Гость grandimka

Стартер F3R

В теме 50 сообщений

Ребята подскажите. Умер стартер, ездить нужно постоянно. Мотор F3R, простой, 8ми клапанный, год 98. Стоял валео с венцом на 10 зубов. Оперативный обзвон разборок выявил два варианта. Валео на 10 зубцов и бош на 9 зубцов. Один продавец (боша) говорит что он не подойдет. Продавец валео говорит что пофиг. Внешне бош в на много лучшем виде чем валео. Кто из опыта подскажет про их совместимость? Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне, так валео ничем не хуже.

купи что стояло и не ломай голову или свой почини, там на 1-1,5 работы при наличии з/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оторвало магниты и заклинило ротор в корпусе. Ни как не 1.5 часа работы.....
Визуально бош в разы меньше работал. Состояние огонь. Вопрос в том, что у него 9 зубцов а в валео 10. Подойдет ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойдет. Хотя у меня стоят бендиксы на 10 зубов и на рабочем и на запасном стартерах. А насчет магнитов - корпус поменяй. Бонусом будет новая задняя втулка. 137399 CARGO

Недорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак - спасибо за подсказку! Не знал, что отдельно корпус продается! Позвонил - есть в наличии!
:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё есть. Ищи и обрящешь.

Бендикс 10 зубьев 137733 Cargo
Статор 137399 Cargo
Ротор 134513 Cargo
Втулка вала бендикса 140496 Cargo
Втулка передняя ротора 140499 Cargo
Втулка задняя ротора 140497 Cargo
Втягивающее реле 132976 Cargo
Щёткодержатель 133647 Cargo
Вилка 134105 Cargo
Щётки, комплект 140491 Cargo

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус редуктора 133954 Cargo

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол года назад была такая же проблема. У меня был другой нерабочий стартер, пришел с машинкой, сделал с двух один.  Но не про то. Позже я нашел в гараже стартер со своей Вектры. На Вектре тоже  стоит Валео, только крышки отличаются. Так я сворганил еще один, про запас. Двигатель Вектры 1.6моно.

Если не сломалась передняя крышка, то смело можно искать Опелевский, он в разы дешевле Эспаса.

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2018 в 09:33, grandimka сказал:

Ни как не 1.5 часа работы..

ну и сколько времени ушло при сборке с новым корпусом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2018 в 19:22, ROS сказал:

 

Если не сломалась передняя крышка, то смело можно искать Опелевский, он в разы дешевле Эспаса.

Куда ж еще дешевле, брал лагуновский со всеми пересылками обошелся 450грн (16,7$) я решил купить очередной б у стартер чем ремонтировать свой, нужно менять втягивающее. Оно стоит столько же сколько б у стартер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, slavyan сказал:

ну и сколько времени ушло при сборке с новым корпусом?

Когда не в первый раз этим занимаешься и все инструменты и материалы под рукой, то вся переборка обычно занимает как раз 1-1,5 часа.

4 часа назад, томас сказал:

Куда ж еще дешевле, брал лагуновский со всеми пересылками обошелся 450грн (16,7$) я решил купить очередной б у стартер чем ремонтировать свой, нужно менять втягивающее. Оно стоит столько же сколько б у стартер

С одной стороны - да, но с другой - ты же не знаешь, в каком состоянии этот стартер. Может и пару лет проработать, а может и пару недель. Причем вероятность второго гораздо выше. Просто об этом рассказывают гораздо реже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, призрак сказал:

С одной стороны - да, но с другой - ты же не знаешь, в каком состоянии этот стартер. Может и пару лет проработать, а может и пару недель. Причем вероятность второго гораздо выше. Просто об этом рассказывают гораздо реже.

Моя статистика показывает, что бу из Европы ходит не хуже восстановленного.Кстати стартер с лагуны с пробегом 120000км, на вид был как новый. На всякий случай лежит запасной восстановленный....

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, призрак сказал:

и все инструменты и материалы под рукой,

так и нет там за мудреного инструмента, а материалы исчо мах. 1 час, по крайней мере у нас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, томас сказал:

бу из Европы ходит не хуже восстановленного

но правильней и надежней вскрыть и убедиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, slavyan сказал:

но правильней и надежней вскрыть и убедиться.

Я заднюю крышку открутил, глянул щетки почти новые, коллектор то же, закрутил назад все, поставил и езжу....

Если что подкину старый стартер, я снимаю стартер уже за 15 минут, сверху без ямы, натренировался уже)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, томас сказал:

Я заднюю крышку открутил, глянул щетки почти новые, коллектор то же, закрутил назад все, поставил и езжу....

Если что подкину старый стартер, я снимаю стартер уже за 15 минут, сверху без ямы, натренировался уже)))

Я уже тоже наловчился быстро снимать стартер.  Щетки и коллектор это основвное. Гавное что бы легко крутился якорь, бендикс расходник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2018 в 10:02, slavyan сказал:

так и нет там за мудреного инструмента

Угу. Особенно стопор на выходном валу снимать-ставить. А ты, как человек, который спит в обнимку с чужими машинами в своем гараже, вообще в данной теме не имеешь права голоса!  :о)

В 20.02.2018 в 13:44, томас сказал:

Если что подкину старый стартер, я снимаю стартер уже за 15 минут, сверху без ямы, натренировался уже)))

Это вам хорошо с вашими новыми двигателями, а у меня еще стоит термозащитный щиток и  кронштейн крепления фланца выпускного коллектора к блоку, который, не дает сдвинуть стартер назад. А открутить этот кронштейн можно, увы, только снизу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, призрак сказал:

вообще в данной теме не имеешь права голоса!

а чёй та!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

 

Это вам хорошо с вашими новыми двигателями, а у меня еще стоит термозащитный щиток, заднее крепление которого, не дает сдвинуть стартер назад. А открутить его можно, увы, только снизу.

В книге даже написано, что стартер сверху снимается, термозащитный щиток и у меня должен быть по идее, но его до меня кто то уже выкинул. Кстати, может из за его отсутствия и втягивающее перегревается и выходит из строя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, slavyan сказал:

а чёй та!

Я так и знал, что остальные пункты у тебя возражений не вызовут.  :о)

13 часов назад, томас сказал:

В книге даже написано, что стартер сверху снимается, термозащитный щиток и у меня должен быть по идее, но его до меня кто то уже выкинул. Кстати, может из за его отсутствия и втягивающее перегревается и выходит из строя

Содержание наших книг по автомобилю, я ужо убедился, надо очень часто проверять на соответствие реальности.

Там и со щитком-то, скажем прямо, стартеру не лучшее место - непосредственно под коллектором выпускным, а без щитка...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чета пунктов не увидел больше:be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, призрак сказал:

Угу. Особенно стопор на выходном валу снимать-ставить. А ты, как человек, который спит в обнимку с чужими машинами в своем гараже, вообще в данной теме не имеешь права голоса!  :о)

Это вам хорошо с вашими новыми двигателями, а у меня еще стоит термозащитный щиток, заднее крепление которого, не дает сдвинуть стартер назад. А открутить его можно, увы, только снизу.

И у меня тоже нет этого щитка, надо поискать на разборках, нужная весчь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, призрак сказал:

 

Там и со щитком-то, скажем прямо, стартеру не лучшее место - непосредственно под коллектором выпускным, а без щитка...

а у тебя два щитка стоит, один над стартером, второй на углу выпускного коллектора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты, барин, задачи ставишь! (ц)

Я помню штоле, я туда последний раз год назад заглядывал. Где-то есть теме с моими фотографиями, где я объяснял, почему у меня не снимается стартер легким движением руки, как у многих прочих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ладно, вдруг туда будешь заглядывать, обрати внимание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти