sern-73

2.2dci расходомер воздуха и расход.

В теме 23 сообщения

Добрый день, форумчане. Недавно приобрел себе эспейс 3 2.2 dci 2002г. Прошу подсказку: как проверяется расходомер воздуха(ошибки DF019 3.DEF, DF022 CO.1)? Если эта процедура описана в техноте, то подскажите её номер.

Второй вопрос: у кого какой расход топлива? После покупки обнулил бортовой комп и ехал по трассе 180км, средний расход показал 8л, половину пути ехал на круизе, половину на педальке, скорость 100-110км/ч, редкие обгоны 120-130.

Зарание спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же тебе говорил, что начинать надо с разъема на расходомере и потом прозвонки проводки. Датчик температуры это просто термистор стоящий в потоке воздуха и сам по себе он в обрыв уходит в редчайших случаях. А разъем с датчиком потока у них общий. Это же минутное дело проверить и перещелкнуть разъем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перещелкнуть действительно просто, но если я его буду отсоединять то почему бы не померить сопротивление, вкладывается оно к примеру в спецификации - если да, идем дальше - проводка. С чего то надо начинать, а не перекапывать все сразу.

Сегодня, к слову, заменил подкачивающий насос - поставил бош (скажу сразу не подделка) с бензиновой волги или соболя. По параметрам очень близок к нашему, можно сказать идентичен, только стоимость наш за 200р, а этот на базаре 73-75р, мне отдали за 55. Старый насос я практически не слышал, а этот прослушивается в салоне и на улице когда машина не заведена. (номер насоса попозже выложу)

Скажи какой у тебя расход, к чему нам с машинкой стремиться? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, не подскажеш почему в FAQ как не нажму ссылку скачать пишет ошибку 404?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы расход 8л по бк было бы счастье а так ниже 9 не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, sern-73 сказал:

Добрый день, форумчане. Недавно приобрел себе эспейс 3 2.2 dci 2002г. Прошу подсказку: как проверяется расходомер воздуха(ошибки DF019 3.DEF, DF022 CO.1)? Если эта процедура описана в техноте, то подскажите её номер.

Второй вопрос: у кого какой расход топлива? После покупки обнулил бортовой комп и ехал по трассе 180км, средний расход показал 8л, половину пути ехал на круизе, половину на педальке, скорость 100-110км/ч, редкие обгоны 120-130.

Зарание спасибо за ответы.

По мне так нормальный раскход.
На моем 6,8 можно добится на трассе если ехать ташнотом 70-80 км/ч  :) Трасса минск-жодино в нормальном режиме получается гдето ~8-8.6. Смешанный Жодино-Минск-потупить по Минску гдето около 9,6.

По поводу расходомера. Его вобще можно отключить. В некоторых случаях будет даже ехать лучше, если он загажен. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопротивление датчика температуры зависит, как ни странно, от температуры. И что тебе даст цифра сопротивления при +20 сейчас? О сопротивлении расходомера вообще говорить бессмысленно, там внутри электроника.

Я когда поменял подкачивающий на Бош (венгерский) то вообще перестал его слышать из салона, он очень тихий.

Расход моей машины не показатель, я 2 года отстраивал прошивку эбу. Средний за год по учету заправок и пробега 6.7-6.8 при соотношении город/трасса около 50/50. Минимальный летом на трассе при 100-110, пустой машине, равнинной местности и безветрии или попутном ветре порядка 4.5-4.7, зимой литра на 1.5 больше.

Ссылки на вложения их не находят потому что при переносе из старого форума в новый вложения были уничтожены.

Надо обращаться к авторам сообщений с просьбой восстановить. Но сейчас сделано так, что редактировать старые сообщения могут только админы. Поэтому если автор не из админов то надо чтобы он переслал файл админу а тот уже вставит его в сообщение. Громоздко, но не я это придумал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по маслу: до покупки машина ездила на полусинтетике total 10w40, если правильно понял техноты это масло подходит для моего мотора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По технотам подходит *W40 с допуском RN701. По вязкости твой тотал подходит, а есть ли у него допуск Рено смотри сам.

По маслам у нас были отдельные темы. И на будущее, не надо обсуждать в теме вопрос не имеющий отношения к названию темы. Те кто будет искать информацию потом просто не найдут ее ориентируясь на название темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, сенкс, ссори.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2018 в 16:05, sern-73 сказал:

Добрый день, форумчане. Недавно приобрел себе эспейс 3 2.2 dci 2002г. Прошу подсказку: как проверяется расходомер воздуха(ошибки DF019 3.DEF, DF022 CO.1)? Если эта процедура описана в техноте, то подскажите её номер.

Второй вопрос: у кого какой расход топлива? После покупки обнулил бортовой комп и ехал по трассе 180км, средний расход показал 8л, половину пути ехал на круизе, половину на педальке, скорость 100-110км/ч, редкие обгоны 120-130.

Зарание спасибо за ответы.

Отвечу сам, может еще какому новичку понадобится: технота 3502А подробное описание ошибок с указаниями где что и как проверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3502 это 2001г а есть такая же 2006г - 3919.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подключннном расходомере машина временами дергается. При отключенном - нет.

Вопрос:

а)почему при наличии ошибок не загорается пила?

б) как правильно почистить расходомер карбклинером?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) это вопрос к разработчикам прошивки эбу

б) правильно - никак. карбклинером расходомер чистить нельзя, карбклинер содержит кислоты для растворения смол которые убьют расходомер с большой вероятностью. можно чистить очистителем тормозов который представляет из себя быстроиспаряющийся активный растворитель. принять меры чтобы давлением струи не повредить элемент расходомера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что? С чего начать? А начнем так: почистил очистителем тормозов свой расходомер, целый баллон бухнул. Подключил фишку - УРА работает, сразу почувствовал на холостых ровнее работает, обороты при прогреве выше поднимает, "вебаста" пытается запуститься, едет - конфетка! Но радость была два дня. Потарахтела она у меня как-то на холостых минут 15 (хотелось в машине погреться, а не мерзнуть на улице), поехал - пипец, опять дергаться стала. Пришлось снова скинуть фишку с расходомера. 

С какого датчика температуры берется сигнал на повышение холостых оборотов при прогреве? На включение догревателя? Сколько оборотов должно быть при прогреве (при подключенном расходомере тахометр показывал 1000, потом падал на первую риску, при отключенном только первая риска)?

Главный вопрос: расходомер в топку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/14/2018 в 18:37, sern-73 сказал:

Ну что? С чего начать? А начнем так: почистил очистителем тормозов свой расходомер, целый баллон бухнул. Подключил фишку - УРА работает, сразу почувствовал на холостых ровнее работает, обороты при прогреве выше поднимает, "вебаста" пытается запуститься, едет - конфетка! Но радость была два дня. Потарахтела она у меня как-то на холостых минут 15 (хотелось в машине погреться, а не мерзнуть на улице), поехал - пипец, опять дергаться стала. Пришлось снова скинуть фишку с расходомера. 

С какого датчика температуры берется сигнал на повышение холостых оборотов при прогреве? На включение догревателя? Сколько оборотов должно быть при прогреве (при подключенном расходомере тахометр показывал 1000, потом падал на первую риску, при отключенном только первая риска)?

Главный вопрос: расходомер в топку?
 

Ты его нормально почистил ? Чищу свой раз 10-15 тысяч (в общем как воздушный фильт меняю). По прошествию 15 тысяч чуствую что машина уже становится вялой (чтобы проверить что расходометр засран, достатчо сбросить с него фишку и покататься). Чищу очистителем карбюратора! + ватным томпоном (очень окуратненько и не надо весь баллон, мне хватает 1/4 гдето), чистил уже раз с 10, пока все на месте и не чего не отвалилось....
Работу расходометра лучше смотреть клипом: 1. не должно быть присутствующей ошибки по нему; 2. посмотреть расход воздуха
для примера до чистки 50/120 холостые/2000 оборотов. После чистки получилось 64/160 (EGR заглушен.)

Почисти еще раз... если не поможет и если нет ошибок по клипу (типо обрыв цепи на расходометре), то меняй.

При прогреве у меня тоже где-до до 1000, это номально.

Изменено пользователем ster11591
немного не попал в RE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистить расходомер так часто это явный признак проблем. Он же в потоке прошедшем воздушный фильтр. Значит или фильтр не фильтрует, или из впускного тракта масло в обратную сторону выбрасывает что намекает на необходимость серьезного ремонта. 

Догреватель включается датчиком который закреплен рядом с батареей если температура датчика ниже +5.

Обороты прогрева 900, на них переходит после заводки не сразу а когда свечи накала отключатся. Обороты прогрева используются по показаниям датчика температуры который в расходомере. При отключенной фишке эбу не знает какая температура у забираемого в двигатель воздуха. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает с вентиляции картера прет не по детски. И чисти его не чисти, один фиг засирает. В момент остановки двигателя газы с картера наполняют пространство до фильтра неся в себе частицы дыма, гари, копоти. Это всё добро садится на внутренние поверхности.  Отлаживаются там.  И закоксовывают расходомер.  Так что порой проблема глубже. Вымывая патрубки подачи это всё видно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда чистил не было в нем горы отложений (с виду вообще не сказать что там что-то засорено), при первой продувке слился очиститель темный, но не как смола. В принципе уже при второй продувке сливался очиститель светлый, а при третей вообще прозрачный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно и не чистить так часто... :) Масло и налета в патрубке подачи до турбы нет. Газы тоже не валят при остановке двигателя, ну покрайней мере на глаз не заметно (проверялось с отстегнутым фильтром). Тяга нормальная, щуп не выскакивает, ну пробег да великоват ,более 400т :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите знающие люди, может кто покупал расходомер не оригинал и подскажет номер? По ходу мой все таки наепнулся. Проверил все, датчик температуры воздуха работает, висит одна ошибка DF019.3def. За оригинал просят 600 бел.руб (300 $) после капиталки двигла не потяну. За б/у 70р. но только с условием возврата в случае неисправности через сертефицированное СТО с письменным заключением что он не рабочий (геморрой еще тот).

Пробивается по каталогам мобилетрон, но (что вызывает смутные сомнения) подходит для всего: эспейс 3, 4 трафик лагуна авантайм и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай здесь чем можно заменить:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему прочитал, заехал в магазин GAZ, стоимость 184 бел.руб., наверное буду брать. Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти