Glu777

Диагностика ЭСУД мотора 2.8

В теме 14 сообщений

Доброго всем. Подскажите, чем подключиться к ЭСУД и посмотреть параметры, почитать ошибки? Найти прогу для диагностики не смог. Разъем в диагностику купил. Спасибо всем.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключиться или реношным старым прибором или собрать адаптер и через прогу     xr25pc

Мне помогло всего 2 раза - ДТОЖ врал и ДПДЗ отрегулировал после снятия

Собственно это можно было сделать и тестером

И у меня по крайней мере глючило и зависало на трех ноутах-обплевался

Почитай,надо ли оно тебе?Адаптер на FT232 купить не проблема,час на доработку,если паять умеешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2018 в 10:26, Борислав сказал:

Адаптер на FT232 купить не проблема,час на доработку,если паять умеешь

Паять умею, а что конкретно почитать? Можно чуть подробнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2018 в 10:26, Борислав сказал:

Мне помогло всего 2 раза - ДТОЖ врал и ДПДЗ отрегулировал после снятия

Подозреваю, что ДТОЖ тоже врет, т.к. заливает при запуске теплого двигателя. Ну и ДПДЗ тоже нужно регулировать, нутром чую)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Glu777 сказал:

Забиваешь в яндексе xr25pc и на драйве схема доработки и картинки,на кархелпе процедура установки и какие версии меньше глючат,ну и по форуму поиск сделай

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Борислав сказал:

по форуму нет ничего,не найдешь где скачать-пиши почту и какую версию прислать

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика с компа даст совсем немного, а пристроить её на нашу машину(ОНА УЖЕ СТАРАЯ) стоит немало денег и работы. Может на машины старше 1993 г(про Эспас я говорю ) - проще , но я сильно в этом сумневаюсь ..... Хороший мультиметр, а лучше токовые клещи с постоянным током (вот это тема) и данные с форума в помощь . Мне бы такая диагностика очень бы пригодилась только в случае поиска сломанного датчика АБС (или все 4 колеса трясти или все понятно сразу ). А так она нах.р не нужна ...нужен хороший электрикодиагностомоторист))) а вот с этим сложнее .........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Zerg сказал:

 ...нужен хороший электрикодиагностомоторист)))

Да в общем-то я и есть, более того, у меня автосервис.  Хотите сказать, эта диагностика не показывает температуру, МРВ, УОЗ и все такое??? Не может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Борислав сказал:

 

Все ссылки битые, версия - ну которая возьмет 2.8 1992г. Почта в личке, спасибо!)

 

Да, про открытый коллектор, инвертирование и нестандартный битрейт уже прочел))))

Изменено пользователем Glu777 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Glu777 сказал:

Да в общем-то я и есть, более того, у меня автосервис.  Хотите сказать, эта диагностика не показывает температуру, МРВ, УОЗ и все такое??? Не может быть.

За последние 8 лет моего владения автотранспортом комп диагностика помогла мне в 5 ремонтах из 30 . Во владении были VW- t5 2009 г.в. (разбирался с топливной системой конкретнее с насос-форсунками ....пока их не снимешь и не поставишь на стенд смысла в диагностике -НЕТ ну ошибку включения вентилятора она показала а искать её пришлось по всей проводке все равно, vw b3 1993 г.в.- это вообще смех ....разъем есть а показывает что либо есть датчик холла либо его нет ...это очень информативно ))))))а машина при этом плохо ехала и жрала 25 литров ......OPEL Zafira 2013г.в. и стандартные для него проблемы с проводкой дверей ....поначалу я думал диагностика поможет (машина современная ) а вот хрен ........кажет замыкание в цепи ..а где - сам ищи ....я и сам знаю что замыкание .без диагностик ))))........реально помогла диагностика только при проблемах с мотором шкоды октавии 1998 г.в. ..машина троила и хавала бенз ........диагностика показала ошибку ДМРВ ..поменяли и все стало ОК....но потом когда начал дохнуть бензонасос ....диагностика показывала просто хер..ю . Тут надо не забыть про то что есть замечательные штатные и неособо проги для автомобилей концерна VAG. На моем Рено Еспасе 2,2 J7T  ДМРВ - нет . Узнать о состоянии ДТОЖ я могу с помощью мультиметра , если сдохнет ДАД то машина вообще не поедет , ДМРВ у нас просто НЕТУ . ДПКВ - или да или нет ...а если разъем гуляет ил окислен (на любом датчике) то диагностика не поможет  . Настроить с помощью комп диагностики ДПДЗ .....тут проблема не в настройке а в том как подключить сюды комп ...а он нах не нужен можно и так . Ну а про УОЗ то тут х.з. .........может можно его узнать ...но как его изменить .....вот тут вопрос .....2,8 v6 мотор конечно штука замечательная(несбыточная мечта владельца 2,2).......датчиков тама поболее .... и проблем . Если ли ПО для раскодирования сигналов БК Рено Еспас 2?????..Подведу итог (это мое мнение) на машине (Рено Еспас)до 1996 г.в. диагностика штатного БК просто ерунда  

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Zerg сказал:

Датчиков там столько-же как и в 2.2,ну если только резистор в дпдз,настроить в мозгах ничего нельзя-мозги только выдают информацию-приёма нет вообще.Бывает хуже с реникс\бендикс системами-диагностика в вольве 440 по моргушкам-ошибок нет,а она дуркуети и подключение к компу не предусмотренно.По поводу информативности-смотрите картинки работы проги ну например на драйве.По поводу толка от диагностики-в моем случае расход увеличился,аж пахло бензином из выхлопной,собрал диагностику-ошибок нет.Поехал к диагносту нормальному,подключил-показал параметры-он и говорит-"двигатель прогрет,а ДТОЖ показывает 20град.А ошибок нет.Я про то что видеть и понимать что видишь и что это означает-только с опытом приходит

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что ДМРВ нет, есть ДАД, но АД значит будет показывать, ошибся. Поправки топливные показывает? Значит уже нужна. УОЗ нельзя изменить, но по показаниям можно многое понять. Зачем лазить тестером, если можно по диагностике посмотреть реальные значения. В общем, просто разные подходы у нас)) Спорить не о чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она такая медленная что с ума сойти можно-и только потом диаграммы:bu:проще мотодоком и тестером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти