Эспасовод с 1995

Часть 4-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 727 сообщений

все равно отпишусь, ещё раз.
645 по блоку, поддону, гбц один в один с 742 и 743. Отличие в навесном и форсунках. Берете голый столб, ставити свою навеску и катаетесь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2021 в 09:31, bel сказал:

..................  Снимай поддон и смотри 2-й и 3-й шатун........

Да, провернуло 2-й и 3-й шатунный вкладыш, остальные даже смотреть не стал. Нужен рабочий столбик G9T.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На неделе должны быть поступления из франции, пиши в мессенджер, расскажу какие есть варианты, телефон в профиле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть блок с живым коленом, но цилиндры точить. Для энтузиастов короче. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Кто знает как должны быть одеты трубки от трансдюсера, турбины и дроссельной заслонки.

при запуске двигателя G9T втягивается вакумный грибок и двигатель не запускается.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СХЕМА ВАКУМНЫХ ТРУБОК (11).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если нету грибка на коллекторе? есть рисунок без него? у меня совсем все это не подключено....заслонку имею ввиду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри:

От отверстия вакуумного насоса,первый сосок идёт на грибок коллектора(вакуумный клапан остановки двигателя).

Второй сосок(дальний) от отверстия вакуумника идёт на электромагнитный клапан управления геометрией.

На самом клапане 2 соска.На ни написано IN и OUT.

IN идёт на вакуумный насос

OUT идёт на актуатор турбины.

Занимайся)

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2021 в 15:49, MudDiver сказал:

Есть блок с живым коленом, но цилиндры точить. Для энтузиастов короче. 

Цилиндры у меня в порядке. Сколько колено будет стоить? И может быть шатуны? И сколько в сборе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личку отписал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, давно здесь не был как то справлялся с машиной сам а тут поилетело что не знаю что делать. Суть в чем, прогорела прокладка, разобрал помегял собрал не заводится не с кнопки не с толкача, думаю фиг с тобой золотая рыбка, порылся в закромах и решил плмегят насос (старый уже наладом жил) поменял и о чудо завелась с третьей прокрутки(чего не ожидал, обычно с пока не потягаеш не заведеш после вмешательств разгых а тут так быстро) но заводится и сразу глохнет, на газ реагирует но все равно рещко глохнет и все, мучал мучал и домучал что выдала стоп и крамная масленку и обрубила подачу топлива с бака, и не сбрасывается, кто сталкивался в каком месте молотком ударить надо)? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, всю тему прочитал, про то что борятся с течью сальника промежуточной шестерни грм видел, а как победили эту болезнь так и не понял, проблема просто у меня такая же течёт сальник шестерни грм на ручейковый ремень , поменял на новый сальник , и всеравно из под него продолжает течь масло . Кто победил эту болезнь подскажите как ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас по ходу выработка во втулке шестерни.Масло очень много давит из под нее,так как каналы маленькие и оно не успевает уходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет)  Проблема в следующем:  Начал капризничать ДДН.  То прёт машина,то нет.  Залез в клип:   2def:несоответствие давления с атмосферным.  На заглушенной атмосфера 980,а сам наддув 2600 м/бар.   Залез в техноту в библиотеке.   Там все три провода идут в коричневый разъем на ЭБУ впрыска(b2,b3,b4)   Но у меня провода от датчика идут и в клричневый разъем(с3,j2) и в черный (h4).   Все прозваниваются на обрыв.  Мотор 742 фаза 1.

разобрался:  В Диалоджисе куча технот,которые не подходят.  Вот моя mr363x8113b для edc15c3

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, проблема: после полной переборки G9T (менялся блок и частично ГБЦ) мотор проработал полминуты и заглох. Обнаружили заклинивший впускной распредвал и почти полное отсутствие масла в постелях. Заменили  распредвал и на всякий случай ось с толкателями, подобрали крышки вала, чтобы не клинило. Крышку не ставили. При прокручивании стартером масло идет из отверстий толкателей, но сам вал и подшипники токателей сухие. Задний распредвал ОК,  весь в масле. 

Куда рыть, уже мыслей нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними бугеля и посмотри идёт ли масло по каналук бугелю

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравы будьте! подскажите какие направляющие лучше ставить на гбц двиг 742 2.2 видел есть трех видов чугун бронза и латунь. и кто какого производителя ставил? всем спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2020 в 13:52, Vodolei сказал:

Парни, подкиньте идеи, что на клипе смотреть, куда копать? (2.2 4-й)
На скорости 120 и выше при попытке ускорится (обгон) пару раз глох двигатель. 
После чего заводился и ехал дальше.
Фильтр, давление топливного насоса, работа клапана,...
Датчики какие может глючить при таком раскладе?

аварийный клапан сброса на топливной рампе (с противоположной стороны датчика давления) под замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз здравствуйте! имею дикий расход масла, 200 гр на 100 км. на холостых не дымит. дым появляется при трогании или нагрузке. кольца менял 7т назад зазоры в норме, компрессия на холодную 23 во всех цилиндрах.смутила 4 форса при вынимании и замене маслосьемных (неделю назад поменял) была в масле. грешу на КК или прокладку посередине. нагар на свечах был только на 4 м.1 и 4 форсы уже на шпильках, надо ли туда втулки? их не было при покупке...заводится с полпинка. едет как оглашенная ошибок по впрыску нет, картридж турбы в норме, интеркулер проверял там за 7т грамм 25 масла всего, промыл и поставил назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Sergnik сказал:

аварийный клапан сброса на топливной рампе (с противоположной стороны датчика давления) под замену

Слив в обратку форсунок, уже заменены, проблема ушла. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, на низких оборотах плохо тянет, у всех так? Пример - упереться колесом в бордюр, остановиться, и заехать. У меня при такой операции надо чуть ли не в пол давить и ждать пока мотор не раскрутится тысяч до 2х. При этом выпускает облако чёрного дыма. Такое впечатление что двигатель не 2.2 литра, а 1.2, как будто крутящего момента не хватает. Может это особенность этого мотора в сочетании с автоматом?
 

Двигатель после переборки полной прошёл 19ткм, форсунки в идеале, турбина новая, ошибок нет. Расход топлива 7,5 средний, масла - 300 грамм на 10ткм. ЕГР заглушен, катализатор вырезан, разгон хороший, тянет в обычных режимах хорошо. Единственное что не сделал ещё, не прописал форсунки. А так даже не знаю куда думать. Буст турбины без особых отклонений по Piren смотрел, давление топлива так же. ДМРВ новый, на старом мёртвом то же самое было. 
 

Да и на старом дохлом движке с мёртвой турбиной на низких оборотах было так же, пока не раскрутится не тянет и дымит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация, решения еще не нашел :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомая история.)) 

Первое время загонялся, пообщался с людьми, понял что не один такой. Но мой 2.2  может подымить под нагрузкой только на холодную или когда под хвост хорошо даёшь. 

Мне кажется, что эти 150 лошадей просыпаются только около 2000 оборотов. 

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы было понятно - лошади это произведение крутящего момента на обороты и на постоянный коэффицент. И на низах у вас нехватает не лошадей а момента. Момент же зависит от компрессии, количества и угла впрыска. Угол задан в эбу и вроде бы от вас не зависит. Но он зависит от показаний датчиков температуры воздуха, ОЖ, топлива, атмосферного давления. Вы уверены в их правильности? Ведь сдвиг угла впрыска на более поздний и ведет к потере момента. А у Рено этот угол и так очень поздний, именно поэтому моторы не имеют дизельного звука характерного для других марок и достаточно тихие. По форсункам тоже не все просто. Первое проявление начала загрязнения распылителей как раз снижение впрыска на низах. А с нашим топливом у новых форсунок этот процесс начинается уже через несколько тысяч пробега. Надо или ездить на Лукойл Экто или периодически использовать очистители типа Лавр ML100, HiGear 3416 или другие допущенные для CR впрыска. Компрессия тоже внимания требует. Вот когда все составляющие влияющие на крутящий момент будут такие как должны, тогда и тяга на низах появится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не оставалось сомнений, вот карта ограничения впрыска в нормальном режиме часто называемая Torque Limiter - ограничитель крутящего момента. Именно из прошивки 4-го.

2021-09-18_142232.jpg Как видно, максимум впрыска и крутящего момента на 1750 об/мин и даже на 1000 об/мин ограничение не такое уж и большое.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти