 ходит без проблем, мелочи по датчикам были -это не проблема. Масло Elf через 10 тыс. Авто не насилую, не за кем не гоняюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и смотрю, что 19ая страница 4ой части по проблемам 2,2 пошла)) Это если ещё и на собственный опыт не опираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Димон. 

Косяков в 2.2. Много. 

Масляный насос. И его привод. 

Турбина. 

Грм с установкой-кою 80% освоить не могут. 

Помпа. 

В общем на ошибках научились.. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР забыл)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу немножко напомнить историю. Начинался дизель 2.2 как мотор для коммерческого транспорта. Был он без наддува, имел мощность 60-75 л.с. и ходил столько, что кузова рассыпались раньше чем изнашивался этот мотор. Мне встречались цифры и в 1,5млн.км. При том, что он возил грузы а не просто пятую точку водителя. Но потом Рено понадобился дизель для верхнего легкового сегмента. Мощность 60-75 коней не устраивала потребителей таких машин и мотор надули турбиной до 110-115. Но при этом выделение тепла в моторе увеличилось почти вдвое что раза в 1,5 сократило его жизнь. На моторе стоял сдвоенный маслофильтр грубой и тонкой очистки типа того, что сейчас "изобрел" один немец и продает за почти 1к евро. Но стоил этот фильтр тогда под 50 баксов и если для коммерческой техники зарабатывающей деньги это было приемлемо, то потребители легковых машин от стоимости планового ТО взвыли и требовали сделать дешевле. Отчего же не пойти на встречу потребителю? Вот вам одноступенчатый фильтр за 10 баксов. Ура, стоимость обслуживания теперь не так бьет по карману. А то, что жизнь двигателя укоротилась еще раза в 1,5 так это еще когда заметят. Да и не нужны потребителю легковых машин такие пробеги. А потом по просьбе тех же потребителей увеличили межсервисный интервал для еще большего снижения стоимости обслуживания. И мощность увеличивали тоже по желанию тех же потребителей. В результате все получили то чего хотели. Потребители - мощный мотор с дешевым текущим обслуживанием, Рено - постоянный спрос на новые машины и запчасти. А мнение тех, кто доезжает эти машины в недоразвитых странах после довольных потребителей вообще никого не волнует. Это если даже не касаться вопроса какие расходники и запчасти используют те кто эти машины доезжает.

12 часов назад, dimaoh39 сказал:

Знаешь, тут дело не в марке, а в моторе. 2.2 откровенно не удался.

:ab:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dimaoh39 сказал:

ЕГР забыл)))

О да.. 

Просто я тогда еще наштамповал пластинок с нержавейки и глушил его. 

А так да, это гениальное изобретение немецкого инжиниринга. Редкой гадости изделие. И в эксплуатации и в обслуживании. Сажу отковыряй, отмой, клипом инициализируй- ужас.. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти