вадыч48

Ремонт помпы двигателя 2,8

В теме 26 сообщений

Доброго времени суток всем! Начала подтекать помпа,заказал за 4 т.р. Dolz r-222,но заказ обнулился и дешевле 6200 вариантов нет.Реально ли разобрать и перетряхнуть помпу самому,может кто нибудь занимался уже? Или подскажите с чего можно аналог поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю перебрать помпу, т.к. шумит подшипник. Помпу двигателя 3,0 Рено Пежо перебирали. Разница я понимаю лишь в конфигурации подключения патрубков. Вал 12 мм, подшипник 12*30*38. Сальник брали от помпы Ланоса 1,5 и Ниссан Сани 2,0 дизель 90-х годов. Нужен съемник для снятия крыльчатки. Делается по месту. Пластина 3-4 мм в центре гайка приваренная и по окружности 9 отверстий под болты на 5. В крыльчатке 9 отверстий, где нарезается резьба на 5. Через отверстия в съемнике вкручиваются болтики в нарезанные в крыльчатке резьбы а по центру болт на 8-10. Сняв крыльчатку выбивается вся внутрянка в сторону шкива. Все меняется и собирается в обратном порядке. Нужно обратить внимание - перед разборкой промерять расстояния до крыльчатки и шкива, чтобы после сборки все стало на свои места. Говорят, что если брать сальник от Ланоса, то крыльчатку нужно подрезать на 4 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы,вобщем буду брать аналог за 6200 через экзист,а в Москве можно за 4650 взять,но с дорогой туда-обратно выйдет почти та же сумма...Так что как поменяю-буду пробовать перебирать старую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет с тебя ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А б/у помпа сколько стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у помпа не дорогая, найти сложно. Я сегодня заказал за 500 грн.

Раньше я писал про вариант ремонта, так помпа с Пежо и наша видимо не аналогичны по внутренностям. Снял сегодня свою, т.к. потекла, шумела давно. В общем там крыльчатка другая - литая типа из чугуна и диаметр вала 15. Поэтому решил взять б/у, а свою позже попробую перебрать. По всей видимости на ней нужно в первую очередь снять шкив, а крыльчатку вообще трогать не желательно- еще треснет при снятии. На шкиву есть резьба левая на 24, видимо для съемника.

Снимается помпа геморно. Для удобства снял впускной коллектор, ремень и натяжной ролик. Слил ОЖ, снял патрубки на радиатор, термостат, освободил все хомуты патрубков возле помпы, ослабил ми затем получилось без ключа открутить 3 болта крепления помпы. Не знаю как отсоединять трубку, которая идет на печку, поэтому снял вместе с ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет будет после 30 марта-нашел за 3000 руб оригинал рено, но доставка месяц целый,даже задумывался сразу две взять)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем то цена на оригинал оказалась ошибкой в базе данных, поэтому взял Dolz R-222, за 5672 рубля,шкив где то на пол сантиметра больше,но все подошло и работает)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опишу замену может кому пригодится,менял в выходные,поэтому уже остыл, матов не будет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подготавливаем сначала все что есть над насосом к замене, у меня колхоз конкретный:be:

DSC01346.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимаем топливный шланг и ставим заглушку и на трубку и на шланг, снимаем аккуратно ,т.к. бензин под небольшим давлением в магистрали

DSC01347.JPG

DSC01345.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимаем колпаки свечей, по длине потом точно не ошибешься какой куда,если конечно провода родные))

DSC01348.JPG

DSC01350.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сливаем антифриз с радиатора и с двух половин блока(я не сливал с блока, фотки последствий позже) и снимаем радиатор-у меня он от газ 3110 и нет конденсатора от кондиционера, т.к. у прошлого хозяина реношка была хорошенько бита в переднюю правую сторону

DSC01354.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достаем новый насос из упаковки, в комплекте должны идти сам насос, резиновое кольцо на термостат, и прокладка которая стоит между половин, т.к. на эту деталь прикручивается сзади старая крышка

DSC01355.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также стоит обратить внимание на наличие болта с шайбами на насосе, т.к. он вставляется перед установкой шкива

DSC01356.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и если смотреть на насос со стороны внутренней крыльчатки,справа в трубке должны стоять два резиновых кольца сначала и в конце, а также посередине должен быть замок типа кольца с намотанной на него пружинкой, для того чтобы фиксировать металлический патрубок который туда вставляется

DSC01357.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отсоединяем провода и выкручиваем датчик температуры

DSC01352.JPG

DSC01359.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимаем патрубок с крышки термостата и снимаем крышку, открутив два болта, вообще то там должны стоять болты какого то хитрого размера с хитрой резьбой, но у меня был с одной стороны просверлен насквозь насос над шкивом, а второе(ближе к двигателю) отверстие и так сквозное - в оба были вставлены длинные болты на 6 с шайбами и гайками

DSC01353.JPG

DSC01358.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскручиваем хомуты снимаем патрубки идущие на левую и правую часть блока и на низ радиатора, после чего ослабляем ремень с помощью натяжителя,который крепится от блока двигателя к генератору: ослабляем верхний болт крепления генератора, затем ослабляем болт который крепит натяжитель к блоку и нижний болт на генераторе, после чего крутим длинную шпильку ключом на 9 на себя(против часовой стрелки) до снятия ремня. Кстати,на чем у меня держался снизу генератор-так и не понял...на фото видно что ремень натянут а из отверстия не торчит болт или что-нибудь хотя бы:bn:

DSC01363.JPG

Изменено пользователем вадыч48
добавление фото
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откручиваем два болта на 13 слева и справа на насосе, один под шкивом, расслабляем хомуты на двух патрубках сзади на крышке насоса и легонько выбиваем металлический патрубок из помпы(на втором фото), стягивая на себя насос, раскачивая влево вправо-потом надо будет дооткручивать нижний болт под шкивом 

DSC01361.JPG

DSC01367.JPG

DSC01366.JPG

Изменено пользователем вадыч48
добавление текста
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимаем насос и откручиваем заднюю крышку с трубками

DSC01365.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставим прокладку и крышку на новую деталь, одеваем резиновое кольцо на термостат и собираем все в обратной последовательности,герметик не использовал-ничего не течет. Насос старый похоже стоял со дня рождения двигателя, прокладка между половинами задубела и сопливила по всей нижней части, еле отскоблил от крышки...

DSC01371.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты крышки лучше хорошенько пробрызгать вдшкой и подождать подольше, чтобы не было потерь:bu:

DSC01370.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти