Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

Одно и тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите такой вопрос двигатель g9t эспэйс4 снял одномассовый маховик и обнаружил . Так у меня вопрос при установке меток ГРМ при колен вале в ВМТ  где должна находится этот пробел на маховике. Как я понял  при нахождении коленвала в ВМТ эта метка должна находится на датчике колен вала или она должна стоять чуть не доходя до датчика по аналогии с шестерней ТНВД там тоже отливка стоит недоходя до датчика грм

IMG_20210322_110143.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик сместить невозможно, отверстия крепления расположены так, что совпадают с отверстиями в коленвале только в одном положении. А индексная метка, насколько помню, проходит мимо датчика за 18 градусов до ВМТ. Там все как и должно быть, не заморачивайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Поршень начал доставать до ГБЦ после проворота вкладыша.Колено менял,новые вкладыши.

Выступ поршня за плоскость блока 0,53 мм.

Вопрос в том,почему достает,ведь толщина прокладки 1.24 мм?

Шатун не менял

Изменено пользователем 2244979
Редактирование (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБЦ шлифовали, вот и стал доставать, может сняли много. Прокладки кстати есть разных толщин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там почти 2 мм надо снять, что бы поршня начали доставать..... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароч разобрался,что я рукажоп и перепутал местами крышки шатунов(

 

Изменено пользователем 2244979
Редактирование (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! У кого есть советы по снятию форс? Диаложис есть, хочется узнать опыт у кого какой был чтоб не сломать ничего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По снятию все просто.Звезда торкс т30.

Самый сок,это их назад прикрутить ибо резьба очень нежная в ГБЦ.И вылетает в момент.

Я уже все ввертыши поставил на крепления форсунок

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2021 в 20:22, 2244979 сказал:

По снятию все просто.Звезда торкс т30.

Самый сок,это их назад прикрутить ибо резьба очень нежная в ГБЦ.И вылетает в момент.

Я уже все ввертыши поставил на крепления форсунок

Полная чушь. 
Если не тянуть трубой, резьба не страдает. Тем более, торксом перетянуть чтоб резьба "пошла" это талант.
Кстати, торкс там Т27. Вчера только кольца менял под форсами.


 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное поэтому завод сам заменил болты на шпильки.... ведь резьба не страдает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2021 в 20:22, 2244979 сказал:

Я уже все ввертыши поставил на крепления форсунок

Я поставил на шпильки м6 нержавейку... и кручу длиными гайками м6 , немного не удобно но надежно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите! Ехал хорошо по трассе 140 км/ч. Пропала тяга, скорость упала, паркуюсь у обочины, двигатель потрясся на оборотах около 500 и заглох. Слышен был звонкий скрежет непонятно откуда. Достаю ELM327, диагностирую Peren-ом. Ошибка типа несоответствие показаний датчика распредвала и коленвала. Сбрасываю. Завожу мотор. Заводится с трудом, не как обычно. Скрежет слышно, но после того, как поработает на холостых - он может пропасть или сильно поутихнуть. Трогаюсь - машина совсем не тянет, может разогнаться только до 60 км/ч. И скрежет при этом опять проявляется. До дома - 80 км. Думаю доеду потихонечку... Обороты поднял до 2000 - вышла ошибка давления масла. Глушу, проверяю уровень масла - всё в норме. Смотрю ошибки двигателя - их нет. Дальше до гаража на веревке. В гараж кое как заехал своим ходом, тяги нет совсем. Думал может направляющие коромысел сломаны, снимаю крышку головки блока - всё целое, все на месте, ничего не болтается. Думал может что-то с ГРМ, снял крышки, поставил в положение ВМТ, проверил всё по меткам, все в порядке. Снял датчик распредвала, в окошке маленькая риска посередине. Вроде так и должно быть. Не знаю что делать дальше. Подскажите, опытные люди! Если это вкладыши, то почему пропала тяга, так не должно быть. Клапан ЕГР  заглушен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю открутить масленый фильтр и посмотреть стружку там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте ставки делать. Это вкладыши. Коррекцию ещё глянь, где 5, там и провернуло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, serg1979 сказал:

Предлагаю открутить масленый фильтр и посмотреть стружку там.

Завтра посмотрю - отпишусь. 

Может такие симптомы давать заклинившая в открытом положении форсунка? Когда снимал, первая форсунка мне показалась странной, с неё капала солярка. Пока её не проверял никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунка в открытом положении даст рост уровня масла.

И дым черный как от паровоза.

Снимай поддон и смотри 2й и3й шатун..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2021 в 19:19, Многодетный) сказал:

Полная чушь. 
Если не тянуть трубой, резьба не страдает. Тем более, торксом перетянуть чтоб резьба "пошла" это талант.
Кстати, торкс там Т27. Вчера только кольца менял под форсами.


 

Ну если ты менял "кольца",а не шайбы,то с тобой все ясно.

Там усилие на ключе 6кг.Самое малое из всех моментов затяжки на этом автомобиле.И срываются они на раз.

Дилетант.вот когда сорвешь резьбу-расскажешь нам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2021 в 23:50, serg1979 сказал:

Предлагаю открутить масленый фильтр и посмотреть стружку там.

Стружка в фильтре обнаружилась. Как ремонтировать посоветуете?

И остался самый интересный вопрос, если провернуло вкладыш, то почему совсем пропала тяга? Совсем пропала, еле в гараж загнал машину. Может что-то еще сломалось?

Изменено пользователем akkord1998
дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день 

Прошу сразу прощения если что-то не прочитал и требую помощи (почитал ничего не нашел может конечно мало читал)

Имею в пользовании Espace 2003 2.2 dci G9T 742 мотор, мотор умер пробег 300000, решил взять контрактный потому что не уверен что смогут нормально восстановить мой. Так вот вопрос мой мотор G9T 742 предлагают на замену G9T 645 с Espace 4 2007 подойдет ли он? навесное ну т.е. тнвд форсунки прочее подойдут ли? в конторе по подбору движков уверяют что все подойдет типа.  Хотелось бы вашего профессионального мнения. Заранее спасибо

Изменено пользователем demonson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2007 год уже рестайл, 645 мотор с сажевым и дефорсирован, как бы еще и мозги с проводкой менять потом не пришлось.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий столбик берите от 645 , он такой же. Навеска другая, вт.ч и форсы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruslan спасибо

А можно немного поподробнее? Т.е. мне предлагают двигатель но без навесного, смогу ли я все навесное переставить со своего 742 на 645. Ну и конечно как я понял форсунки тоже снимут так что и они подойдут ли? потому что мозги то все будет от 742

я так понял что блок и гбц у них одинаковые. 645 это со второго поколения там сажевый фильтр еще у них есть поэтому его дефилировали с 150 до 140л.с.

Просто не хочется попасть на деньги и так в сложной ситуации а машина необходима. а то купишь и будешь думать что мне делать с не нужным двигателем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял 743 на 702. Все навесное и мозги от старого. Поменял только с 6 на 7 ручейковые шкивы. остальное без проблем.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь в итоге нашел донора с моим двигателей и с навесным по вполне приемлемой цене

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти