UA3YCV-2

"первый шкив"

В теме 19 сообщений

Парни куплю первый шкив клинового ремня(вал-помпа-генератор) на мотор J7T 770 Б-У по разумной цене-очень нужно-может у кого остался(!) очень нужно!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лежит старый для моего мотора . Купил другой и сразу заменил в нем резиновую вставку на металлическую втулку а затем установил . Старый с резиновой вставкой остался и теперь видимо он мне никогда не понадобится . Если сильно нужен могу продать или поменять на какие то зп . Покупал шкив на форуме 2 года назад за 1000 руб . 

 

Изменено пользователем Zerg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёж-наверное это не то-у 770 мотрия передний шкив напоминает "бутерброд" из железных шкивов=======обычная "тарелка" с хитрой посадкой+шестерня коленвала которая тягает ремень ГРМ+"ТАРЕЛКА" КОТОРАЯ ТАСКАЕТ РЕМЕНЬ гурА и там нет резины весь этот бутерброд стягивается болтом коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни что не у кого нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, а ты свой потерял что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не-а мой пока на месте-нужен для "проекта установки января"-по каталогам не бьётся:bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе картинка

Doc1.docx

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот у меня не такой стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра буду в гараже посмотрю какой у меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм-тож интересно-у меня стоит "жестянка" классическая в виде двух тарелок с кольцом в нутри где отверстия для штифтов-а вот чаще попадаются шкивы "цельнотачёные" с демферным кольцом-на который очень проблемно сделать репер дпкв-просто наш в руках не держал-сложно делать вывод-да и расстояние от моего шкива до продольной распорки-1см-тож не очень хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел, у меня тоже жестяной, больше похож на шкив привода гидрача, даже размер похож.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я про то-они похожи-но разные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не у кого нету????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина у топик стартера - ретро вагон .... Видимо придется искать хорошего токаря .......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно-ретро-хде там ретро-во что экслюзив это да-жду тепла чтоб пересесть на другую тачку-а на этом снять шкив и установить репер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в ретро, а втом что эта деталь не ломается в отличии от ваших шкивов с демпфером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Michael сказал:

дело не в ретро, а втом что эта деталь не ломается в отличии от ваших шкивов с демпфером

так мы тоже не лыком шиты post-6331-055090300%201468562949.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эспайсоводы то все не лыком шиты-да и руки правильные:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти