В теме 6 сообщений

Уважаемые форумчане, на моем Эсп'йсе 1993 года рождения стоит мотор 2.0 бензин с маркировкой  J7R 768, но моторчик приказал долго жить или просто помер. Найти такой мотор у меня в Беларуси проблематично и я начал рассматривать вариант замены на другой. Подвернулся J7R 722 от 25го рено, за хорошую цену в хорошем состоянии. У меня в связи с этим вопрос: В чем отличие J7R 722 от J7R 768? Вопрос второй, можно ли сунуть блок от 722го а голову поставить от 768го? Заранее спасибо огромное вам за участие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про бензин не скажу, но мой друг купил эсп.2 с дизелем от рено 25. Сейчас стоит дизель от шафрана. У него эсп-2 96 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике мотор должен стать только с отри кудой охлаждение идёт ,вроде как у 25ки чуть по-другому,читай где-то тема была про этот мотор с фотками. Я себе шатун с поршнем с 25ки ставил так без токаря не обошлось поршень был выше,так что голова может не подойти!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, fakel сказал:

По логике мотор должен стать только с отри кудой охлаждение идёт ,вроде как у 25ки чуть по-другому,читай где-то тема была про этот мотор с фотками. Я себе шатун с поршнем с 25ки ставил так без токаря не обошлось поршень был выше,так что голова может не подойти!

 

Что странно, ведь по характеристикам блок, ход поршня и далее одиноковое, единственное отличие - степень сжатия, на 722 моторе 10.000:1, а на 768 9.200:1, ну и голова отличается расположением места забора ОЖ на печку,  т.е по логике можно ставить голову от 768го на блок 722. Но вариантов нет, буду пробовать. Об итогах сообщу позже) спасибо за информацию, ребята. 

Изменено пользователем Lopatnik2018 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличаются забором ОЖ с двигателя на салонную печь: у Эспаса жижа подаётся с помпы, у 25ки с последнего (по ходу движения) цилиндра. по конфигурациям и размерам поршней не скажу, но если ставить целиком, то подойдёт, только придётся "поиграть" со шлангами и патрубками ОЖ.

P.S.  Кстати схема у 25ки мне больше нравится: ОЖ в районе последнего цилиндра САМАЯ ГОРЯЧАЯ, именно по этой причине чаще всего прокладку "бьёт" именно там.Но для комфорта зимой в салоне такое подключение лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос второй, можно ли сунуть блок от 722го а голову поставить от 768го?

Можно, блоки должны быть одинаковые. Табличку с номером только переклепать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти