acmenter

Стук сверху над клапанной крышкой .

В теме 48 сообщений

Стук в первом цилиндре   форсунку переставляешь в другой целиндр местами а стук все равно в первом остается. Узнавал у хозяйки она сказала так  появился стук поменяли 3 форсунки и вкладыши стук пропал . На тот момент когда меняли пробег был 265000 сейчас 300.000 Возможно и палец стучать стал в поршне . Ещё такой вопрос после снятия головки блока надо шлифовать или можно без шлифовки на новую прокладку поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть линейкой металлической на свет по диагоналям. 

А вообще лучше шлифонуть. 

Да это гемор  все рассухаривать 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при увеличении оборотов, частота стука тоже изменяется?

судя по вкладышам, пора мотор менять или ремонтировать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При увеличении тише становится . Мотор с гарантии стоит 750 евро голый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда это не КШМ, но вкладыши и насос стоит заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, acmenter сказал:

При увеличении тише становится . Мотор с гарантии стоит 750 евро голый.

гарантия сколько? Месяц? 

Промерить шейки коленвала на допуск и делать выводы. Менять колено или нет. 

Вкладыши не стандарт уже, ремонтные? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо ремонтные стоят гарантия на то что ты поставил завёл если застучал или дымит вернёшь обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут 2 варианта. 

Либо свой капиталить(что я и делал) 

Либо  брать новый) 

Ставить колено в стандарте

Смотреть износ цилиндров(можно загильзовать) 

Ну и дальше

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, 2244979 сказал:

Вкладыши не стандарт уже, ремонтные? 

больше похожи на стд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкладыши заменили на новые стук остался вкладыши не провернутые старые были так что коленвал отпадает.

Изменено пользователем acmenter (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить гидрокомпенсаторы целый или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружина внутри его лопнула на две части. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне сказали снимаешь компенсаторы если продавливаются значит хана если нет значит целый .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты возьми его в руки. 

Разбери и посмотри как он устроен. 

Как туда попадает масло. 

Как в нем циркулирует. 

Как пружина клапан держит. 

Просто подумай и осознай. 

И глупые вопросы отпадут сами собой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, acmenter сказал:

если продавливаются значит хана

где то так

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем стук издается в районе топливного насоса шестерни стук будет если не исправна она ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там самоподводная шестерня. Хотя чего она будет стучать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или перегрузил или перекрутил... Локальный перегрев и задиры... Дизель - это не зажигалка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перегружал видать время пришло ему умереть. Купил поршня буду менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри масляный насос, не подвис ли там перепускной клапан. 

И аккуратнее с болтами форсунок со стороны маховика. 

Сорвать 3 секунды. 6 Нм +доворот. 

Глянь техноту

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже проверил и промыл все.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо мотор собрал все прекрасно работает цена ремонта 200евро. Прокладка болты под головку блока термостат поршень с шатуном . И новые  вкладыши шатунные и масло новое. Грм ремень комплект и ролики ремня генератора. Мотор делал сам весь инструмент есть так как работаю автослесарь 10 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти