Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

Не было печали, и вот опять. Прощёлкал антифриз, заметил когда машина начала орать - СТОП б...ь! Подогрелся здорово. Влил около 3х литров антифриза, поехал дальше. После этого перегрева стала жутко дымить на холостых оборотах, только на холостых, чуть наступишь на газ - перестаёт дымить. 
Форсунки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "Прощёлкал антифриз..." ? Он ведь куда-то делся? Какого цвета дым и дым ли это, а не пар? И прежде чем СТОП орать, 743 мощность сбрасывает, климат отключает и скорость коробка перестаёт переключать. Трудно не заметить, что с машиной что-то не то. Перегреть сильно этот дизель надо ещё постараться , если за бортом не под 40. Форсункам ничего небудет от такого перегрева, скорее клапан прогорит выпускной или ешё чего-нибудь ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , может кто в Витебске капиталит 2.2 дци , или только Минск ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, ребят подскажите уже не знаю что делать...купил год назад еспейс с 742 мотором, закапиталил его, заменил картридж, отстроил геометрию...ездил было все хорошо...сейчас машину как за жопу кто то берет, и после 2000 check infection...из сканера автоком...из ошибки df301 утечка надува...заменил грибок...результата 0...куда копать?(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снаружи вокруг впускного тракта нет масляных следов, то возможно утечка через прокладку под крышку головки. Реально это проверяется дымогенератором. У диагностов они должны быть и самодельных вариантов в Интернете хватает. Если дым пойдёт из маслозаливной горловины то вариант с прокладкой подтвердился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может интеркулер дырявый, может из-под ЕГР сифонит. Проверяй весь впускной тракт, потом уже под крышку лезь. Год машины какой? Там первые 2 года ставился интеркулер слабенький его к низу раздувает, потом пошли интеркулеры с поперечной обвязкой - они покрепче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, что под крышку если по тракту следов масла нет. Когда люди читать научатся?

Человек сам перебиравший мотор если бы масло было уже нашел бы причину, я так думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла течи нет,пока жду диагноста с клипом, заметил прикол, если раскрутить обороты медленно и по тихонько, то на 4 до сотки аж бегом, как и раньше было, но раньше она это делала не в напряг...авто с Литвы пригоняли, 2005 год, завтра к спецу по надуву поеду...пробовал без клапана наддува, что с права...все равно ошибка...клапан держит...с дву клапанов собрал 1....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, моя перебранная турбина с заклиневшей геометрией, сегодня расшиевеливал как мог...немного стала веселее ехать, но теперь не пойму, клапан он же трансдюссер после того как заведеш машину жужжит...не пойму так должно быть? И ещё как только заведеш, вакуум сразу втягивает шток турбины геометрии...так тоже должно быть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ето чо после переборки турбины заклинила геометрия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, при чем я прочищал геометрию((( все двигалось мягенько и без зацепок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас заказал дмрв, наддува и клапан управления с другой такой же машины...придут отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геометрия новая отдельно продаётся. У меня Melett стоит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте. Подскажите на холодную при прогреве если поднести белый лист к выхлопной на нем будут мелкие следы масла. На прогретую лист чистый. Расход масла 1литр на 10 тыс. Что может быть? Маслосьемные колпачки? ФАП вырезан.

Изменено пользователем AKSergeu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы колпачки, то на прогретом масло жиже и проникало бы больше чем на холодном. А если на прогретом масла нет, то это точно не колпачки. Ты конденсат из глушителя за масло не принимаешь? Пока глушитель не прогреется пары воды из выхлопа на нем конденсируются в капли и вылетают с потоком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Мелкие капли черного цвета. Запах из выхоплопной как у всех дизелей. На днях сделаю еще раз и сфотографирую. Ездил с зади за прогретой своей машиной дыма белого нет, не при ускорении и просто размеренной езде. Черный слегка проскакивал если очень резко дать в пол. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Собрался опять в двигатель лезть. Низ собрал 7000км назад, закипятил сильно, теперь верх буду делать, ну и кольца поршневые заодно. 
Подскажет кто номер прокладки ГБЦ? А то по 8200406740 - оригинала нет нигде в Москве, только заменители. Или можно заменитель смело ставить, какой?

77 01 474 973 - кольца поршневые, есть по вменяемой цене. 
 

77 01 473 571 - болты, тоже нет. Какой заменитель взять?

ГБЦ у меня осталась от старого мотора, её на опрессовку, клапана проверю, сёдла, направляющие, притру. Шлифовать плоскость или не стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ - зайди на сайт эмикс или экзист, забей номер оригинальный в поиске и получишь список аналогов с ценой с сроком поставки. Последние лет 7-8 пользуюсь Эмиксом, дешевле и быстрее получается. Из производителей по цене-качеству (прокладки, болты и пр. мелочевка) остановился на виктор райнце. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё прекрасно. Интернетами пользоваться умею, хотелось бы услышать мнение людей кто ставил неоригинальную прокладку ГБЦ. Рейнц - ок, принято, спасибо. 
У меня разборка и сервис по Паджеро, под ГБЦ там только оригинал, по другому без гарантий. Но болты ГБЦ новые на Мицубиси ни разу не ставил, всё ок. 
Короче японцы совсем не французы, позаковыристей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил такую, 5 лет отходила

Прокладка ГБЦ-1.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня ГБЦ со старого мотора (который на запчасти лежит) - голова визуально без вопросов, а вот цпг с приличным износом, ступенька очень явная,хона не видно практически, на 2м цилиндре странные задиры, ощущаемые пальцем. Вот откуда расход масла в том числе, помимо турбины. По такому состоянию цпг я бы сказал пробег - более 500ткм. А на одометре 174 )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики, помогите. у меня эспейс 3 2.2 dci 2002 года,  можно ли мне поставить клапанную крышку с 4 эспейса 2005 года 2.2 dci. подходит ли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не подойдёт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на вид вроде одинаковые. в чем отличие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.
На табличке двигателя указана модель G9T J 7 42. Пытаюсь найти технические характеристики этой модели, но нахожу только G9T 742. Подскажите пожалуйста, что за буква такая, что она значит? Или может G9T 742 это не модель, а семейство?
Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти