В теме 7 сообщений

Пол года назад купил Renault Espace 3

2.2 dci. Сейчас решил поменять ГРМ

Купил комплект для 2.2dci 115л.с. 

Отдал машину на СТО . Через час звонят говорят что там ЦЕПЬ.

что же это за двигатель???

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И за пол года ты под капот не заглядывал? На 3-х нет дизеля с цепью. Фото мотора выкладывай, таблички с двигателя что найдешь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо это не 3-й эспейс, либо мастера чего-то обнюхались :)

Цепь там только от коленвала на масляный насос.

Изменено пользователем skarabey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие специалисты на СТО, беруться за все и них...я не знают.

Твой ДВС состоит и привода ремня ГРМ и привода шестерен.

Так что ремень там должен быть!

ты им скажи, пусть пластиковый кожух хоть снимут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может Ему вкинули от x-trail там вроде есть 2.2 цепные. На Х-TRAIL  ставили французские а тут может  кто наоборот на француза???

Изменено пользователем hakimby
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так это просто всунуть другой-мотор .

Скорее всего недалекие ребята сняв шкив коленвала, за которым обычно стоит ремень-его не нашли.

А он есть ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2018 в 04:40, And rei сказал:

Пол года назад купил Renault Espace 3

2.2 dci. Сейчас решил поменять ГРМ

Купил комплект для 2.2dci 115л.с. 

Отдал машину на СТО . Через час звонят говорят что там ЦЕПЬ.

что же это за двигатель???

 

Бегите с этого сервиса как можно скорее не оглядываясь!!! Спросите у знакомых где в вашем городе есть нормальные мотористы туда и едте. Замена ГРМ это не замена  масла, стоек или шаровых, это не тот узел где можно сэкономить на профессиональном ремонте. Заломают движок (тьфу, тьфу) - будете локти кусать. 

Мне сайлентблоки меняли на задней подвеске, такое ощущение ,что первый раз видят сайлентблок со смещённым центром. Думали, что бракованный, а это оригинал и в тех ноте чётко сказано, что это норма и как его правильно ставить. И сервис вроде не первый месяц работает.

 

Сайлентблок_E3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти