Гость grandimka

Стартер F3R

В теме 50 сообщений

Конечно буду. У меня стартер сейчас на горячую срабатывает через раз-два (судя по симптомам - втягивающее). Перебранный запасной стартер ужо две недели катается в машине. Жду потепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так то же клацало, потом стал стартер плохо крутить, как будто аккумулятор сел, пару раз вкл. выкл и нормально крутит, но в один прекрасный день, как всегда когда спешишь куда то, втягивеющее умерло вообще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минус 10 и ниже не полезу я под машину. И не уговаривай. 

Пока не отказало совсем по крайней мере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и не уговаривал :ab: -10 это нормально, не -20 же )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2018 в 15:56, томас сказал:

ну ладно, вдруг туда будешь заглядывать, обрати внимание

Тащемта на той неделе залез первый раз после зимы под машину.

Поменял стартер.

А вот, кстати, мой отчот с картинкаме про мешающий кроштейн.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не к месту, расскажу про стопорное кольцо бендикса (что защелкивается под хитрую шайбу) снимаю ударом через длинную головку из набора подходящую по диаметру (должна уперется в шайбу, но с зазором для стопорного кольца). Ставлю тоже ударом бронзового молотка в торец вала предварительно уперев шайбу в рожковый ключ (примерно 13) зажатый в тисках, чем меньше расстояние между губками тисков и зевом ключа, тем лучше. 

Если что то непонятно написал, спросите попробую сделать и выложить фото.

 

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да информации-то по разборке-сборке стартера нашего в интернете полно. Но вот, например, у меня в мастерской больших тисков нет. И молотка бронзового, вот ведь гадство, тоже нет. Приходится изобретать приспособления из подручных материалов.

Но ты с картинками напиши - наверняка кому-нибудь пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2018 в 12:44, томас сказал:

Я заднюю крышку открутил, глянул щетки почти новые, коллектор то же, закрутил назад все, поставил и езжу....

Во-во и  я также проверил свой стартер. Заднюю крышку снял проверил щетки и собрал обратно. А через неделю стартер начал подклинивать и через два дня заклинил. Втягивающее щелкает, но стартер не крутится. Я щелкал, пока не пошёл дым. В итоге снял стартер, разобрал, а там отклеились все 4 магнита.!!! ну и провод от щеток до втягивающего оплавился.

В 17.02.2018 в 19:22, ROS сказал:

 Позже я нашел в гараже стартер со своей Вектры. На Вектре тоже  стоит Валео, только крышки отличаются. Так я сворганил еще один, про запас. Двигатель Вектры 1.6моно.

Так я аккуратно скомуниздил стартер с opel astra F 1.4 93 г.в.(пока хозяин уехал на заработки). Там такой же Valeo. От нашего отличается только корпусом редуктора. Перекрутил с него корпус с якорем на свой. .Все собрал. Пока машина ездит и заводится, замечаний по стартеру нет.

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2018 в 09:57, призрак сказал:

Поменял стартер.

На этой неделе препарировал снятый стартер. Щетки вполне еще в приличном состоянии, как и коллектор. Втулки живые, редуктор живой, магниты на месте. 

Вскрыл болгаркой втягивающее - контактные пятаки и замыкающая планка оплавлены и сильно повыгрызены. Щетки и втулки поменяю на всякий случай вместе с втягивающим - пусть будет у меня запасной стартер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, призрак сказал:

 

Вскрыл болгаркой втягивающее - контактные пятаки и замыкающая планка оплавлены и сильно повыгрызены. Щетки и втулки поменяю на всякий случай вместе с втягивающим - пусть будет у меня запасной стартер.

А мне развальцевали на токарном станке втягивающее, но все руки не доходят отпаять проводок и поменять пятаки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, хз, лично я не вижу смысла тут что-либо делать.

20180514_204357.jpg

20180514_204339.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пятаки и пластину заменить, я как то даже крышку менял, но не на этой а на клио

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втягивающее зажимаешь в тиски, берешь молоток и небольшую отвертку и легко, не напрягаясь, развальцовываешь втягивающее.

не нужно никаких  токарных станков...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

втягивающее зажимаешь в тиски, берешь молоток и небольшую отвертку и легко, не напрягаясь, развальцовываешь втягивающее.

не нужно никаких  токарных станков...

я в курсе, но если есть человек со станком и бесплатно, то зачем самому корячиться.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вне всякого сомнения ты прав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, призрак сказал:

Ну, хз, лично я не вижу смысла тут что-либо делать.

20180514_204339.jpg

"Ясен пень", а что здесь можно сделать. концы обмотки уже отпилены. 

А вообще, если их вначале аккуратно отпаять, то можно было бы и восстановить. Я когда ремонтировал втягивающее, то делал так: пластину переставлял кверх ногами, а пятаки шлифовал (сдирал с них нагар) и подкладывал под них тоненькую шайбу, предварительно сделав её квадратной. Дальше собирал. По работе замечаний не было. Развальцовывал отверткой за 15 мин. Завальцовывал молоточком за 5 минут.

А вот ремонтировать втягивающее или нет, каждый решает сам. Цена нового "кетайского" 15 у.е.

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпилены концы обмоток как раз по причине, что я изначально не планировал его реанимировать. Просто хотел проверить, что именно из-за него у меня стартер херовничал. Убедился. Препарированное - в ведро, поставщикам - заказ.

Помница, на втором ремонтировал втягивающее, поскольку заказ - это время, а ездить надо было. А когда есть запасной стартер, то смысл в этом всем ковыряться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла пора менять втулки стартера, видать угробил их когда много крутил, по причине глюка иммобилайзера. Во такое витянул с корпуса, стартер рабочий.

 

пер вт старт.jpg

стартер.jpg

задня вт старт.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу передней крышке (корпусу бендикса) каюк. Если разбило овал в передней крышке, то втулки ходить не будут. Тут надо рассверливаться (желательно на координатном станке) под более толстую втулку или под игольчатый подшипник (что лучше).

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите где найти тему о снятии стартера сверху без ямы, машина стоит во дворе многоэтажки, сегодня залез под капот втягивающее нащупал, а как снять стартер не пойму?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему-то читал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, aleksss сказал:

Ребята подскажите где найти тему о снятии стартера сверху без ямы, машина стоит во дворе многоэтажки, сегодня залез под капот втягивающее нащупал, а как снять стартер не пойму?

Как снять стартер можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или почитать здесь, Так что обращайся, всегда поможем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал , но судя по всему сообщение не прошло модерацию, спасибо за ссылку, снял стартер разобрал почистил, всему виной были щётки, почему то они были в смазке и подвисали, смыл смазку почистил стартер, поставил на место всё заработало. На всё ушло два часа, я не ожидал что всё так получится, снимал через верх, ямы или подъёмника не было так как я в 2500 км от дома на отдыхе и сначала была паника, отдать за ремонт от 3 до 5 тысяч в мои планы не входило, но хорошо что есть такой сайт и не безразличные люди.

Изменено пользователем aleksss
ошибка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай, прежде чем вопросы задавать (правила пользования форумом для начала, с которыми ты, кстати, при регистрации согласился). Небезразличных людей сразу прибавится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать то я читал, да вот когда после твоего поста про щиток и кронштейн который не даёт снять стартер сверху и что открутить их можно только снизу, мне стало как то грустно, потому что у меня как раз и щиток и кронштейн присутствуют, вот я и задал вопрос может как то можно без ямы, потому что у меня только один вариант снимать сверху, снизу никак. Мне две ссылки сбросил Palkan_15  и одна из ссылок кстати на твою публикацию, благодаря им у меня всё получилось, вот как то так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти