Хотабыч

Непонятный потребитель тока

В теме 9 сообщений

Доброго времени суток. В один прекрасный день не завелся мой космос. Оказался севшим аккум. Зарядил...завел и поехал. Проверил зарядка есть. Вечером выйдя с работы ситуация повторилась. Решил что аккум сдох заменил его на новый, НО утром все точь в точь.Начал искать что его сажает. Поставил Амперметр в разрыв между клеммой и аккумом и наблюдаю такую картину : на амперметре потребление 8 ампер, которое пропало через секунд 10 и ток стал около 200 милиампер. Подумал что цифровой амперметр глючит, но ток опять стал 8 ампер! и опять на секунд 10, то есть минуты две машинка потребляет 200 милиампер потом секунд 10-15 8 ампер. Начал искать методом исключения цепи питания в которой есть глюк выдергивая по очереди предохранители. Глюк пропал когда вытащил предохранитель F7. Посмотрел на что он идет, но так и не понял что может так себя вести. У кого есть мысли по этому поводу. Пока выкинул этот предохранитель и езжу так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что моторы дворников "воруют"?или похоже на подключённые к доп сигналке "доводчик стёкл"-вот этот гад и может воровать электричество.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналки нет, магнитофона нет, и в принципе в состоянии покоя только часы должны потреблять по идее. Почему вы говорите о дворниках? Седьмой предохранитель в той информации которую я нашел идет на правые габариты и регулятор подсветки приборки. Или это не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний дворник работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний дворник у меня давно не работает. Он мне не нужен и как то не доходит время разобраться почему. Я не пойму где истина по предохранителям. Седьмой все таки на задний дворник? И что еще в этой цепи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F7, помимо всего прочего - это и питание на задний дворник. Который у тебя заклинило во втулках нахрен, но двигатель пытается его провернуть, перегревается термопредохранитель, отключает двигатель, остывает, снова включается двигатель и так по кругу. Если не собираешься делать задний дворник, то отключи от него разъем.

Инструкция по ремонту дворника здесь есть. Лично мною написанная.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил дворник. Проблема исчерпана. Всем спасибо за участие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное я так и не понял почему проблема появилась. Дворник не работает уже года два. Раньше забывал что не работает и пытался включить. Но такого чтоб садил аккум не было. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты его периодически включал и он в итоге сдвинулся немного до момента включения собственного питания, когда от подрулевого выключателя он уже не зависит. А дальше двинуться уже не смог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти