SAM39

ЛЬЕТ БЕНЗ В ЦИЛИНДРЫ

В теме 13 сообщений

Всем привет. Проблема такая; чуть не докрутил стартером и все. Мослаешь мослаешь-не заводиться. Вытаскиваешь предохранитель топ.насоса и немного покрутишь затем вставляешь пред на место или постоять 5минут , заводиться с пол оборота . Когда заглох при трогании или еще где-нибудь та же ерунда пока не вытащишь пред или не  постоишь около 5минут не заводиться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая х..ня в прошлом году . Думал насос ...или предохранитель или реле - они стоят с пассажирской стороны под капотом ...и в бардачке ...вроде предохранитель есть . Но у меня проблема была не там (тоже двигал корпус эбу и предохранители ) оказалось что за корпусом эбу был разъем с контактом бензонасоса который и шевелился пока я двигал корпус эбу . Посмотри на этот разъем тоже ......он на пассажирском крыле за корпусом эбу чуть ниже . У меня и реле бензонасоса там же . 1993 г.в. 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насос-то работает когда мослаешь. когда еще случилась впервые такая хрень я выкрутил свечу для проверки искры , а свечи мокрые и искра есть и я решил прокрутить движок чтобы выгнать бенз с горшков, вынув пред, чтобы бенз не шел и авто завелось и после этого я стал вытаскивать пред в моей ситуации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наиболее вероятно заливать свечи может или МАП или ДТОЖ

Сними фишку с ДТОЖ и заводись-если не завелся и свечи сухие-он козёл

При отсутствии сигнала с дтож-мозги в аварийном режиме и думают что

двигатель у тебя прогрет и подают меньше бензина-то есть если холодно не заведешься

и это нормально

По МАП-только подкинуть заведомо рабочий

из редкого-ДПДЗ встал раком и как будто нажата педаль газа,РХХ глючит

но при этом с холостыми не нормальне поведение должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А предохранитель тогда причем??? Я бы все таки смотрел проводку насоса и форсунок . Реле насоса как себя чувствует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ вряд ли т.к. при нагреве обороты сбрасывает. А МАП или ДПДЗ проверю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на всякий случай: форсунки-то герметичные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки с рампой и МАП сейчас пойду менять. есть 2 комплекта. Поеду тестер приобрету, чтобы ДПДЗ проверить, где-то пару заслонок в комплекте есть. Менять буду по одной запчасти, чтобы понять в чем причина, если что-нибудь поможет. Обязазательно отпишусь. Начну с МАПа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАП. рейку с форсунками поменял ничего не изменилось. Осталось ДПДЗ. Проверю все таки ДТОЖ и топ. насос поменяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишняя работа тоже обученье ))) Проводку надо смотреть 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ  подскажите уплотнительные кольца на форсы от чего  можно подобрать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вазовские должны подойти . У меня форсунки от 2111 8 клапанной . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заедь в любой автомагаз у них там разных размеров куча или на заказ бошевские-копейки стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти