tupol154b2

[ИСТОРИЯ/ОТЗЫВ RENAULT ESPACE 4]

В теме 49 сообщений

Привет друзья!!:br: Рассказ хотел бы поведать. Коль заглянул на ваш форму спустя год. Смотрю сайт преобразился. Радует что что-то меняется. Славяну, БЕЛу привет)) помница общались с вами.  ВоJбщем суть.

Продал я почти год назад свой Espace 2003 года с 2.2 двигателем. Коротыш. Продал за 200 росс. рублей. Сибири тут.

В меня въехали было ДТП, вообщем, судьба так решила чтоб я отказался от него.

Сейчас мой конь на продаже, след. владелец отъездил год на нем и решил тоже его скинуть.

Если интересно вот ссылка . https://novosibirsk.drom.ru/renault/espace/27762293.html 

Движок был контрактный - турбина мертва почти, сам когда владелел машиной около двух лет, вложил около 200 т. рублей по запчастям, автомобиль реально - вымораживатель бабла. Такие расходы, как будто какой-то каен содержишь, и особо то не чего не работало у меня. В салоне холодно было. Так и не понял были ТЕНы или нет. Генератор постоянно моросил. Даже когда поставили диодный мост новый. Если ездить с печкой, фарами бл.света + ПТФ включенными (перед)  + музыка - АКБ не заряжался., было 12 12,4 вт, напруга.

Вообщем поначалу как он у меня появился, я пытался понять автомобиль, симпатичные вместительный..Ещё в салоне солярой несло, машина реально мертвая была. Тянуть в жару вообще отказывалась, может вообще половина цилиндров не работала. Мне жалко мой эспэйс. Скорее всего он скоро окажется на металлоломе. До меня его никто не обслуживал и мне он достался через человека который купил его у белорусов, с жестами ( либо покупай либо уезжай, чо смотреть, ошибок нет ) - предохранители все равно убраны были ))

так и купили ))

сейчас езжу на приоре  универсал. вложение - масло фильтра, туманки поставил и всё. 

Шумка , да в эспэйсе лучше, подвеска мягче конечно же, на эспэйсе. Объем багажника больше в эспэйсе. ( для меня это не актуально) ну и всё.

АБС, БАС, ЕБД , ЕСП - у меня все равно не работало. И чуть мелкий снег машину таскало по дороге,как корову. Стоимость одного тормозного диска с подшипником около 5000 рублей. Ну и налог и страховка большие. За корыто которое не едет отдавать деньги я не стал и продал машину. В ней не 150 было сил, а раза в два меньше, динамики никакой.

Ну и ещё плюс эспэйса в том что. При моих габаритах.  176 см  85 кг - можно в любых положениях заниматься любовью с девушкой. Даже на переднем сиденьи. Вот за это я люблю эспэйс. В приоре так не расслабишься. Ну и еще удобно кушать сзади. Столики делают свое дело. 

 

Вообщем такая вот история. На приоре уже как год. Жалобы только на шумку, и комфорт. Но эспэйс я конечно же вспоминаю. Но за то время что она находилась у меня  и у моего товарища, вложили в неё около миллиона рублей. 

FullSizeRender-27-12-17-04-58.jpg

 

 

IMG_2365-27-12-17-04-58.JPG

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Привет.Грустная история. Я для себя Эспас открыл недавно. Проблемы есть но удовольстий и даже восторга больше. и вообще РЕНО для себя открыл )))

А можешь для меня просветить что значит " турбина почти мертвая" ?

у меня тоже есть печальная история но я пока не сдался. Был 1.9 2005 го. пробег 180т.км. проехал на острове больше 10 000км. поменял все фильтры масло новые колеса диски и колодки наставил ЛЕД лампочек и все такое. полукожа и все такое ))) люка только небыло.

РАДОВАЛСЯ)))

в марте поехал на дальняк и на границе Франции и Германии ночью на 130 км .ч появился лекий стучек причем сцепление выжмеш- пропадает. стал искать сьезд на автобане . сьехал на заправке с автобана и мотор заглох. прокручивался стартером с трудом и АКБ от нагрузки кисотой выдохнул. проверил все ремни-порядок. потребители АКБ не жаловались на разряд АКБ. Вызвал техничку. приехал Серж . ни слова не понимаем. У него БУСТЕР ОГРОООМНЫЙ оказался. завел. но стук уже был как шатун в цилиндре без поршня болтается.

вот такая история.

Самми Бекер

 

 

20170330_092949.jpg

Изменено пользователем Sammy Baker
фото (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас..

Ночь.

Граница.

Стук.

180 000 пробег.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Что-то никто хороших отзывов не пишет.

Вот пересяду на 4 по счету рестайлового Эспаса и напишу свой отзыв о предыдущих 3-х рестайловых Эспасах...

Класс машина. Ниразу не пожалел. Но я не жалел ни про одну машину. Наверное потому что все пригнаны были самолично и без сомнений в истории. Все были не старые - от 4 до 8 лет отроду. И ездил я не более лет трёх. Но правда и не по 10тыщ. в год...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, tupol154b2 сказал:

Ну и ещё плюс эспэйса в том что. При моих габаритах.  176 см  85 кг - можно в любых положениях заниматься любовью с девушкой. Даже на переднем сиденьи. Вот за это я люблю эспэйс. В приоре так не расслабишься. Ну и еще удобно кушать сзади. Столики делают свое дело

Это всё, что нужно знать о владельце Эспейса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приора - отражение Эспайса в кривом зеркале.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в реальность

Мой первый 1.9 стуканул на 115 000 вроде бы, тоже на границу на шнурке приехал )))

Причем после разбора, внутри мотор был как новый и в него не лазили, но...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему публикация " жалоба " 

я не жалуюсь) купил еще один  и достиг дестиеации. пока нет плана отказаться от Эспаса и от Рено. 

Укатан был тоже прилично. 1.9 2004 и пробег 270 т.км. дымил, турбина включалась около 2600-3000 об.мин

(зато солярку экономил) НО ДОЕХАЛ 3500 км и жара и даже кондей работал чуть чуть))) и мотор как то работал - как в последний раз 

и как на кармае что упадет хочу взять Эспас 2.0 с автоматом 11-14 года.

БРИЧКА- только в путь. 

извиняюсь только увидел что "жалоба" это кнопка )))

Изменено пользователем Sammy Baker
корректоровка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, mva сказал:

Приора - отражение Эспайса в кривом зеркале.

хахахах ))

Володя привет!

мы с тобой общались по генератору помню. Ты меня хотел нагреть еще с покупкой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята я написал всё как оно есть.  :an:

Знакомый мой купил у белорусов авто. потом мне досталась

Ему дали маленькую карточку для передвижения - как визитка. и ключ- карту с двумя кнопками . Машина была на номерах 4444. Гаи не тормозило у нас . Только пару раз останавливало спрашивало что за машина и что за номера. Потом на учет ее поставили, такого не было в РФ.

 

1.9 параша а не мотор. на 2.5 тонны 1.9. а что не 1.4 с тремя турбинами и интервал обслуживания в 20 т.км........сейчас только японцы делают надежные моторы и корейцы. В гелики в каены, везде 3UZ  суют, от крузака движок. А рено ребят меня разочаровала, честно говорю, интерес всегда вызывала машина с 3.5 V6 V4Y 711,вроде мотор был, вот она наверное динамичная )  но за 5 лет эксплуатации вкладывать почти миллион рублей в спэйса - это бред. Это не лексус 570 в который можно вложить ( диски обвес) - это минивен семейный - он должен быть просто НАДЕЖНЫЙ и не прихотливый...........планировал в литве взять снова эспэйс,  так как в калиниград уезжаю.  :bn:

СТоит в литве 1300-2000 евро - и машина на ходу будет и есп бас, абс, будет работать - планировал но думаю что не возьму,  опять этот головняк с ним. Только один плюс будет что литва  и белорусия рядом запчасти будут быстрее доходить до меня. Посмотрим. Думаю раз гемороя не избежать возьму я себе вместо эспэйса за 2000 евро - бмв 7 е38 с дизельным мотором, гемороя также будет))) но это другая уже историяя и это можно пережить, машина интересная тоже. у кого какие мысли ребята

Изменено пользователем tupol154b2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы сильно не мечтал. Про растаможку не забывай. Лафа когда мы тут катались на машинах без растаможки лет 10 как прошли

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он ещё мечтает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечтает.... знатоки вы

Этих тачек не растаможенных ездит по России больше чем вы думаете, клона повесит на документы и будет ездить, хохлы вон сейчас за 200 - 300 евро готовы на временный ввоз их гнать

Убитые эспасйсы раз в месяц предлагают на временном ввозе на запчасти

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2017 в 17:50, призрак сказал:

 

Это всё, что нужно знать о владельце Эспейса.

Браво! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jackuzik

и сколько такой украинский Эспас у ВАС на запчасти стоит,?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sammy Baker сказал:

jackuzik

и сколько такой украинский Эспас у ВАС на запчасти стоит,?

Если сам привезёшь.

От 3 до 7+ сумма растаможки в таможенном союзе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты открой авто ру, или авито, и полистай, посмотри сколько не растаможенного хлама в открытую предлагается?

Не об,зательно эспайс, вообще

А сколько еще ездит, сколько еще вгонят, сколько уже разобрали, сколько клонов, один крым сейчас чего стоит

У нас эту систему стараются мониторить, много людей закрыли, сдают один одного, так что я про это даже думать не хочу.

Андрей забыл еще конфискацию указать, я не могу рисковать всем что у меня есть, слишком дорога цена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфискация у нас неотъемлемая часть всего.

Мы то уже знаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно. значит из ЕУ к Вам на запчасти нельзя привети . а сами как ввозите запчасти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал нельзя, можно.

Просто как обычному обывателю проще купить уже привезенные запчасти,  что бы в итоге б/у не стало дороже нового у официалов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2004-dizel-5768363.html

1950 ЕВРО = 134111 РУБЛЕЙ - ЦЕНА ЖИГУЛЕЙ МАРКИ "ЛАДА 2114 "

И на ходу и по электрике думаю все нормально! У нас в РФ такие 350-450 стоят! и цвет черный!

Что скажите?

Вот хороший вариант еще : https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2005-dizel-6207605.html

Пишут что только из германии без дефектов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2006-dizel-6538491.html

вот только что из Бельгии приехал. Сервисные документы, состояние хорошее. 

 

750 ЕВРО ДОПЛАТИЛ И ПОЛУЧИЛ РЕСТАЙЛИНГ = 2750 ЕВРО  = 190.000 РУБЛЕЙ 

https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2007-dizel-6140409.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tupol154b2

Ты с какой планеты?

То что пишут Литовцы сразу дели на три в лучшем случае.

Они тебе напишут все что ты захочешь слышать, это Литва, нигде так не умеют какашку заворачивать как там.

При покупке машины в Литве нужно булки держать в напряжении.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядят неплохо на фото и цена доступная и если еще скнуть возможно 

но про литовцев в автобизнесе тоже знаю не по наслышке)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, tupol154b2, ну купишь ты его там, а дальше? Чтобы его ввезти надо растаможить по 4 евро за кубик, а их 1900. Итого 7600 евро, плюс кнопка, плюс евро 5. Или ты думаешь, что наша таможня его радостно на литовских номерах запустит. Даже если найдешь лабуса, который ввезет и бросит - тебя гаишники зае..ут - на каждм углу тормозить будут, а управлять автомобилем с временным ввозом по правилам может только тот, на кого этот временный ввоз оформлен. Это я тебе про реалии Калининграда рассказываю. У нас тут волшебная страна давно закончилась - все как на материке. И чтобы jackuzik не писал, может там и проканает по деревням и селам на нерасстаможенной тачке щемиться, тут такого варианта не будет - максимум во дворе поставишь и будешь любоваться тачкой за 2 штуки евро, пока ее на разберут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти