Гость dig

дизель 1.9 , на 6 ст. механике

В теме 76 сообщений

кататься собираюсь по москве. и раз в неделю 500 км (250+250)на дачу. как проходимость на плохой дороге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=477 ченить тут почитай... информации на сайте не так и много...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кататься собираюсь по москве. и раз в неделю 500 км (250+250)на дачу. как проходимость на плохой дороге?

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кататься собираюсь по москве. и раз в неделю 500 км (250+250)на дачу. как проходимость на плохой дороге?

После того, как сел на IV-й, понятие "плохая дорога" резко поменял. Машина шикарная, управляемость отличная но только на асфальте, по проселку я как то не решаюсь на ней рысачить: и стойки на отбой пробивает, и "губа" висит низко, и поддон алюминиевый... Движок хороший, но не для городской езды с кондиционером-силенок маловато, а на трассе едет вполне достойно и экономичен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с кондицонером не тянет вообще :) Вчера покатались с четвертым 1.9 дци на МКПП с двух перекрестков. 1,9 с 2,2 нельзя сравнивть вообще. Думаю, такая же разница будет и с 2,2 к 3,0 :huh: Не могу вспомнить только кто и в какой ветке бил себе в грудь и кричал мне, что 1,9 вполне хватает четвертому Эспайсу, на мои слова о том, что 1,9 вообще ни о чем. <_<

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой своего космоса пытался разабратся что всётаки лучше 1.9 или 2.2 и так вышло что ЗА 1.9 95%.Что у рено лучше 1.9 движка ваще нет.А теперь я вижу что 2.2 вовсе и плох как мне его описывали.Поэтому всё познаётся в сравнении,пока не поездишь не узнаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с кондицонером не тянет вообще :) Вчера покатались с четвертым 1.9 дци на МКПП с двух перекрестков. 1,9 с 2,2 нельзя сравнивть вообще. Думаю, такая же разница будет и с 2,2 к 3,0 :huh: Не могу вспомнить только кто и в какой ветке бил себе в грудь и кричал мне, что 1,9 вполне хватает четвертому Эспайсу, на мои слова о том, что 1,9 вообще ни о чем. <_<

[/quote

насчет динамики согласен, но не медленнее чем третий эспейс 2,2тди. а вот по надежности так 1,9 наверн куда лучше чем 2,2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По динамике 1.9 лучше чем третий 2.2. Имел и тот и тот и знаю что говорю. Насчет хватает ли 1.9 для эспейса- это кому как - мне к примеру вполне хватает а кому то может и 3.5 маловато будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет надежности, тоже спорный вопрос: ни у кого из нас не было нового космоса с 1.9 и с 2.2, что бы можно было сравнить, а что с нашими машинами делали до нас, одному Богу известно :) Но я бы 1.9 ставил исключительно на Клио, ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчет надежности, тоже спорный вопрос: ни у кого из нас не было нового космоса с 1.9 и с 2.2, что бы можно было сравнить, а что с нашими машинами делали до нас, одному Богу известно :) Но я бы 1.9 ставил исключительно на Клио, ИМХО.

на лагуне тоже круто едет. Ехал с другом.Светафор.Рядом А6 в с5 кузове дизельная. Так мы как стартанули,авдия в зеркалах осталась:) так что на лагуну самый движок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель слабоват для резвого разгона с места, если этого не надо, то вполне устраивает. Обгонять по трассе - без проблем, да и в городе после 40 км/ч нормально "шахматится" по полосам :) (опять же если очень надо).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с кондицонером не тянет вообще :) Вчера покатались с четвертым 1.9 дци на МКПП с двух перекрестков. 1,9 с 2,2 нельзя сравнивть вообще. Думаю, такая же разница будет и с 2,2 к 3,0 :huh: Не могу вспомнить только кто и в какой ветке бил себе в грудь и кричал мне, что 1,9 вполне хватает четвертому Эспайсу, на мои слова о том, что 1,9 вообще ни о чем. <_<

"В одну упряжку впрячь не можно коня и трепетную лань" - сказал кто то из классиков, а ты Рома хочешь, чтобы экипаж созданный для плавного и комфортного перемещения в пространстве и времени летал как ступа бабы Яги. Я понимаю твой возрастной максимализм-сам такой был- но поверь, далеко не все в жизни меряется секундами со старта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля.. :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ Беларусь Клаб. Цитата из темы, в которой обсуждался вопрос идеального соотношения двигателя к БМВ третьей серии на примерах кузовов Е30, 36, 46...

Ответ девушки, водительский стаж лет 7, возраст около 30:

были почти все моторы и объемы. делюсь опытом:

1.6 - ужас, к тому моменту, что ты разогнался - все уже тормозят. у тебя нет запаса, для резких перестроений на случай внезапно возникшего неадеквата. короче нет.

1.8 - интереснее едет, но интересен только для 30 кузова, для 36 маловат, 46 на нем едет как на 1,6 то есть смотри выше. опять таки нет.

2.0 - для 30 кузова -отлично, для 36 и 46 хорошо только при механике. автомат тупит и грустит на дороге.

2.5 - 30 кузов - оргазм, 36-46 на механике - отлично. на автомате - едет после магического заклинания - едь, с*ка, продам нахрен.

3.0 - на механике великолепно. автомат едет также как и 2.5.

3.5 - не знаю, не видела, не пробовала.

Масса автомобиля с любым двигателем до 2 тонн. Все двигатели бензиновые. Вы мне рассказываете про 1.9 трахтар? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto, ты как в классике.

Крестьянин по случаю приобрел Лотос. И теперь на чем свет стоит, клянет производителя за то, что на крышу не возможно примастырить багажник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель слабоват для резвого разгона с места, если этого не надо, то вполне устраивает. Обгонять по трассе - без проблем, да и в городе после 40 км/ч нормально "шахматится" по полосам :) (опять же если очень надо).

Полностью не согласен. Катался вот на своем 1.9 два года. Неделю назад купил 2.2 и что? Разницы большой не ощущаю и при наборе скорости и по трассе. Да, набирает чуть быстрее но не на столько чтобы однозначно сказать -ну прет-. Нормальный двигун 1.9 - это точно. Прошел на нем около 60 тыс и проблем небыло, только генератор но это не двигун. Вот теперь потестю 2.2 на надежность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял с чем именно не согласен? Я считаю, что двигатель 1,9 вполне отличный вариант, очень меня устраивает и т.п. Но если хочется "пошустрить" со светофора - то это не к нему. Плюс ко всему сам Эспэйс за счет своих габаритов, массы и пр. не дает таких ощущений скорости как "маленькие" машинки. На нем едешь, вальяжно, комфортно, скорость начинает ощущаться где-то после 120. Для комофрта Эспейс и создан. По-моему так. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем понял с чем именно не согласен?

Так и 2.2 двигатель по резкости набора не сильно отличается. Я к примеру пересев сейчас с 1.9 на 2.2 не ощущаю сильной разницы. Другое дело что если хочешь больше прибамбасов как ксенон, автоматическое убирание зеркал, автоматическая регулировка и подогрев сидений то тогда надо брать 2.2 Привиледж, так как с 1.9 двигателем этих примочек нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому как.....со старта конечно не очень.....а дальше летит как паровоз....вполне хватает......

и кста Сергей...автоматическое убирание зеркал присутствует....)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 1.9 версия гранд

ездит вполне достойно, на трассе даже с шестью пассажирами и обгонять можно и тянет нормально

и в 1.9 бывают навароченные версии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сябры!!! И при этом при смешанном цикле средний расход на табло 7,2 Л/ 100 КМ при БИО :avt12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня 1.9 версия гранд

ездит вполне достойно, на трассе даже с шестью пассажирами и обгонять можно и тянет нормально

и в 1.9 бывают навароченные версии

Польностью согласен, уже 2,5 мес. в полётах, вполне хватает, при том, что до этого 4,5 года был 3-й космос 2,0 16V. Мой теперешний 1,9 dСi даже резвее кажется. Тьфу 3 раза, шоб не сглазить! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Польностью согласен, уже 2,5 мес. в полётах, вполне хватает, при том, что до этого 4,5 года был 3-й космос 2,0 16V. Мой теперешний 1,9 dСi даже резвее кажется. Тьфу 3 раза, шоб не сглазить! B)

У меня был Космос 3 бензин 2.0 F3R сейчас катаюсь на Сценике 1.9dci по динамике и экономичносте небо и земля я забываю что такое заправка. Бака 60 литров хватоает на 1000 км Да и для Космоса 4 я думаю этого моторчика хватит тем болие с 2006 года там ставили мотор 130 лошадок

Сябры!!! И при этом при смешанном цикле средний расход на табло 7,2 Л/ 100 КМ при БИО :avt12:

Ты хочешь сказать что в Космос льешь БИО Дизель :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был Космос 3 бензин 2.0 F3R сейчас катаюсь на Сценике 1.9dci по динамике и экономичносте небо и земля я забываю что такое заправка. Бака 60 литров хватоает на 1000 км Да и для Космоса 4 я думаю этого моторчика хватит тем болие с 2006 года там ставили мотор 130 лошадок

Ты хочешь сказать что в Космос льешь БИО Дизель :o

я лью и что ??? :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти