alex_37

пропало питание на насос низкого давления(насос подкачки)

В теме 29 сообщений

несколько дней пропадало а затем появлялось питание на насосе низкого давления. вечером машина заводилась а утром уже нет. в итоге сегодня машина сосвсем молчит.проверил на контакте нет "+" где искать проблему? куда идут два провода с насоса подкачки? спасибо за помощь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

742-го двигателя не ставили на 3-й Эспэйс. Пока не укажешь в своем профиле правильные данные непонятно что за машина и нет смысла отвечать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, G9T 10 конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь реле топливного насоса под крышкой возле аккумулятора.

Реле.jpg

Изменено пользователем vadvt77
Уточнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет где можно приобрести реле топливного насоса? отремонтировать у меня вряд ли получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно реле? Может Контакты окислились на колодке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь свое как образец и едешь в магазин или на разборку. Такие реле на многих машинах стоят. Я себе от Фольксвагена брал. Для проверки можешь реле фар стоящее рядом на насос переставить чтобы убедиться что именно реле виновато. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил реле. вроде рабочее: проверял наличие питания на клеммах 85 и 86 лампочка не горит. отсюда вопрос: какой предохранитель может сгореть? и не может ли быть проблема в замке зажигания? может там что отвалилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим реле управляет ЭБУ. Скачай себе схемы с сайта. Технота NT8166A.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если б еще понимать откуда скачать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачал. и понял что никогда в этом не разберусь. это не схемы электропроводки дома или квартиры((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кнопка отключения насоса при ударе замкнута? Проводка от нее целая? Такая черная резиновая штука, где-то рядом с воздухозаборником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажимал ее на всякий случай. визуально все с ней как всегда. она у меня при покупке еще стяжкой полиэтиленовой притянута была.так все эти годы и не обращал на ее внимания. да и не было удара. стояла в гараже и то пропадало питание на насос(переставал жужжать), то на следующий день снова начинал работать. пока совсем не замолчал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На панели пилы нет? 

Левый нижний угол схемы. 218 - это насос. 236- реле насоса. Контакта 86 там нет. Включить зажигание, проверить напряжение на контактах 81 и 82. Если нет - тогда смотреть по схеме. Если есть - закоротить выводы 83 и 85. Учитывай, что ЭБУ через некоторое время отключает напряжение с контактов 81 и 82, если двигатель не заведен.

Схема.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не помогло, то лучше к электрику. Похоже плохой контакт. Можно еще посмотреть сами клеммы, подходящие к насосу. Бывает под изоляцией сгнивает провод, а визуально все в порядке. Ну и прозвонить провода от реле до насоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я проверял контакты на насосе в первую очередь. медь была окислившаяся. протравил кислотой, пропаял концевики. не помогло. на реле тоже и жучком замыкал контакты 30 и 87, и лампочкой проверял управляющие контакты. везде пусто. вот и думаю может где отвалился провод или предохранитель где я не знаю мог сгореть. короче загадка. уже несколько дней ищу электрика который может подъехать, но Борисов в этом плане мертвый город.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну еще предохранитель F49 на 70А, по схеме рядом посмотри. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. буду посмотреть. с радостью бы передал проблему электрику. не думал что на ровном месте может возникнуть такой затык

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не забываете что питание на насос если зажигание включено а двигатель не заведен отключается где то через 20 секунд?

Обычно при неисправном насосе всегда начинают искать причины в предохранителях и реле. А насосы умирают по разному. У одних машина сначала подергивается на ходу, заводится через раз, у других, как у меня, без всяких предварительных признаков, просто заглушил машину и все, больше насос не включился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ведь к насосу не идет питание. проверил управляющие клемы на реле как советуют в интернете - нет напряжения +12V. значит дело не в насосе. может с замка зажигания нет команды. или где-то провод еще отгнил или отломался? ищу электрика, потяну машину. сам уже не смог решить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12в на обмотку реле насоса идет когда замыкаются контакты главного реле питающего систему впрыска а это реле тоже должно отключаться если за 20 сек двигатель не завели. Поэтому скорее всего вы там напряжение и не находите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2018 в 18:36, alex_37 сказал:

ищу электрика, потяну машину. сам уже не смог решить

если не решишь, тащи в минск, подымим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу не решили мне в Борисове. поставили (по словам ребят с гаражей) какой-то жучек, дали питание на насос подкачки вроде стала машина заводиться. но если стоит больше суток то в ноль разряжается АКБ и при попытке заводки тухнет панель и даже не прокручивает стартером. т.е. появилась утечка сильная. мерял напряжения на акб при заглушенном двигателе,и при работающем под включенными потребителями- вроде все в норме. т.е. где-то либо коротит, либо окисление. да и понимаю что ездить на перемычке не есть хорошо, но нужно было уехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мое предложение в силе, думай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти