Эспасовод с 1995 Posted December 9, 2017 Report Posted December 9, 2017 продолжение темы "Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4." 2 Quote
2244979 Posted December 9, 2017 Report Posted December 9, 2017 После смешивания антифриза type D и масла, на клапанной крышке образовался налет. Чтобы снять клапанную нужно троху паипацца, форсы снять медные шайбы сменить,прокладки крышки и потом все назад и не дай Бог сорвать резьбу под форсы. Может тот налет сам рассосется со временем? Quote
Vanopula Posted December 10, 2017 Report Posted December 10, 2017 А ты уверен, что маслоканалы в осях толкателей и т.д. какашками не заросли? Я бы сдергивал всё и промывал. Хотя если ты мыл соляркой на ХХ, то может и прокатит. Quote
Vanopula Posted December 10, 2017 Report Posted December 10, 2017 В теме до ... страниц и столько же мнений, поэтому хотелось бы конкретики. Шатунные вкладыши на 2.2 для капремонта брал оригинал, но теперь в связи с заменой комплекта шатунов опять возникла необходимость в их приобретении. Оригинал Рено 7701478679 стоит 72 евро, MAHLE ORIGINAL 021 PS 20293 000 (код 7701478679) - 52 евро, Kolbenschmidt 60475600 (идет сразу по двум кодам 7701478679, 7701473613) - уже 37 евро. Под кодом 7701473613 GLYCO 71-4041/4 STD - от 21 до 28 евро. Что брать? Взять самые дешевые или давить жабу и брать оригинал? Quote
2244979 Posted December 10, 2017 Report Posted December 10, 2017 (edited) ты имеешь в виду рокерные валы??? Через масло заливную видно, что рокера и валы чистые не видно только, что под бугелями в каналах. Налет только на Кк Edited December 10, 2017 by 2244979 добавление текста (see edit history) Quote
2244979 Posted December 10, 2017 Report Posted December 10, 2017 по поводу вкладышей, я брал mdp не помню точно(в зеленой упаковке) верхний с напылением, все, как положено Quote
Vanopula Posted December 10, 2017 Report Posted December 10, 2017 3 минуты назад, 2244979 сказал: ты имеешь в виду рокерные валы??? Да. Вал коромысел. Распредвалы тоже полые, и внутри них циркулирует масло ;). Quote
2244979 Posted December 10, 2017 Report Posted December 10, 2017 ну это понятно. Я сам капиталил Quote
2244979 Posted December 10, 2017 Report Posted December 10, 2017 Просто не хочется опять все сымать Quote
Vanopula Posted December 10, 2017 Report Posted December 10, 2017 7 часов назад, 2244979 сказал: по поводу вкладышей, я брал mdp не помню точно(в зеленой упаковке) верхний с напылением, все, как положено В оригинальных все вкладыши верхние ;) все 8 штук с маркировкой UP Quote
2244979 Posted December 17, 2017 Report Posted December 17, 2017 все разобрал,в поддоне стружуа от шестеренок, в насосе тоже троху есть. ну и в фильтре. Приехали звезды грм. Хотел ставить, но не получилось открутить приводную шестерню на ремень грм.Там болт на 16,а головкой с трещоткой не подлезть-мешает лонжерон. Пришлось на рынок пилить за накидным специальным Quote
viktorio170577 Posted December 17, 2017 Report Posted December 17, 2017 ДВС надо немного за эту сторону приподнять - ключ влезет с трещеткой. Quote
2244979 Posted December 17, 2017 Report Posted December 17, 2017 я уже двс так приподнял, что шланг вентиляции картера почти уперся в верхнюю часть моторного отсека. Все одно. Не влазит трещотка большая, а ключ накидной нужен только трапецииобразный. Есть такие ключи с трещоткой, что головка внутрь его вставляется, но стоит он ппц Завтра второй раунд Quote
volvobelgorod Posted December 18, 2017 Report Posted December 18, 2017 комплект звезд валяется в гараже, если нужно ? Quote
viktorio170577 Posted December 18, 2017 Report Posted December 18, 2017 Все прекрасно поднимается и все откручивается.Просто надо внимательно посмотреть.Затягивал потом ещё и динаметрическим ключом. Quote
2244979 Posted December 18, 2017 Report Posted December 18, 2017 Приподнимали чем???если лебедкой, то может быть и получилось бы, если его еще вперед сдвинуть, а если он у меня на домкрате?Не охота его сунуть на домкрате.Тем более он прикручен к выхлопной. Смотрел масляный насос.У него слегка люфтит звездочка привода в поперечном направлении.Продольного люфта нет-там же крышка прижимает шестеренки. Может из-за этого создаваться недостаточное давление масла? Quote
Lafren Posted December 19, 2017 Report Posted December 19, 2017 (edited) В прошлой части задавал я вопросы по поводу ошибки недостатка воздуха во впуске. Похоже, что проблема решилась заменой распылителей форсунок. По крайней мере неделю катаюсь и при всех попытках спровоцировать появление ошибки она не появляется. Следующий вопрос: во впуске масло. Не литрами, но все же. Недожал хомут на воздушном патрубке и через пару дней все вокруг в масле. В турбине новый картридж, люфтов нету. Предполагаю гонит из вентиляции картера. Может я зря панику развожу? Или должно быть сухо? Клапанная крышка вымыта. Имеет смысл ставить маслоотделитель дополнительный? Edited December 19, 2017 by Lafren (see edit history) Quote
2244979 Posted December 19, 2017 Report Posted December 19, 2017 наши турбы все равно гонят масло Quote
2244979 Posted December 19, 2017 Report Posted December 19, 2017 если изношена поршневая, то никакая вентиляция не поможет Quote
2244979 Posted December 19, 2017 Report Posted December 19, 2017 а на впуске турбины есть масло?Прямо после фильтра, где воздух с атмосферы сосет Quote
Lafren Posted December 20, 2017 Report Posted December 20, 2017 За поршневую не знаю, заводится с пол тыка, что хоть и косвенно, но намекает на ее удовлетворительное состояние. Прямо после фильтра расходомер, он сухой внутри. Quote
AlexSk Posted December 20, 2017 Report Posted December 20, 2017 Смотреть надо не в расходомере а в патрубке на входе турбины потому что вентиляция картера подведена перед турбиной. Но немного масла после турбины это нормально. В турбине гидродинамические подшипники, вал всплывает на давлении масла и через уплотнения вала оно в небольших количествах проникает всегда. Тут для оценки важно не само наличие масла после турбины а его количество. Quote
Lafren Posted December 21, 2017 Report Posted December 21, 2017 (edited) На впуске турбины присутствует масло. Именно там, где вентиляция картера во впуск подходит. Оттуда и подозрения на то, что масло из вентиляции картера. Как осуществляется отвод паров масла на этом моторе? Есть ли клапан какой-то? Как я понимаю если есть какой-то маслоотделитель, то установлен он в клапанной крышке. Почему он может не справляться со своими обязанностями и как это устранить? Если я поставлю дополнительно маслоотделитель и сделаю с него слив масла в паддон картера (на пример вместо щупа), как это может повлиять на работу мотора? Как оценить количество масла - даже не представляю. За 1200 км не доливал и уровень в норме. Меня беспокоит, что масло, попадая в камеры сгорания, творит там непотребство. Edited December 21, 2017 by Lafren (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.