fil60rus

ДроссельF3R

В теме 13 сообщений

Привет клубни. Есть у кого нибудь живой,не клинящий дроссель на   F3R 768. Дпдз не обязателен. Новые они вообще есть в продаже? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны видимо быть, но искать надо.Новые надо погуглить попробовать.Много на какие авто они ставились.К примеру даже на москвич - святогор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fil60rus сказал:

Привет клубни. Есть у кого нибудь живой,не клинящий дроссель на   F3R 768. Дпдз не обязателен. Новые они вообще есть в продаже? 

В Москве они есть у многих, поскольку было завезено 30 тыс.двигателей, а все москвичевые корпуса уже сгнили за ничтожным исключением. Дроссели ведь не ржавеют!  Новые, может, и есть, но на эту сумму ты купишь 10 неновых. тем более, что проверить его крайне несложно. Поскольку стоимость начинается от примерно 1500 тугриков, то основная проблема для тебя - доставка, подбери оказию и привези, какие проблемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у своего не пробовал устранить осевой люфт всего лишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Теперь при нагреве мотора до рабочей температуры педаль газа становиться тяжелая и тугая(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, у тебя проблема в тросе, а не в заслонке. Если трос отсоединить, заслонка нормально работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос в норме,заслонку снимаю грею феном и она клинит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем её греете?Что с ней не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал при прогреве машины до рабочей температуры заслонка клинит,фен это имитация нагрева в гаражных условия,для того чтобы удостовериться что клин происходит именно в ней.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, fil60rus сказал:

Я же написал при прогреве машины до рабочей температуры заслонка клинит,фен это имитация нагрева в гаражных условия,для того чтобы удостовериться что клин происходит именно в ней.

 

заслонка стала сильнее расширяться? Или корпус стал расширяться меньше? Это странно. Может клинить только ось при нагреве, вроде бы, призрак прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, если есть продольный осевой люфт (надо поджать стопорную шайбу, я писал про свою борьбу в заслонкой), то при нагреве заслонка начинает цеплять одной стороной за корпус. Если люфта нет, то надо проверить, почистить и смазать ось. Если и это не поможет, тогда конешно менять. Но мне раз в 50-60 ткм помогает стопор на место поставить на оси и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне лучше не мазать. Потом туда налипнет пыль и начнёт работать как абразив.Оно само там со временем загрязняется, из за попадания масла, по причине износа движка.Ось изнашивается и подклинивает. Как боротся, всяк сам решает.Кто то новую деталь ставит, кто то шайбу двигает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, van5150 сказал:

кто то шайбу двигает

Двигать стопор - это не из-за износа оси, а просто он медленно, но верно, сам съезжает по валу. Конструкция такая...специфическая.

Смазывать, я согласен, много не стоит, но просто вэдэшкой пшикнуть, чтобы она растворила возможные масляные отложения - почему бы и нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти